1.Понятие управления в совокупности организационной деятельности. Менеджмент как концепция управления предприятием в рыночных условиях
2.Понятие совокупности управления, субъект, объект управления, коммуникационные связи. Внутренняя среда организации; факторы, относящиеся к внутренней среде. Окружающяя среда; факторы, относящиеся к внешней среде.
3.Характерные функции менеджмента (планирование и предвидение, координация и организация, стимулирование и мотивация, контроль и учёт)
4.Развитие менеджмента в прошлом и настоящем (административное управление, управление с человеческих отношений и позиции психологии, управление с позиции науки о поведении, концепция глобальной стратегии и адаптации)
5.Менеджмент и главные научные подходы к управлению.
6.Инфраструктура менеджмента
7.Социальная роль и социофакторы менеджмента
8.Этика. Корпоративная этика
9.содержание и Назначение организационных структур управления (чёрта линейной, функциональной, линейно-штабной, дивизионной, матричной структур управления)
10.Решения в совокупности менеджмента: управленческие ответы: понятие, классификация. Требования, предъявляемые к управленческим ответам. Главные подходы к принятию управленческих ответов. Процесс принятия управленческих ответов.
11.Замысел. Стратегические и тактические замыслы в совокупности менеджмента
12.Мотивационный механизм активизации деятельности в совокупности менеджмента. Главные подходы к мотивации, вознаграждения и понятие потребности. Мотивационный процесс. Главные содержательные теории мотивации
13.Координация как функция менеджмента
14.Контроль в совокупности менеджмента (понятие, значение, виды, этапы)
15.группы и Взаимодействие человека: неспециализированные понятие группы, параметры группы, особенности и виды групп
16.Стадии формирования неформальных групп
17.Советы менеджеру по формированию формальных групп и управлению неформальными группами
18.руководство и Лидерство (виды и определение)
19.Влияние, формы влияния на подчиненных
20.партнерство и Власть (определение, формы, нужные условия). Партнерство как процесс
21.Главные силы управления. Теория Х и У. «Решетка менеджмента»
22.Управление конфликтами (главные понятия, сущность, типы). Главные обстоятельства происхождения распрей. Виды организационных распрей. Способы ответа распрей. Переговоры как метод выхода из распрей
23.Информационное обеспечение менеджмента
24.интеграция и Дифференциация в менеджменте
25.Факторы эффективности менеджмента
26.задачи: и Маркетинг цели. Современное познание маркетинга (маркетинг как концепция рыночного управления)
27.Товар как следствие маркетинговой деятельности организации ( главные концепции маркетинговой деятельности, маркетинговая программа, как ядро маркетинговой деятельности, товар в маркетинговой деятельности)
28.направление и Содержание исследований рынка (разведочные, описательные, казуальные). Последовательность этапов проведения изучений. проблемы исследований и Определение потребности. Способы сбора информации (наблюдение, опрос, анкетирование, опыт, панель)
29.Рынок. Классификация рынков. Сегментация рынка. способы сегментации и Основные признаки. Оценка потенциала рынка
30.сбыт и Спрос (определение понятия спрос, спрос на товар, закон спроса; стимулирование сбыта, стимулирование торговли, стимулирование сбытовиков)
31.рекламные средства и Потребители
32.механизм и Мотивация принятия ответа о покупке (модель покупательского поведения, характеристики клиента, процесс принятия ответа о покупке)
33.Новый товар. варианты и Этапы поведения жизненного цикла товара
34.задачи и (Маркетинговая служба цели). роль и Место маркетинговых работ в совокупности управления. Кадры в совокупности маркетинговых работ.
менеджмент и Маркетинг. Лекция 1. Неточности при делегировании полномочий