Ebc green stuff

Продюсер трения/усилитель: Dupont Кевлар, маленький процент металла
Матрица:Органическая смола
Наполнитель:Графит
Коэффициент трения:0.46
Рабочая температура:до 537C
Особенности:Относительная линейность, антикоррозийный состав, больший процент содержания металла в сравнении с EBC Black, конечно второй наполнитель ведет к повышению температурного диапазона ценой маленькой утраты хватки на низких температурах.

Ebc green stuff

Полуметаллические

Представителем этого типа колодок есть EBC Red Stuff, на следующий день Stuff

Продюсер трения/усилитель: Металлические фибры
Матрица: Органическая смола
Уровень трения: 0.33-0.36
Рабочая температура: да 704-900C

Характерной чертой полуметаллических колодок есть свойство сохранять коэффициент трения под действием больших температур. Недочётом есть низкий (если сравнивать с органикой) начальный коэффициент трения, конечно необходимость прогрева. Необходимостью прогрева разъясняется и высокая прогрессивность колодки, при применении в городе связанная с затратой времени на прогрев до рабочей температуры и, после этого, резким подхватом (в большей мере характерно для спортивных колодок). Не обращая внимания на громадное разнообразие полуметаллических колодок, производимых как для трека, так и для города, всем им в той либо другой мере свойственны те же свойства.

Из колодок EBC лишь Yellow Stuff, возможно отнести к спортивным полуметаллическим колодкм. Red Stuff это что-то промежуточное между городом и спортом. Обе типа колодок, требуют начального прогрева, с целью достижения рабочего коэффициента трения — первая в большей, вторая в меньшей степени.

Понаблюдать за работой высокотемпературных колодок возможно на соревнованиях. Гонщики предварительно прогревают как резину, так и колодки. Помимо этого, техника торможения на этих колодках другая. Гонщик сперва выжимает тормоз, прогревая колодку, после этого, с ростом прогрессии отпускает, дабы не скинуть скорость больше чем необходимо. К сожалению, производителям не удается совместить большой широкий диапазон и коэффициент трения температур применения для органических и полуметаллических колодок. Гонщики, по в полной мере понятным обстоятельствам, выбирают устойчивость к температурам с сохранением удовлетворительного коэффициента трения. Лучше прогреть колодку, чем перегреться и утратить тормоз.

Ebc green stuff

Спеченные колодки. (Sintered)

Быть может, долгожданный компромисс между широким диапазоном рабочей температуры и устойчивым коэффициентом трения был отыскан в железной колодке Sintered.

Эта колодка пришла в мотоспорт из авиации. Изначально она употреблялась на военных самолетах в паре со металлическими дисками/барабанами. Благодаря пористой структуре она действенна как в ливень, так и в сухую погоду. Это металлизированная колодка, с маленьким содержанием графита. Колодка мало хороша по разработке изготовления от колодок, в состав которых входят органические смолы. Главным элементов в спеченной колодке есть медь.
Медь измельчают в порошок. Порошок перемешивают с другими металлами (в большинстве случаев оксидами алюминия) и неметаллами (графит либо его аналог). Взятую смесь спекают под давлением и приобретают металлизированную колодку. Любой элемент в смеси делает какую-то из функций — абразив, модификатор/продюсер трения и т.п. Такая колодка весьма твёрдая и прочная, со временем работы втрое выше органических колодок! Сильной стороной колодки есть большая прочность, коэффициент трения в пределах 0.65-0.7, большой температурный диапазон — до 750С, относительная устойчивость коэффициента трения. Недочёт колодки в её преимуществе — жесткости и высоком коэффициентом трения. Из-за высокой жесткости колодка не имеет возможности употребляться на вариациях чугунных (90% стоковых роторов на мотоциклах выпуска да 2003 года) и металлических роторах. Большой коэффициент трения ведет к тому, что температура ветхого стокового диска (не предназначенного для металлизированной колодки) увеличивается на 90С-120С, что возможно может привести к выходу из строя ротора, применяемого на предельных температурах. Метализированные синтетические колодки, требуют большей износоустойчивости, от ротора, чем может дать серый чугун. Исходя из этого, большая часть новейших спортбайков, на которых установлены Sintered колодки, оборудованы металлическими роторами, более прочными, чем серый чугун.

How Good Are EBC Brakes? | Comparison Test

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector