Вводный текст

Начала современного компьютера относятся ко времени 1600-ых, когда Блез Паскаль, французский математик и ученый, развил одно из первых механических вычислительных устройств. Только в течение прошлого десятилетия, однако, компьютерная технология стала важной в рабочей среде. Почти каждая профессия глубоко затронута компьютерной революцией: врачи консультируются с компьютером — базируемые экспертные системы, чтобы помочь диагностировать болезни; музыканты составляют и выполняют музыку, используя компьютеры, и студентов и профессионалов в каждой полевой электронной почте использования, чтобы общаться и с коллегами и с незнакомцами. С таким количеством заявлений на компьютерную технологию не удивительно, что требование компьютерным профессионалам устойчиво повышалось.

Информатика — широкая дисциплина, которая вовлекает исследование структуры, функций и применений компьютеров и связанных технологий. В. продвинутый уровень, информатика может вовлечь исследование узкоспециализированных подполей, таких как разработка знаний, когнитивистика, или управленческие информационные системы.

Студенты заинтересовали преследованием карьер в компьютере, и смежные области найдут, что существуют много возможностей получения образования. В зависимости от профессиональных целей обучение различным компьютерным карьерам может колебаться от программ профессионального образования в таких областях как технология обработки данных и компьютерное обслуживание; к программам степени бакалавра, которые готовят программистов, администраторов базы данных и системных аналитиков; к программам специализации, сосредотачивающимся на ультрасовременном исследовании в искусственном интеллекте, робототехнике или программировании.

Акцент программы информатики может иногда определяться из названия программы: те с названиями, такими как обработка данных, управленческие информационные системы или информатика обычно являются бизнесом — ориентируемый; информатика, программирование или программы разработки и информатики имеют тенденцию ориентироваться к науке и разработке и тем, названный компьютер и информатика обычно обеспечивают смесь ориентаций.

Уведомление студентам об исследовании информатики может быть трудным, потому что много серых областей существуют, где информатика и другие дисциплины, такие как разработка, бизнес, математика, философия, лингвистика и психология накладываются. Например, у искусственного интеллекта есть тесная связь с познавательной психологией и лингвистикой; компьютерная графика плотно связана с искусствами и промышленным дизайном, и студент робототехники должен понять основные технические понятия.

Существенное наложение также существует среди самих различных специализаций информатики с различиями, измеримыми только на уровне акцента. Разработка знаний, когнитивистика, и искусственный интеллект, часто рассматривала отдельные области исследования, все вовлечены в усилие понять и обновить агентурную разведку и рассуждение. Аналогично, компьютерные информационные системы, управленческие информационные системы и информатика все внимание на природу и эффективный поток информации в организациях. Даже известное подразделение между аппаратным и программным обеспечением начинает пятнать, когда каждый рассматривает специализации, такие как анализ систем, робототехника, вычислительная техника и другие подполя, которые требуют всестороннего знания всех главных аспектов информатики.

Поскольку вычислительная область так широка и сложна и потому что это всегда изменение, желательно для студентов получить широкую непринужденность знания, которое включает обучение в оба аппаратных и программных обеспечения прежде, чем преследовать специализированное исследование. В то время как специализации, предлагаемые университетами, без сомнения изменятся, поскольку технологические продвижения сделаны, компьютерные профессионалы со всесторонним фоном в информатике будут всегда пользоваться спросом.

Вводный текст

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector