Что такое жизнь: реальность или сон? можем ли мы установить разницу?

В случае если что-то представляется нам подлинным, нет ничего необыкновенного в том, что эта истина предстает перед нами во множестве разных ипостасей и множеством способов. Красивый тому пример — отечественное восприятие людской красоты. В то время, когда мы встречаем человека, что и внутренне и снаружи думается нам по-настоящему прекрасным, его либо ее красота представляется нам чем-то неподвластным времени и вечным. Потому, что мы принимаем этого человека через призму собственных совершенств красоты, то, как бы внимательно мы ни изучали его либо ее жизнь, он/она все равно будет оставаться для нас прекрасным либо прекрасной. Таковой человек красив, в то время, когда просыпается, в то время, когда трудится, в то время, когда ошибается а также в самом финише рабочего дня, в то время, когда устает. Растолковывая данный феномен, поэт эры Просвещения Гревиль писал: «Критерий подлинной красоты в том, что чем больше ее познаешь, тем она ослепительнее».

В случае если Гревиль уверен в том, что красота не теряет собственной привлекательности, сколь бы внимательно ее ни познавали, то и у нас не меньше оснований вычислять, что тема, лежащая в базе мировом истины, останется неизменной, сколь бы продолжительно мы ее ни изучали. Библейский потоп есть красивым примером именно таковой темы. Легенды о грандиозном потопе пронизывают всю историю , они видятся во всех культурах, их говорят в мире. Поразительно, что, не обращая внимания на различия континентов, языков и народов, концовки и детали этих преданий фактически аналогичны. Эта тема везде и везде неизменна, и доказательства, приводимые в поддержку ее истинности разрешают вычислять, что в далеком прошлом подобный великий потоп вправду имел место.

Легенды о начале и рождении Вселенной подобны преданиям о Потопе — их кроме этого говорят в мире, и сходство между ними поразительное. Главное, что связывает эти легенды, — описание отечественного мира как сна/ иллюзии/проекции того, что происходит в мире другом. И сейчас нам предстоит разглядеть еще одно подтверждение того, что земной мир имеется мир имитационный.

Идея о таковой возможности, в сущности, не весьма отличается от тех идей, каковые формируют базу фактически всех великих духовных традиций современности. От космологии индусов, обрисовывающих Вселенную как сон Вишну, до южноафриканского племени калахари, утверждающего, что отечественное собственное существование нам снится, все духовные традиции воображают отечественную действительность как тень иного мира — более настоящего, чем данный. Тут весьма интересно то, что тема таких преданий не изменяется. К каким бы временам они ни восходили (это относится и самых древних мифов о сотворении мира), заключенная в них идея о том, что отечественный мир иллюзорен, остается неизменной.

Историю австралийских аборигенов, к примеру, возможно проследить во времени по непрекращающейся линии родного родства, начало которой было положено как минимум 50 000 лет тому назад, а вероятно и раньше. в течении всего этого продолжительного периода их легенды о сотворении мира остаются неизменными. Как и в новейших теориях, предполагающих, что отечественный мир создал некоторый немыслимо старый «Программист», в преданиях аборигенов говорится, что данный мир создали их далекие предки — ван-Джина, во сне приведя его к существованию. Тут принципиально важно то, что в каждой из традиций упоминается отечественная сообщение с иным миром, находящимся за пределами всего, что мы в состоянии принимать из любой точки наблюдения тут, на Земле.

Пионер в области физики Дэвид Бом в свое время также внес предложение сходное миропонимание, которое он изложил более современным языком. Применяя такие понятия, как «свернутый порядок» и «развернутый порядок», Бом представил отечественный мир как тень либо проекцию событий, происходящих где-то в другом месте, причем, на его взор, это «второе место» представляет собой значительно более высокую действительность, откуда и берут начало все явления отечественного мира. не меньше светло и определенно, чем традиции аборигенов и древние учения, Бом в собственных трудах говорит о том, что другой мир непременно настоящ, причем, быть может, еще более настоящ, чем отечественный мир. Но, снова же, оттуда, где мы находимся на данный момент, его нереально заметить.

Если не принимать к сведенью язык, то и легенды туземцев, и идеи Бома подтверждают то, что в течении столетий провозглашали великие мировые религии: что мы живем во временном мире, где проходим опробования, обучение и подготовку, подготавливаясь к чему-то, что грядет, — к миру, что мы узрим в один раз в будущем. Каким как раз будет это будущее и как мы в него войдем — в этом вопросе легенды подчас расходятся, что в неспециализированном-то ясно, поскольку они относятся к различным культурам, но все они, однако, говорят о силе убеждений и отечественной потенциальной способности силой веры претворять жажды, рожденные в сердце, в действительность.

В этом смысле, в то время, когда мы оказываемся в обстановках, каковые словно бы специально созданы чтобы подстрекать и испытывать нас, мы шлифуем и оттачиваем собственные убеждения, доводя их до высшей степени мастерства, чтобы позднее мастерски использовать их в месте, известном под самыми различными заглавиями — от нирваны, до высших измерений и рая. Если мы не сумеем мастерски овладеть этими силами тут, нам будет дана вторая возможность, — действительно, в другом сне и при более тяжёлых событиях, нежели эти, — событиях, каковые в христианской традиции принято именовать адом. Как раз в свете этих древних убеждений мысль судьбы как имитации делается по-настоящему увлекательной.

10 НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ, Каковые ПРОИСХОДЯТ С НАМИ ВО СНЕ

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector