Выбор тормозных колодок

Изобилие торговых марок, громадная борьба приводят к тому, что цены на тормозные компоненты всегда снижаются. На каждую марку авто предлагаются более 20 марок тормозных колодок. Богатый выбор снаружи однообразных подробностей может ввести в заблуждение любого автомобилиста. Борьба борьбой, но стоит всегда помнить пара азбучных истин. самоё главное и Первое правило: недорогое — хорошим не бывает.

Все тормозные колодки делятся на пара категорий (условно):

1 категория – поставки на конвейер (О. Е. )

2 категория – поставки на рынок запчастей (Aftermarket)

3 категория – поставки на экспорт в страны третьего мира.

Тормозные колодки, поставляемые на конвейер автосборочных фабрик (О. Е.), изготавливаются в соответствии с требованиями автопроизводителя. И та часть колодок, которая поступает в свободную продажу, будет выполнена с соответствующим качеством. Эти запчасти смогут упаковываться как в фирменную упаковку автомобильного бренда, так и в упаковку компании-производителя тормозных колодок. Это будут самые дорогие расходники на рынке. Продавец будет именовать их «оригинал».

Колодки, произведенные для поставок на рынок запасных частей (Aftermarket) будут пара дешевле – порядка 30-70% от цены оригинала. Но, для понижения цены в них смогут быть внесены маленькие трансформации в качестве и составе смеси, разрешающие понизить цену. Помимо этого, у одного концерна возможно сходу пара подразделений, каковые занимают различное положение во внутренней иерархии и на рынке. К примеру, PAGID и Textar принадлежат одному концерну. В первом случае колодки выполнены на «премиум-уровне» (поставки PAGID для конвейеров моделей AUDI Q7, TT, Porsche Cayenne, VW Golf R32 и др. говорят сами за себя), в то время как Textar изначально создаёт продукцию для рынка запчастей, однако, его уровень качества якобы также соответствует премиум сегменту. Видятся Текстары и с завода — к примеру, на Renault Logan.

Самыми скромными по стоимостям будут экспортные колодки, предназначенные для продажи в развивающихся государствах, и изначально созданные на основании нормативов и условий, действующие на рынках, где они будут продаваться. Самая низкая цена этик колодок (20-30% от цены конвейерного оригинала), будет обусловлена используемыми несложными смесями при изготовлении. Неспециализированную данные взяли, начинаем выбирать. Сперва обращаем внимание на рабочую температуру тормозных колодок и коэффициент трения. Об этом возможно прочесть либо на сайте производителя, либо в инструкции к колодкам.

Для неспешной езды по городу а также стремительной езды в полной мере хватит колодок с рабочей температурой до +300…350? С. Спортивные колодки без неприятностей действующий при температурах в +800…900? С, но нормально трудиться они будут по окончании +100…200? С. Это значит, в городских условиях они фактически ненужны. На домашний автомобиль устанавливать гоночные тормозные колодки все равно, что выкидывать деньги в мусор. Их коэффициент трения превышает 0,5 единицы при больших температурах, а при рабочих 150? С он чуть доходит до 0,2. У стандартных колодок коэффициент трения — в диапазоне 0,3-0,5 единиц (в зависимости от колодки и производителя ). 0,25-0,35 – у простых колодок Aftermarket, 0,35-0,5 – у премиум-колодок О. Е. Чем выше цифра – тем лучше торможение. При перегреве все напротив, данный коэффициент понижается, и колодке нужно остыть, дабы вернуть собственную форму.

Итак, мы уже осознали, что перемещаясь по пробкам в городе, нам нет ни мельчайшего смысла гнаться за супердорогими спортивными вариантами тормозных колодок. В таком режиме перемещения мы, вероятнее, в них. Помимо этого, в полной мере возможно (жизненный опыт), что непрогретые спортивные колодки будут издавать неприятные людской уху звуки. Попросту скрипеть и свистеть. Исходя из этого, приобретя, скажем, Brembo на собственный VW Golf либо Skoda Octavia вы, вероятнее, семь дней через две-три поменяете их на стандартные первой либо второй категории.

Ну, мы уже в принципе определились, колодки подбираем от известных марок, пристально ознакомившись с параметрами и техническими данными. Нас в полной мере устраивает как первая категория (О. Е.), так и вторая (Aftermarket). Причем, вторая кроме того больше. Так как при маленькой разнице в показателях цена может различаться значительно. А вот на третью категорию лучше обращать внимание при крайней необходимости. Дело в том, что при, быть может, тех же показателях коэффициента трения колодки более мягкие и изнашиваются намного стремительнее. Другими словами, нужно будет покупать новые колодки достаточно не так долго осталось ждать. Да и к тому же они не хорошо переносят кроме того краткосрочные тепловые нагрузки. Бывали случаи возгорания таких изделий при интенсивном торможении. Исходя из этого все-таки 1 и 2 категория. Разве что при продаже автомобиля возможно поставить что недороже, если не хочется тратиться.

Выбирая колодки в магазине и определившись с маркой и техническими параметрами, обратите внимание на внешний вид изделий. Это нужно сделать, дабы не купить подделку. Разумеется, что качественные колодки будут иметь соответствующую упаковку. В маркировке обязан находиться символ соответствия правилу ECE R90 (время от времени R-90 либо 90R) – это говорит о прохождении данными колодками сертификации в Европе. Вот о чем говорит маркировка:

Какие конкретно тормозные колодки лучше поставить на АВТО

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector