Выпускная работа бакалавра

В соответствии с ГОСТу, бакалаврская выпускная квалификационная работа представляет собой законченную разработку, включающую результаты экспериментальной работы, обследование либо апробированный проект (предложение) коррекционного, тренингового либо методического характера. В изучении должны быть сбалансировано представлены теоретическое обоснование и выполненная прикладная работа.

Объем работы – около 50 страниц печатного текста. Перечень литературы обязан включать не меньше 50 источников.

Магистерская диссертация представляет собой квалификационную работу, содержащую совокупность научных положений и результатов исследования, выдвигаемых автором для публичной защиты, имеющую внутреннее единство, свидетельствующее о способности автора и личном вкладе проводить независимые научные изучения, применяя теоретические знания и приобретённые навыки. Магистерская диссертация есть законченным научным изучением. Содержание работы смогут составлять результаты теоретических и экспериментальных изучений, разработка новых методических методик и приёмов ответа научных неприятностей, их теоретическое обоснование. Работа не имеет возможности иметь обзорный либо компилятивный темперамент. Принципиально важно, дабы магистр имел возможность коротко, логично и аргументировано излагать материал, планировать и организовывать эмпирическое изучение, корректно применять математические способы обработки.

Количество диссертации – около 70 страниц машинописного текста, не включая приложения. Количество источников в перечне литературы не меньше 70.

24. Выберите социально-психотерапевтическую теорию. Что в данной теории употребляется в качестве единиц анализа?

25 . Приведите примеры проявлений исторической памяти как социального поведения и регулятора самосознания человека.

26 Социально-психотерапевтическое и психо-эмоциональное значение ритуала. Анализ конкретных примеров психотерапевтической значимости ритуализации.

27. Тренинговая программа и ее составляющие. Предложите собственный вариант программы: делового общения; тренинга ораторского мастерства; тренинга какое количество поведения.

28. спользование приёмов и методов психотерапевтического действия при формировании публичного мнения (на примере публично-политических акций в Российской Федерации и в мире).

29. Фокус-группы как качественный способ в прикладных социально-психотерапевтических изучениях. На примере ответа практической задачи, продемонстрируйте, как и по каким параметрам формируется фокус- несколько; каковы особенности управления группой; использование способа дискуссии; диагностический потенциал фокус-групп; неточности применения способа фокус- групп.

30 Практика работы психолога с персоналом организации. Предложите собственный вариант диагностических процедур для оценки персонала организации: рядовых сотрудников; управленческих кадров; резерва.

31 Сформулируйте методы диагностики и основные этапы лидерской структуры подростковой группы (на примере учебного класса, группы временного объединения (лагеря), неформального подросткового объединения.

32 Приведите примеры применения разных стилей лидерства при организационной работе с разными группами: младшие школьники, дети, студенты, рабочие команды – минусы и плюсы

33делегирование и Лидерство. Донесение целей до подчиненных. Стили поведения фаворита при делегировании. Психотерапевтические приемы делегирования (на примере работы с группой подростков в летнем лагере)

34. Дайте чёрта способов психотерапевтического влияния в совокупности управления. Охарактеризуйте конструктивное, деструктивное влияние на подчиненных, манипулирование в управленческой деятельности.

35. Приведите пример главных функций управления и выделите психотерапевтические характеристики каждой. Охарактеризуйте нужные управленческие умения, каковые нужны для реализации каждой функции. Предложите схему изучения совокупности управления предприятия (организации), направленное на диагностику успешности совокупности управления предприятием.

Выпускная квалификационная работа бакалавра

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector