Часть ii– использование турника.

Нужные Материалы:

• ½ либо 3/4 брус, повешенный в дверном проеме на 15 см выше роста ребенка с поднятыми вверх руками

Цель в обучении ребенка в состоянии держаться на брусе и в конечном итоге удерживать собственный личный вес, и подготовить его к брахиации (рукоходу- передвижению посредством рук).

Брахиация (рукоход)- свойство качаться от ступени к ступени по ручной лестнице. Эта деятельность очень легка для весьма мелкого ребенка и очень тяжела для взрослого. Это — весьма полезная свойство, по причине того, что это оказывает помощь ребенку создавать громадную, лучшую грудную клетку и в следствии он дышит более глубоко, систематично и зрело. Зрелое дыхание дает ему большее сопротивление к заразе верхних дыхательных путей, и это сопротивление, со своей стороны, делает его более здоровым и усиливает его физическую свойство.

Рукоход кроме этого предоставляет ребенку отличную возможность развить лучшее зрение. Это будет обсуждено более детально в предстоящей главе.

Частота: 15 раз каждый день

Интенсивность: от недержания собственного веса к полному держанию собственного веса

Длительность: 20 — 30 секунд

Содержание (количество): Одна возможность держаться и висеть на брусе.

Ситуация: Поместите брус в дверном проеме на высоте, которая на 15 см выше, чем ребенок с его поднятыми вверх руками. Сделайтесь полностью уверенным, что брус есть надёжным и может выдержать вес ребенка. Удостоверьтесь, что область под брусом надёжна, помещая мат внизу. Удостоверьтесь, что область около бруса не имеет никаких резких краев либо углов, об каковые ребенок имел возможность бы пораниться, если бы он скользил по брусу руками.

Метод исполнения: Держите ребенка прочно около его бедер и поднимите его до бруса так, дабы он имел возможность схватить брус легко. Потому, что он начинает схватывать брус, начинайте отпускать его мало, пока его руки не станут прямыми. Продолжите держать его прочно. Когда ребенок делает это упражнение более с уверенностью, начинайте качать его мало назад и вперед. Этим легким методом он привыкнет к ласковому перемещению покачивания которое происходит при рукоходе.

Ежедневно уменьшайте количество упрочнений, которыми Вы поддерживаете ребенка и поощряйте его неспешно держаться самому. Весьма неспешно ребенок заберёт все больше его собственного веса, пока он не имеет возможности легко забрать целый его вес. Он будет весьма гордиться собой, в то время, когда он может сделать это. Практически, при каждой сессии он будет желать висеть мало продолжительнее чем прежде.

Время от времени Вам, возможно, нужно будет вырвать его сильные маленькие руки от бруса, в то время, когда он был на этом достаточно продолжительно. Лучше недоделать, чем переусердствовать.

Второй метод:

Вы имеете возможность применять громадную древесную столовую ложку для ребенка, дабы он схватил. Ребенку, лежащему на его пояснице, протяните ложку, дабы он имел возможность схватить ее. После этого мягко тяните ее, дабы он имел возможность поднять собственный вес.

Прошу вас, обратите внимание: В то время, когда ребенок может последовательно висеть независимо в течение 30 секунд, он готов закончить висеть на брусе и переходить к настоящей лестнице для рукохода, о которой Вы определите в программе ручной компетентности для Стадии IV.

Краткие выводы

Дабы оставаться организованным и быть в курсе того, что происходит с программой моторного развития, продолжите делать контрольные перечни, каковые сделают вашу жизнь намного легче. Следующий контрольный перечень суммирует программу, в которой ребенок будет возможно нуждаться в этом пункте.

Сейчас маленький ребенок имеет не только сенсорную свойство оценить и владеть миром около него, но он находится твердо на дороге к наличию самых ответственных значащих моторных ответов, в которых он испытывает недостаток.

в первых рядах имеется все еще большое количество достижений. Он только что поместил его ногу в значащий мир, и он будет выяснять, что имеется тысяча слоев значения в практически всем. Это будет жизненным уроком, а не просто стадия, которую он заканчивает за первые пара месяцев судьбы.

Ответственная вещь, но, то, что он сейчас имеет снаряжение, в котором он испытывает недостаток для путешествия, которое приведет ко всем тем превосходным открытиям. Само собой разумеется, он обязан будет добавить опыт, и с данной мудростью купленной от жизненного опыта, он сейчас готов погрузиться в способности, каковые приводят к тому, дабы стать всецело компетентным и талантливым человеком.

ТУРНИК — ПРЕСС и Подтягивание. Часть 2

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector