Заметка для научного работника

В то время, когда я выступала с данной темой в городе Урбана, штат Иллинойс, сотрудник санитарной работы, брат которого был миссионером, подошел ко мне целый в слезах. Он поведал мне, что постоянно считал духовное призвание собственного брата чем-то возвышенным, а к себе относился как к чему-то второразрядному: так как его профессия была совсем не духовной. Он сообщил мне: Никто не сказал мне, что моя работа также ответственна для Господа.

Перед этим я побывала в Того, население которого на 40% складывается из христиан ‘. Я видела, как на стенах собственных домов и фирм баллончиками с краской люди рисовали надписи Тут не мочиться! Я тогда поразмыслила:

Превосходно! Это уже добрая половина Евангелия о санитарии. Но кто научит их второй половине — где им направляться мочиться?

Пара лет назад громадный табор цыган-пятидесятников прибыл летом в Швейцарию с целью проведения служений исцеления и евангелизации. Они установили громадный тент прямо около моего дома и заняли солидную часть спортивной площадки под стоянку для собственных автомобилей и трейлеров. Двух маленьких уборных, расположенных на спортивной площадке, и уборных в цыганских трейлерах, очевидно, не хватало для таковой многочисленной группы людей. По окончании евангелизационных служений все лесные тропинки были легко завалены туалетной бумагой и загажены экскрементами. Вашей первой реакцией, возможно, будет недоумение и гнев, но нам необходимо проявлять больше понимания и терпения. Как вы видите, этих славных людей обучили, что Иисус выручает и исцеляет, но никто не сообщил им, что Библия требует кроме этого выполнять элементарные правила санитарии.

Работа в сфере науки — высокое призвание. Вы — распорядители и открыватели материального творения Господа. Всевышний открывает Себя через Собственные творения, и вы призваны познать Его особым методом. Вы призваны применять эти знания во благо целых народов и отдельных людей. Ни одно из призваний Царства Божьего не есть второстепенным. Ни одна из сфер откровения о Нем не может быть более либо менее ответственной. Все они созданы Всевышним как откровение о Нем. У пастора одна работа, у вас — вторая. Миссионер должен быть достойным собственного призвания, а вы — собственного.

Как раз в сфере науки Господь яснее всего раскрывает причинно-следственную сообщение с человеком. Посредством установленных Им законов природы Он смиряет нас и открывает нам Собственную потрясающую силу и мудрость. Не состоит ли ваше призвание в том, дабы посвятить себя раскрытию тайн Его творения, спросив Всевышнего: Господи, Ты сотворил все на земле и заявил, что это прекрасно. Для чего Ты сотворил данный орех, атом, ДНК, планету, жука, дерево? Небо еще не предел. Откровение Всевышнего о Самом Себе распространяется на самые удаленные уголки космоса. Как на большом растоянии? Возможно, как раз с вашей помощью Он откроет всем нам эти поразительные вещи. Вы являетесь частью воли Господа для просвещения всех народов.

Глава 9

Церковь

И сообщил Господь Моисею, говоря: «Лишь колена Левиина не вноси в перепись, и не исчисляй их вместе с сынами Израиля; но поручи левитам скинию откровения…» (Чис. 1:48-50).

Для того я покинул тебя на Крите, дабы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал (Тит. 1:5).

Правильно слово: в случае если кто епископства хочет, хорошего дела хочет (1 Тим. 3:1).

Под предводительством Моисея все израильтяне были иудеями, но не все иудеи были священниками. По указанию Господа Моисей выбрал Иисуса Навина осуществлять политическое управление, а Аарона и племя левитов — принять сан священников. С самого начала нахождения в пустыне Всевышний светло разрешил понять, что духовенство и правительство — это два различных университета власти, служащие целям Царства.

Концепция таковой церковной структуры, как духовенство, имеющая функции, хорошие от функций главной массы верующих, еле воспринималась протестантами по окончании того, как Лютер прибил собственные трактаты к двери Виттенбурга в 1517 году. Но эта концепция есть основополагающей для понимания всех сфер судьбы и их социальной функции и уникальной цели. Сейчас такие термины, как духовенство, верующий, тело Христово и церковь в отечественном понимании взаимозаменяемы. Мы все — священники, верующие, церковь, часть тела Христова. В целях отечественного изучения и для ясности изучения Писания нам необходимо различать такие понятия, как верующие, церковь — как физическое строение, и университет, складывающийся из отдельных верующих, полностью посвятивших себя исполнению обязанностей пастора, миссионера либо проповедника. Католику существенно проще осознать эти различия.

В то время, когда Лютер объявил, что ВСЕ мы являемся частью духовенства, он не имел в виду, что Церковь не должна иметь руководя щей структуры. Он желал заявить, что нам не нужен священник в качестве посредника между нами и Всевышним. Потому что благодаря Христу и Кресту, мы все можем вольно приходить к Всевышнему. Под управлением Лютера и его приверженцев структура Церкви все равно включала в себя пасторов, пресвитеров и дьяконов.

Будучи верующими, мы посещаем воскресные богослужения. Однако, кое-какие из нас в понедельник возвращаются в церковь на работу Так мы выполняем отечественное священническое призвание помогать Всевышнему в обществе. Остальные же верующие идут на работу в другие учреждения, где любой из них делает дело, ответственное для его яркого окружения и для общества в целом.

Целый Израиль должен был быть народом святым, но колено левитов, либо священников, должно было быть примером святости для остальных. Книга Левит по большей части посвящена их функции и уникальной роли как университета духовенства.

Научные нубы — \


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: