УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«История отечественного и зарубежного кинематографа»
Для направления подготовки 031600.62
«Креатив в маркетинговых и социальных коммуникациях»
Москва
Содержание
I. Аннотация к дисциплине ………………………………………………………………3
II. Тематический замысел ……………………………………………………………………. 5
III. Содержание программы ……………………………………………………………… 8
IV. Литература ……………………………………………………………………………… 13
Главная литература ………………………………………………………………………. 13
Дополнительная литература ……………………………………………………………… 13
Интернет-ресурсы …………………………………………………………………………… 13
V. Список типовых заданий и вопросов для промежуточной аттестации ………. 14
Вопросы ………………………………………………………………………………………. 14
Типовые задания …………………………………………………………………………….. 15
Учебная программа дисциплины создана
учителями связи и кафедры Рекламы с общественностью МФПУ «Синергия» и
утверждена на совещании кафедры
3 сентября 2012 г .,
Протокол № 1
I. Аннотация к дисциплине
Предметом изучения есть отечественный и зарубежный кинематограф, его авторитет на публичные отношения, появившиеся в историческом ходе. Объектом изучения являются культурные и социально политические и экономические процессы становления этого вида аудиовизуального мастерства, тесно связанного с историей, традициями, культурой современного общества
Место дисциплины в учебном ходе университета
Настоящая дисциплина включена в учебные замыслы университета по программе подготовки 031600.62 «связи и Реклама с общественностью». Дисциплина «История отечественного и зарубежного кинематографа» есть нужным элементом опытной подготовки рекламистов по профилю «связи и реклама с общественностью в коммерческой сфере». Она имеет тесную сообщение со следующими дисциплинами:
- Культурология;
- Экономика;
- История интернациональных внешней политики и отношений;
- Отечественная история.
Цель и задачи дисциплины
Главная цель изучения дисциплины «История отечественного и зарубежного кинематографа»- ознакомить студентов с главными тенденциями развития и историческими этапами мирового кинематографа и его связью с отечественной и зарубежной рекламой, формирование у студентов современных взоров на экранное мастерство, приобретение практических навыков ответа актуальных исторических неприятностей.
Задачиизучения дисциплины определяются характером требований, установленных госстандартом высшего профобразования и заключаются:
- в способности проводить культурно-исторический анализ главных этапов мирового кинематографа.;
- в умении разьяснить основных взаимоотношений видов и специфики кинематографа рекламы;
в приобретении представления об главных каналах рекламирования в кинематографе.
в ознакомлении с событиями и основными этапами в развитии взаимоотношений между экранным искусством и рекламным бизнесом;
- в изучении места и роли рекламы в кино на различных стадиях его развития.
- в освоении научной терминологии из рекламных технологий и области киноискусства;
- в раскрытии художественно-эстетического своеобразия применения рекламы в кино.
- в овладении теоретическими базами киноведения в условиях становления рыночной экономики и способами его осуществления;
- в приобретении свойства осознавать закономерности кинопроцесса во всем комплексе его неприятностей, которые связаны с деятельностью национальных органов, с экономической политикой, производством, человеческим фактором и организацией.
В следствии изучения курса студенты должны:
Знать:
- главные его развития взаимовлияния и этапы киноискусства с рекламным бизнесом ;
- особенности разных исторических этапов развития кинематографа и рекламного рынка;
- тенденции мирового кинематографа и рекламного рынка на современном этапе;
- возможности мирового взаимоотношений кинематографа и развития рекламы
Мочь:
- сформулировать особенности каждого исторического мирового эволюции кинематографа и этапа рекламы
- обладать методикой социально-исторического анализа рекламной коммуникации и экранного мастерства, разглядывая их в широком социально-историческом контексте;
- соотносить предъявленные рекламные материалы с определенным этапом в развитии киноискусства в контексте культуры той либо другой страны.
Купить навыки:
- анализа искусствоведческих источников;
- определения сравнительной хронологии событий в области мирового кинематографа;
- применения собственных знаний в практической деятельности.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
устремлением к саморазвитию, увеличению собственной мастерства и квалификации (ОК-6);
осознанием социальную значимость собственной будущей профессии, владеет высокой мотивацией к исполнению профессиональной деятельности (ОК- 8).
?? Заколдованный Тайо l Тематический театр Тайо #35 l Приключения Тайо