Назначение прибора

Прибор рекомендован для остановки и запуска двигателя автомобиля кнопкой Engine Start/Stop.

Прибор поставляется как набор, для установки в условиях специальной мастерской, либо для независимой установки, при наличии опыта работы с электрическими цепями автомобиля.

Прибор запланирован на установку в машины оборудованными стандартными совокупностями запуска двигателя, с механическими замками зажигания в качестве модификации данных совокупностей.

Прибор поддерживает работу с контроллерами компании «АБИТ», которая производит совокупности управления двигателем, для спортивных машин.

Прибор трудится от бортовой сети автомобиля, диапазон работоспособности прибора 7,5 – 16 Вольт.

2. Подключение прибора

Подключение прибора направляться создавать в соответствии со схемой нижеприведенной.

Монтаж, в обязательном порядке, направляться затевать при отключенном питании автомобиля. Сперва, направляться выяснить электрические цепи в которых будут производиться трансформации. Для монтажа нужно купить два автомобильных реле, с контактами на ток от 50 Ампер, и одно стандартное реле (в случае если нет блокировочного реле). Конечно, колодки к ним.

С замка зажигания удаляются (обрезаются) провода с разъемов «15» — зажигание, и 50 – стартер. Эти провода, подключаются к соответствующим дублирующим реле по схеме подключения прибора ESSD-V.02 (ниже). В случае если провода маленькие, их направляться нарастить таким же по сечению проводом, пропаять и надежно заизолировать. Подавать питание на дублирующие реле прибора, направляться с 30 контакта замка зажигания, толстый розовый провод. Дублирующие реле стартёра и зажигания прибора, должны быть вычислены на ток не меньше 50 Ампер.

Запрещено напрямую подключаться к выводам прибора, желтый – включение зажигания, светло синий – включение стартера. Эти выводы вычислены на ток не более 0,5 Ампера!!!

В обязательном порядке направляться подключить зеленый провод прибора к тахометру! Это нужно для того, что бы прибор имел возможность определять состояние двигателя (запущен/не запущен). В противном случае может случиться запуск стартера на трудящемся двигателе, что приведет к его поломке. В случае если автомобиль не инжекторный, данный провод направляться подключить к центральному проводу (не высоковольтному!) низковольтного, нижнего разъема прерывателя/распределителя зажигания. Принципиально важно! Что бы прерыватель был электронного типа (на базе датчика Холла), в противном случае неизбежны помехи в данной цепи и не верное функционирование прибора.

Питание прибора +12, направляться подключить через управляемое автомобильной сигнализацией реле блокировки, или через тайный тумблер. Это предотвратит угон вашего автомобиля. Ток потребления прибора около 0,5 Ампер, исходя из этого тумблер должен быть запланирован на данный ток. Подсветка кнопки начинает трудиться сходу, по окончании подачи питания на прибор.

Массу прибора направляться подключить к минусу АКБ, лучший вариант, или к двигателю либо кузову автомобиля. Соединение с массой, должно быть весьма надежным, верное функционирование прибора, и ваша безопасность, зависит от этого соединения.

Прибор направляться располагать, как возможно ближе к силовым цепям зажигания, другими словами, к замку зажигания, надежно закрепив его саморезами либо болтами за монтажные фланцы. Дублирующие реле, направляться так же надежно закрепить не на большом растоянии от прибора. Рекомендуем в цепь питания прибора +12 поставить отдельный предохранитель 5 Ампер.

Монтаж самодельной кнопки, направляться создавать в соответствии с схеме. Резисторы мощностью рассеивания от 0,125 Вт, светодиоды каждые рассчитанные на ток до 50 мА. Все соединения нужно пропаять и прекрасно заизолировать.

Штатная кнопка, к разъему прибора. Размеры кнопки разрешают установить ее вместо замка зажигания, доработав гнездо установки замка.

На машинах где имеется дополнительный выход АСС (аксессуары) с замка зажигания, данный выход направляться подключить так же к контакту включение зажигания.

Нужно удалить либо отключить штатный блокиратор руля! В противном случае может случиться блокирование руля на ходу.

При применении контроллеров компании «АБИТ», у прибора имеется выход активации стартера, коричневый провод. Потому, что в этих контроллерах управление стартером возложено на ЭБУ, требуется только маленький слаботочный импульс, с этого вывода.

Для примера, ниже приведена схема подключения прибора к автомобилю ВАЗ — 11183 «Калина»:

Назначение прибора

Функции прибора

Прибор имеет следующие функции управления включением/выключением двигателя. По окончании подачи напряжения на прибор, происходит активация функции ожидания действий водителя. Первое нажатие на кнопку не меньше 0,5 сек, но не более 3 сек, происходит включение зажигания, и через 3 сек включение стартера. Сейчас на коричневый провод «активация стартера», поступает импульс длительностью 0,2 сек, а на светло синий напряжение +12 вольт. При подключенном зажигании, включается красный глазок кнопки. В случае если запуска не случилось (на провод «сигнал от тахометра» не поступил сигнал трудящегося двигателя), стартер через 5 сек отключается. Наряду с этим зажигание остается включенным, и в случае если надавить на кнопку повторно от 0,5 до 3 сек, происходит повторное включение стартера на 5 сек. И без того будет повторяться по окончании каждого маленького нажатия. В случае если надавить и удерживать кнопку более 3 сек, случится отключение зажигания, и прибор возвратится в исходное состояние.

В случае если запуск двигателя случился, и на зеленый провод поступил сигнал трудящегося двигателя, стартер отключится сходу по поступлении сигнала с тахометра. По окончании запуска и на протяжении работы двигателя, включается зеленый глазок кнопки, а красный выключается. В случае если кратко надавить на кнопку при трудящемся двигателе, случится двигатель и выключение зажигания остановится.

В случае если двигатель остановится на ходу, зеленый глазок кнопки выключится, а красный включится. Маленьким нажатием возможно запустить стартер для повторного запуска двигателя.
При первом включении зажигания, стартер включается через 3 сек, при повторном сходу по нажатии кнопки. Это необходимо для того, что бы насос успел накачать горючее в топливную рампу при первом пуске.

Для того, что бы включить зажигание без запуска двигателя, направляться надавить и удерживать кнопку более 3 сек. Наряду с этим стартер не будет активирован до следующего маленького нажатия на кнопку. В случае если требуется отключить зажигание, направляться надавить и удерживать кнопку более 3 сек.

4. Меры безопасности при эксплуатации и монтаже прибора

Прибор есть низковольтным и слаботочным изделием, и не требует применения особых мер при работе с ним. направляться только придерживаться правил монтажа (в соответствии с вышеприведенным схемам), и установки прибора.

Принципиально важно!!! Прибор не оборудован выводами контроля состояния КПП и рабочего тормоза, исходя из этого при запуске двигателя направляться убедиться, что КПП пребывать в нейтральном положении, а тормоз надавлен и удерживается ногой водителя, для предотвращения самопроизвольного перемещения автомобиля при работе стартера.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, при не исполнении данных условий эксплуатации, и правил монтажа.

5. Гарантийные обязательства

Изготовитель гарантирует безотказную работу прибора, при соблюдении правил и норм транспортирования, хранения, эксплуатации и монтажа, изложенных в данном управлении.
Гарантийный срок эксплуатации 1 год с момента продажи. В течении этого срока, изготовитель обязуется создавать бесплатный гарантийный ремонт либо замену прибора.
Гарантийные обязательства распространяются лишь на устройства не имеющие, большие повреждения корпуса, приведшие к его деформации, не имеющие следы действия воды и других агрессивных сред на внутренности, и устройства без поменянной посторонними лицами схемотехники.

6. Комплектация

Прибор имеет две комплектации, «N» и «S». В комплектации «N» отсутствует штатная кнопка Engine Start/Stop. Как в бюджетном варианте, тут предлагается подключить любую кнопку с замыкающим при нажатии контактом (без фиксации), по приведенной в данном управлении схеме. Вариант «S» комплектуется штатной кнопкой Engine Start/Stop, с кабелем для подключения к прибору.

1. Прибор ESSD-V.02 1 шт.
2. Главный разъем с проводами 1 шт.
3. Управление по эксплуатации и монтажу 1 шт.
4. Упаковочная тара 1 шт.
5. Кнопка Engine Start/Stop с кабелем для подключения к прибору (лишь для комплектации «S») 1 шт.

Школа Wellness:Назначение, расшифровка замеров и порядок работы прибора Life Expert.С.Животова

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector