Рост (мм) | группа мебели (мм) | стол (мм) | стул (мм) |
до 850 | |||
с 850-1000 | |||
с 1000-1150 | |||
с 1150 -1300 | |||
с1300-1450 |
Схема размещения столов и стульев в групповой комнате согласно карте рассаживания:
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Карта наблюдений за деятельностью воспитателя
Наблюдение и анализ режимных моментов с детьми раннего и дошкольного возраста в I половину дня.
Задачи:1.Выявить образовательной деятельности в ходе режимных моментов в зависимости от возраста детей.
2. Дать анализ разным видам детской деятельности в режиме.
Методика: наблюдение проводится каждой студенткой самостоятельно, данные записываются в таблицу в дневник, выделяя особенности взаимодействия педагога с детьми:
а) организованная (совместная) деятельность;
б) длительность взаимодействия;
в) приемы, их эффективность;
г) учет индивидуальных особенностей;
д) результативность взаимодействия.
Организация режимных моментов (I половина дня).
Последовательность педагогического процесса и его содержание и структура | Время, отведенное на процесс | Фактически затраченное время | Условия для проведения процесса. | Приемы и формы организации детей | Проявление детей в ходе процесса |
Прием детей | |||||
Утренняя гигиеническая гимнастика | |||||
Подготовка к завтраку, умывание | |||||
Завтрак | |||||
Гигиенические процедуры | |||||
Совместная (самостоятельная) деятельность | |||||
непосредственно организованная образовательная деятельность | |||||
Гигиенические процедуры | |||||
Подготовка к прогулке, одевание | |||||
прогулка | |||||
Возвращение с прогулки | |||||
Гигиенические процедуры | |||||
Совместная (самостоятельная) деятельность | |||||
Подготовка к обеду, умывание | |||||
Обед | |||||
Подготовка ко сну |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Наблюдение и анализ организации гигиенических процедур и привития навыков самообслуживания в младшем дошкольном возрасте и развития самостоятельности в старшем дошкольном возрасте (I половина дня).
Задачи:
1. Выявить условия, созданные в группе для формирования культурно-бытовых навыков.
2. Выявить формы организации, приемы обучения, их специфику и эффективность.
3. Выяснить отношение детей к требованиям и указаниям взрослого, их активность, самостоятельность, взаимопомощь.
Методика
Наблюдение проводится за 1 ребенком по схеме, данные фиксируются в таблицу.
Возрастная группа: __________________
★Почему женщины с возрастом толстеют. 3 важных факта о МЕНОПАУЗЕ.