A. правило композиции

Возвращаясь к определению композиции, пара элементов объединенных по неспециализированному узнаваемому правилу являются композицией.

A. правило композиции

Фото от Mike Seliske

На изображении выше легко подметить, что лица участников семьи симметричны и создают вертикальную линию.

A. правило композиции

Фото от Michael Fuller

На изображении выше несколько расположена по кругу. Не имеет никакого отношения к симметрии либо правилу третей, но до сих пор есть композицией. Правило разумеется – круг и у нас нет никаких неприятностей его найти.

A. правило композиции

Фото от Dave Traynor

Второй вариант круга с матерью по центру. Эта фотография подчеркивает важность матери, как центрального элемента. Сюжет снимка посвящен матери окруженной семьей, а не только семье. Это обосновывает важность помещения элементов композиции довольно передаваемого через изображения сообщения.

A. правило композиции

На этом изображении мы читаем лица подобно книге – слева направо, снизу вверх. Это кроме этого хороший прием при фотографировании семей, расположить лица на различных уровнях на фотографии, дабы разрешить зрителю проследить последовательность. В данном изображении не достаточно баланса из-за безлюдного места в левой части снимка, почему правая часть изображения выглядит тяжелее.

A. правило композиции

Фото от Vitor Schietti

На изображении сверху легко заметить зигзагобразную линию, которую формирует улица, засчет чего создается композиционное правило, которое заставляет нас проследить взором за направлением линии. Это весьма хороший пример того как не следуя правилу третей и правилу симметрии, возможно создать новое композиционно правило.

A. правило композиции

Сердце выложенное из камней – это хороший пример, что показывает много камней объединенных совместно, для формы сердца. Камни являются композиционными элементами и сердце это правило.

Применяя примеры выше мы можем создавать несчетное количество композиции основанных на фигурах , элементах, цветах либо что бы то ни было, дабы создать привлекательное изображение. Вы не обязаны применять примеры обрисованные в справочниках, книгах либо расказанных вторыми людьми, вам всего лишь необходимо продемонстрировать отчетливое композиционное правило

B. Баланс

Чувство баланса в изображении как никакое второе диктует нам будет ли изображение спокойным, напряженным либо создастся чувство падения. Баланс серьёзен для эмоции умиротворения у зрителя. Я никоим образом не желаю заявить, что чувство напряжения это нехорошая вещь, это в полной мере возможно целью фотографа создать снимок, что ведет нас к дискомфорту, дабы растолковать его суть.

A. правило композиции

Фото от Don Geyer

В то время, когда вещи выглядят неправильно и стремятся упасть, зритель будет ощущать напряжение. Исходя из собственного плана, вы имеете возможность применять баланс чтобы успокоить зрителя или же дать ему еще один предлог понервничать.

A. правило композиции

Фото от John Tina Reid

Изображение сверху это обычный пример недочёта баланса. Тогда как поза девушки не естественна, это формирует напряжения и интригующее ощущение движения. Снова же, не существует готовых рецептов применительно к сбалансированности композиции, все зависит от того как творец хочет передать сообщение.

A. правило композиции

Фото от Tudor Photography

Свечи в изображении сверху добавлены специально для добавления баланса в композицию тогда как ребенок заставляет правую часть снимка смотреться тяжелее чем левая

A. правило композиции

Фото от Matt Sefton

Изображение сверху применяет 2 композиционных инструмента, диагональ и баланс, дабы создать чувство напряженного падения. Я задаю себе вопрос: “Как эти камни не падают вниз?”

УРОКИ РИСОВАНИЯ. КОМПОЗИЦИЯ. Базы и приемы. готовься .

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector