Ii. тематический план

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«История отечественного и зарубежного кинематографа»

Для направления подготовки 031600.62

«Креатив в маркетинговых и социальных коммуникациях»

Москва

Содержание

I. Аннотация к дисциплине ………………………………………………………………3

II. Тематический замысел ……………………………………………………………………. 5

III. Содержание программы ……………………………………………………………… 8

IV. Литература ……………………………………………………………………………… 13

Главная литература ………………………………………………………………………. 13

Дополнительная литература ……………………………………………………………… 13

Интернет-ресурсы …………………………………………………………………………… 13

V. Список типовых заданий и вопросов для промежуточной аттестации ………. 14

Вопросы ………………………………………………………………………………………. 14

Типовые задания …………………………………………………………………………….. 15

Учебная программа дисциплины создана

учителями связи и кафедры Рекламы с общественностью МФПУ «Синергия» и

утверждена на совещании кафедры

3 сентября 2012 г .,

Протокол № 1

I. Аннотация к дисциплине

Предметом изучения есть отечественный и зарубежный кинематограф, его авторитет на публичные отношения, появившиеся в историческом ходе. Объектом изучения являются культурные и социально политические и экономические процессы становления этого вида аудиовизуального мастерства, тесно связанного с историей, традициями, культурой современного общества

Место дисциплины в учебном ходе университета

Настоящая дисциплина включена в учебные замыслы университета по программе подготовки 031600.62 «связи и Реклама с общественностью». Дисциплина «История отечественного и зарубежного кинематографа» есть нужным элементом опытной подготовки рекламистов по профилю «связи и реклама с общественностью в коммерческой сфере». Она имеет тесную сообщение со следующими дисциплинами:

  • Культурология;
  • Экономика;
  • История интернациональных внешней политики и отношений;
  • Отечественная история.

Цель и задачи дисциплины

Главная цель изучения дисциплины «История отечественного и зарубежного кинематографа»- ознакомить студентов с главными тенденциями развития и историческими этапами мирового кинематографа и его связью с отечественной и зарубежной рекламой, формирование у студентов современных взоров на экранное мастерство, приобретение практических навыков ответа актуальных исторических неприятностей.

Задачиизучения дисциплины определяются характером требований, установленных госстандартом высшего профобразования и заключаются:

  • в способности проводить культурно-исторический анализ главных этапов мирового кинематографа.;
  • в умении разьяснить основных взаимоотношений видов и специфики кинематографа рекламы;

в приобретении представления об главных каналах рекламирования в кинематографе.

в ознакомлении с событиями и основными этапами в развитии взаимоотношений между экранным искусством и рекламным бизнесом;

  • в изучении места и роли рекламы в кино на различных стадиях его развития.
  • в освоении научной терминологии из рекламных технологий и области киноискусства;
  • в раскрытии художественно-эстетического своеобразия применения рекламы в кино.
  • в овладении теоретическими базами киноведения в условиях становления рыночной экономики и способами его осуществления;
  • в приобретении свойства осознавать закономерности кинопроцесса во всем комплексе его неприятностей, которые связаны с деятельностью национальных органов, с экономической политикой, производством, человеческим фактором и организацией.

В следствии изучения курса студенты должны:

Знать:

  • главные его развития взаимовлияния и этапы киноискусства с рекламным бизнесом ;
  • особенности разных исторических этапов развития кинематографа и рекламного рынка;
  • тенденции мирового кинематографа и рекламного рынка на современном этапе;
  • возможности мирового взаимоотношений кинематографа и развития рекламы

Мочь:

  • сформулировать особенности каждого исторического мирового эволюции кинематографа и этапа рекламы
  • обладать методикой социально-исторического анализа рекламной коммуникации и экранного мастерства, разглядывая их в широком социально-историческом контексте;
  • соотносить предъявленные рекламные материалы с определенным этапом в развитии киноискусства в контексте культуры той либо другой страны.

Купить навыки:

  • анализа искусствоведческих источников;
  • определения сравнительной хронологии событий в области мирового кинематографа;
  • применения собственных знаний в практической деятельности.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

устремлением к саморазвитию, увеличению собственной мастерства и квалификации (ОК-6);

осознанием социальную значимость собственной будущей профессии, владеет высокой мотивацией к исполнению профессиональной деятельности (ОК- 8).

?? Заколдованный Тайо l Тематический театр Тайо #35 l Приключения Тайо

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector