Xiv. основные причины заболеваний.

1. ЕЩЁ РАЗ О ДУАЛИСТИЧЕСКОМ МИРОВОЗРЕНИИ.

Мы все моралью, логикой этого мира, а значит и собственным мнением о себе разделены на две части. Все мы должны быть таким-то и таким-то, нам нужно ежедневно делать то-то и то-то. Причём мы должны, потому что, мы взяли на себя обязательства, как правило, повышенные. Соответствовать предъявляемым требованиям родных и близких, начальству на работе, сослуживцам, и своим собственным пожеланиям себе, очень трудно. Поэтому мы и не соответствуем. Но, в подсознании приверженца дуализма, всё пишется. Поэтому на одной части внутреннего пространства пишется то, что мы выполнили. Здесь «святость» наша копится. А в другой части нашего «внутреннего неба» пишется то, что мы не выполнили, «нагрешили». Минусы наши. «Грехи» и «святость» наши всё время, на частях нас самих, пишутся и откладываются. На чашах весов христианского, дуалистического мировоззрения все наши деяния всё время (нами же) и взвешиваются. Либо-либо. Третьего не дано. Для биороботов кресты на нашиъ кладбищах, это плюсы.

Христианский дуализм слишком долго внедрялся огнём и мечом в человеческие головы. Поэтому избавиться от влияния этой болезненной логики самому очень трудно, но возможно. Сейчас я опишу «ход мыслей» этой логики, которая и является почвой для самоосуждения, а значит и для самоотрицания и является, по сути, причиной всех болезней. Все состояния нашего ума и тела, а значит болезненные состояния нашего организма и ощущения здоровья, радости, счастья следуют за ходом наших мыслей и, конкретно, за нашей личной самооценкой, которая очень сильно привязана к мнению о нас других. Мнение других о нас, во языцах, и даёт нам Право на существование, Право на Жизнь. Мы имеем право жить, потому что мы делаем то-то и то-то, выполняем то и то и соответствуем всем ожиданиям своих близких. И дальних. Но не всё мы выполняем, не во всём мы соответствуем ожиданиям наших близких, власти, общества. Да и требованиям собственным не вполне соответствуем. В рамках дуалистической морали и нравственности, ставшей теперь нашей внутренними требованиями, мы на «святых», как правило, не тянем. Но (теперь внутренняя, дуалистическая логика делает интересный поворот) грешники должны гореть в аду, то есть, страдать, мучиться. Но до ада нам, «грешным» ещё дожить надо, а не-святость наша, невыполненные обязательства перед родными, близкими и обществом уже при жизни, «висят на душе тяжёлым грузом» и требуют искупления (всё-таки, насколько это примитивная логика, но дело в том, что эта логика даже людей умных «пробивает», достаёт). Самоосуждение постепенно становиться самоотрицанием. Человек, в рамках этой логики, просто обязан помучиться, погореть в «аду» социальности. То есть каждый грешник самоосуждением, самоотрицанием добровольно отключает свою жизненность, запуская внутрь себя болезнь, страдание (помните распятие с висящим «гимнастом», который к реальному Исусу-самаритянину, одному из нас, не имеет никакого отношения). И другим предоставляет Право себя мучить. Даёт право «рас-пять и раз-шесть» себя. Болезнь, как раз, и есть частичка ада, смолы горючей, которую мы, «по заслугам нашим», получаем от дуалистической, двухизвилинной логики (трёх голов религий Змея Горыныча – этой трихомонады социальности). Если вина наша из-за неоправданных чьих-то ожиданий, от невыполнения взятых на себя обязательств, «огромна», то самообвинение наше, а значит и самоотрицание наше, тоже велико. Ещё раз поговорим о нелюбви к себе и о том, что из этого вытекает. Но теперь, за единицу измерения ощущения нашей греховности примем гипотетический 1е-грамм.

Самообвинение назначает нам, из огромного списка наказаний, болезней, увечий, температуры, слабости и затрат на лечение, то страдание, ту боль и ту стоимость лечения, которые адекватны, пропорциональны внутреннему ощущению нашей собственной вины за «содеяное. То есть, все мы, внутри себя, имеем две чаши весов, на которых нами же и вешаются, меряются наши и «благие деяния» и «грехи. Давайте разницу между «плохим» и «хорошим» будем измерять в процентах, или, в условных е…граммах. Тогда, на 10 е…граммов разницы между невыполнением обязательств и благими нашими деяниями мы даём себе санкцию на лёгкие, неопасные болезни, несчастия. А это насморки, царапины, вывихи лодыжек, гастрит после острого, кислого, солёного, вкусного. Дельте в 20 е-грамм соответствует уже лёгкое недомогание, головные боли, лёгкий невроз, +, – 1,25-2,0 близорукости, или дальнозоркости, паразиты в кишечнике. И в небе появляются облачка. При разнице в 30 е-граммов, грипп, ангина, доброкачественные опухоли, болезненные вывихи и +, – 2,5 потери зрения, астигматизма (нас, нашу психику начинает серьёзно «корёжить»). При большей разнице между «благими деяниями» и «нарушениями режима на подводной лодке», мы ощущаем уже острое чувство вины, сильное беспокойство, сильные неврозы, психозы. Здесь уже всё, чтобы с нами не случится, мы, как бы заслужили и принимаем, как должное. Переломы, инфаркт, рак, СПИД, тяжёлые венерические заболевания, рожистые образования, язвы, остеомелит, инсульты, +,– 4-6 ослабленное зрение, катаракта, косоглазие. Различные виды паразитов. Это всё теперь имеет Право с нами случиться. И погода, там где Вы проживаете, начинает теперь не радовать. Дожди, хмарь, холод. Либо жара, какой раньше в Вашем регионе не было. Самоосуждение, не любовь к себе, эта почва, на которой произрастают все виды внутренних и внешних паразитов. Это именно та энергия, которой они питаются.

Но это значит только то, что мы не ведаем, что творим. Осознанность, ясность мышления, это та среда, те вибрации, частоты, в которых «сгорают» чувство вины, все симптомы, и сами болезни и паразиты, их провоцирующие.

2. ПРАВО НА ЖИЗНЬ ИМЕЮТ ВСЕ, ПРОЖИВАЮЩИЕ НА ДАННОЙ ЗЕМЛЕ. Вы сейчас узнали механизмы, автоматизмы, включающиеся каждый раз, когда вы соглашаетесь с тем, что вы живёте в христианской стране. «Назвался груздём…». Но только в нашем здравомыслии и в строго научном подходе к изучению этих психологических и психических явлений мы можем найти в себе силы прекратить действие этих автоматизмов.

Чтобы разрушить дуалистический шаблон, навязываемый христианской идеологией, необходим научный взгляд на идеальное и греховное со стороны и высоты, именно, теории Права. Каким нужно быть, что нужно делать, какую цену необходимо заплатить, чтобы обрести и засвидетельствовать на земле это своё Право на существование, Право на Жизнь. У пьяницы, алкоголика, лежащего в канаве тоже есть ПРАВО на Жизнь. Оно есть у птиц, собак, кошек и у «выключенного из контекста реальности» алкоголика. Быть, или не быть, вот в чём вопрос! Но валяющийся в канаве пьяница реализует одновременно и БЫТЬ и не БЫТЬ. Вот хитрец! У нас, не алкоголиков, тоже есть это Право на Жизнь! Но излечение от всех болезней ума и тела произойдёт с прохождением людей за двухизвилинную логику разодетых в рясы, «клоунов».

3. МЫ, ДЕТИ, ИГРАЮЩИЕ «НАД ПРОПАСТЬЮ, ВО РЖИ». В рассуждениях на эту тему необходимо рассмотреть и проанализировать все страхи, которые в течении жизни могут, в той или иной степени, реализоваться. Самый большой наш страх, это страх смерти. Дело в том, что наше осознание путешествует в данном нам теле по реальности этого мира. Кто-то путешествует, исследует лишь место, где родился и прилегающее к нему территорию, в радиусе 100 метров. Кто-то путешествует, исследует реальность, переезжая из города в город, из страны в страну. Но все мы находимся, «сидим» внутри нашего тела и исследуем и тело, и окружающий мир.

Мы путешествуем Самоосознанием. Жизнь и есть путешествие Самоосознания. Путешествие чувствами, ощущениями, эмоциями, умом, знаниями изо дня в следующий день, из прошлого, через настоящее, в будущее. В этом путешествии мы всё время пробуем, испытываем своё тело на гибкость, упругость, твёрдость, быстроту, ловкость, сообразительность, на умение преодолевать трудности и невзгоды. В этом путешествии мы соревнуемся, конкурируем с другими Самоосознаниями, Самоощущениями. «Тат твам Аси», — Я есть всё. Этот взгляд на всё живое, на все индивидуальные сущности, как на проявления единой, био-энерго-информационной массы. Мы распадение, дробление этой единой биомассы на отдельные сущности. Поэтому я и есть всё! Я проявляюсь в других, как единое, но накапливающий другой опыт, в другом распакованном ДНК, в другой развёртке его.

Когда хищник гонится за жертвой, она сопротивляется, царапается, убегает, но когда хищник её настигает, то жертва сама выделяет ферменты, способствующие перевариванию её. Вместе с костями и шерстью. На уровне «Тат твам аси» сопротивления нет, а есть сотрудничество, помощь. Смерти нет, а есть переход одного в другое, который мы и совершаем на одной из лестничных площадок эволюции духа перед дверьми в ещё большие свободы его.

Основные причины заболеваний суставов и методы их лечения


Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: