Конец материализма

Должны быть отысканы другие средства. Не через «ответы и вопросы» возможно трансформирован данный мир. Тем либо иным образом, но данный процесс обязан проходить несмотря и вне голов людей, в противном случае всё было бы безнадежно. А время поджимало. Во второй половине 50-ых годов двадцатого века ей было восемьдесят лет. Всё её время было занято геркулесовой работой, которая свалила бы любого человека в его расцвете. Ясно, она применяла источник энергии, малоизвестный людским существам; то, что она имела возможность делать в течение двадцати двух часов из двадцатичетырехчасового дня, легко невообразимо… с 1926 года, без перерыва. Ашрам становился достаточно огромным предприятием с примерно 1200 жителями в 1958, включая 300 детей и 250 домов. И она присматривала за всем впредь до мельчайших подробностей, начиная с выбора сорта бумаги для печати книг и заканчивая тем, как ставить штамп на пакетах либо тем, дабы перевести какого-либо ученика из одного дома в второй, дабы он имел возможность прохаживаться в мелком саду, обдуваемым бризом с востока. Нет ничего, что ускользало от её внимания. И нескончаемый поток писем. И нескончаемые жалобы. И финансы… поразительно и сверхъестественно. И критицизм… столь мелочный, столь глупый. К примеру, посмотрев в архивы Quai d’Orsay, возможно найти в том месте злобные мелкие доклады групп послушных собственному долгу гражданских служащих, останавливавшихся в Пондишери; это поразительно — никто из них не осознал, что воображала Мать хотя бы для Франции, их родной страны. Но Мать . в один раз она сообщила мне со своим юмором, юмором, что лечит всё, включая все вспышки мелочности, будь то со стороны «хороших» либо «нехороших»: «Я приобретаю совсем несдержанные письма, переполненные напыщенными словами, и после этого имеется другие люди, каковые прямо пишут, что не верят мне, что я трюки, дабы делать собственный бизнес!… Но и те и другие письма создают на меня однообразное чувство. Они высказывают их собственное чувство — это их право ощущать то, что они желают. И, по-правде говоря, всё, что возможно было бы ответить им: Ощущайте что желаете, в случае если это разрешает вам сделать прогресс.» Она неизменно так к прогрессу, эта Мать, неизменно двигаясь дальше, неизменно пробуя извлечь лучшее из нехорошего — её интересовал прогресс мира: быть «хорошим» либо «нехорошим» ничего не означает; думайте о ней не хорошо, думайте о ней прекрасно, это не имеет значения; но, для Всевышнего (либо дьявола), двигайтесь вперёд!

Её угнетала не геркулесова задача, а подпирающее время. в один раз, на одном из последних «занятий по средам» с её губ вырвалось: «По существу, вопрос в данной гонке к Изменению пребывает в том, дабы знать, что будет превалировать: то, что желает трансформировать это тело по образу божественной Истины, либо ветхая привычка этого тела идти к разложению… Это гонка между Разложением и Трансформацией».

Подразумевает ли эта изменение продолжительные столетия медленного, постепенного труда? Либо что-то иное? Время от времени мы ощущаем, что в действительности это не столько неприятность изменения, как неприятность смерти: в случае если эта неприятность разрешена либо открыта либо устранена, тогда всё другое должно последовать практически машинально, как если бы смерть была легко тем, что образовывает субстанцию фальшивой материи, той, которую мы видим, материи чёрной, твёрдой, неизменяемой никак, не считая как путём смерти — лишь со смертью, возвращением и разложением к ядерной пыли может она измениться. Однако имеется и «золотая пыль». То, что мы желаем либо то, что нам необходимо — это не медлительно трансформировать эту фальшивую материю через тянущиеся столетия, а заменить её настоящей материей либо же устранить «что-то», что вуалирует её. Тогда эта операция имела возможность бы стать поразительно стремительной… в предположении, что другая часть человечества не будет свалена силой данной операции. Другая часть человечества… которая живёт в смерти и при помощи смерти, по причине того, что они и являютсясмертью, сделаны ею. Может ли одно существо всецело снять вуаль, не сняв её со всех стран, и раз уж оно подняло эту вуаль для себя, то может ли оно существовать и не пропасть с глаз мёртвых, которых мы именуем живыми? Какими глазами имели возможность они встретиться с ним, эти «живущие», каковые видят лишь смерть и субстанцию смерти? В то время, когда больше нет мути, они не видят ничего. Должна быть хотя бы минимальная сообщение со ветхими людскими органами. Быть может, Мать планировала установить эту сообщение либо подготовить её. Подготовить глаза мира. Тысячи глаз отечественных клеток. И в один раз будут сражены только отечественные разумы, в то время как отечественные тела будут пробуждены от продолжительного кошмара. Время от времени у нас появляется чувство, что вся мистерия будущего очень несложна, что она владеет немыслимой (в буквальном смысле) простотой, и что что-то захватит нас самым неожиданным образом. Время от времени мы ощущаем, что всё уже тут, вправду тут, и хватит только маленького щелчка — нам лишь нужно отыскать, где. Если бы лишь одно существо смогло разглядеть, осознать механизм. Мать видела всё, и она сообщила всё — это возможно прочесть, это тысячи раз написано в её собственных словах, лишь мы не осознаём, это что может значить. Что-то просто не может быть схвачено разумом. Что-то необходимо отыскать. Мы бредём наощупь, как слепые люди, в в далеком прошлом уже открытом. Мы идём наощупь в открытии Матери. Мы движемся через великую Амазонию, которой не достаточно лишь имени, в чём-то уподобляясь первому человеку, пробующему в первоначальный раз назвать собственный его объекты и мир и позвать вещи из несуществования при помощи слова — он заставлял их прийти в бытие, именуя их. Планируем ли мы отыскать место, ключ, что вынудит нас заметить, слово, которое привнесёт всё это в бытие?

И её окончательные слова, её самые окончательные слова на Плэйграунде перед собравшимися детьми, нацеленные на то, дабы они смогли разглядеть новый мир и прикоснуться к нему, возвращаются ко мне на данный момент с невыразимой остротой: «По существу, огромное большая часть людей подобны узникам с дверьми и закрытыми окнами, так что они задыхаются (что в полной мере конечно), и однако у них имеется ключ, что открывает двери и окна, но они не применяют его… Они опасаются — опасаются утратить себя. Они желают оставаться тем, что они именуют собою. Они обожают своё рабство и свою ложь. Что-то в них обожает это и привязано к этому. Они ощущают, что без собственных границ они не могли бы больше существовать. Вот из-за чего путешествие столь длинно и тяжело».

Это было 26 ноября 1958 года.

А до тех пор пока она сказала, малыши из «зелёной» группы, каковые скоро заснули на матах на земле около её кресла, начали «видеть вещи». Сейчас, в то время, когда им по двадцать, они имели возможность бы поведать, что видели. Они видели необычную Маму, более высокую, чем она была, с телом, казавшимся сделанным из второй субстанции, субстанции, которая излучала свет изнутри — настоящую Маму; для них это было «настоящей Матерью». И они задали вопрос, либо задал вопрос один из них: «Из-за чего ты пришла таковой, как мы? Из-за чего ты не пришла таковой, какой являешься в действительности?» Обычная реакция ребёнка, еще не совращённого разумом; казалось необычным не то, что Мать была светящейся и более высокой, в противном случае, что материально она была не таковой. «Из-за чего ты не пришла таковой, какой являешься в действительности?» И Мать кроме этого типично отвечала: «По причине того, что если бы я не пришла такой же, как вы, я бы ни при каких обстоятельствах не смогла быть близкой вам и я не имела возможность сообщить вам: станьте таковой, как я».

Но конечно же! Миру не требуется быть сражённым чудесным образом, кроме того чудесным образом одного прекрасного тела: ему требуется отыскать собственное чудо. В то время, когда мирнайдёт это, тогда все чудеса будут естественными. Мистерия Матери в отечественном собственном несознании. Мы должны отыскать ключ, мы должны открыть дверь. Тогда все мы станем такими, как она — либо, быть может, мы уже такие, как она! Быть может, настоящее тело уже тут. Утеряно звено. Имеется некая вуаль, которую необходимо поднять… Мать совсем вторая, мир совсем второй — мы ничего не понимаем из этого. Над миром распростерта вуаль смерти. Имеется глаза, каковые видят смерть и приводят к смерти. Они назовут нас безумными либо шизофрениками либо параноиками — по причине того, что они так фатально очарованы собственной смертью, они просто не видят вещи в противном случае, чем «как они имеется», это их «закон», их «здравый суть», их «но-я-вижу-и-я-касаюсь-этого» — как мартышки, ощущающие тени деревьев. Мы ощущаем тень невидимого мира. Отечественные «патентованные» факты сегодняшнего дня — это научное ребячество улучшенных мартышек. «По сути, — сообщила Мать поразительно острым образом, — материалистическое мышление есть евангелием смерти».

Но предположим, что у нас имеется отвага покончить с евангелиями раз и окончательно, будь то евангелии смерти либо вечного рая, что тогда? Предположим, мы начали верить в истину материи, в божественную возможность материи, в божественную судьбу в подлинном теле?

Что же, тогда мы должны пойти и поискать настоящую материю, это всё, безо всяких предвзятостей улучшенных мартышек, будь то научных, материалистических либо спиритуалистических. Наивно. С глазами, открытыми для неожиданного. По причине того, что, в любом случае, это в том месте, где мы меньше всего его ожидаем.

И это будет финишем материализма. По причине того, что материализм — это разум, имеющий дело с чем-то хорошим от себя. Второй мир имеется легко… как он имеется.

Данный материализм обязан уйти вместе с той религией.

Откровение 18:1-5. Финиш поклонения материализму (часть 1) | Слово Истины | Андрей Вовк

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector