Вопрос 1.4: можно ли воспитать вундеркиндов, или их появление случайно, и зависит от генов?

РОДИТЕЛИ: Как относиться нам, родителям, дедушкам и бабушкам к сообщениям о появлении очень развитых детей, могущих чуть ли не с младенчества просматривать, писать, придумывать?

Собственную задачу я вижу в том, дабы поведать вам о последних достижениях в развитии умственных свойств малышей. Психологи в далеком прошлом утверждали, что потенциальные свойства мелких детей очень громадны. До появления данной книги, все эти высказывания оставались теоретическими версиями. Но с данной книги обстановка изменяется. В случае если до сих пор вы принимали слухи о вундеркиндах как что-то неправдоподобное, несбыточное недостижимое, то по окончании прочтения данной книги, я уверен, вы сообщите: Мой кроха (ребенок либо внук) также будет таким. По окончании выхода данной книги в школу вряд ли придут дети, не могущие просматривать — это не составит большого труда вина своих родителей, не прочитавших о том, как возможно оказать помощь ребенку нормально развиваться. Но раннее чтение не только необходимо школе: из всех навыков это самый нужный для неспециализированного развития человека, множества вторых качеств. В то время, когда родители не верят в собственного малыша и заявляют: Мы желаем легко обычного ребенка- это катастрофа, поскольку смогут умереть выдающиеся свойства. В том то и дело, что обычный ребенок может и желает развиваться, а родители не дают, правильнее, просто не знают, как помогать ему. А ведь всем известное Время — деньги! для малыша должно звучать: Время — это способности!. Каждую 60 секунд он начинается и потерянное время не вернешь. Родителям нужно знать следующий факт: уже пара столетий многие педагоги и учёные сходятся в одном ответственном заключении, что возраст от рождения до пяти лет — решающий для всего будущего интеллектуального развития человека. Но, потому, что не существовало способа по реализации потенциальных свойств ребенка, то какой или действенной политики, основанной на этом выводе ученых не могло быть Исходя из этого, многие родители находятся в полном неведении довольно и другого, еще более серьёзного периода судьбы их детей — возраста до 2- х лет. Ежедневно МАЛЫША до 2- х лет НЕОБХОДИМО РАЗГЛЯДЫВАТЬ КАК НАСЫЩЕННЫЙ Независимый УЧЕБНЫЙ КУРС САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩИХ СВОЙСТВ В НЕОБЫЧНОЙ ДОМАШНЕЙ ШКОЛЕ. Что смогут малыши, а также Ваш личный ребенок?

ФАКТЫ. Все чаще в печати и по телевидению появляются и будоражат воображение сообщения, к примеру о том, что по отечественным данным, смогут делать все простые дети, в случае если, само собой разумеется, создать кое-какие рекомендуемые нами условия:

— Девочка в 3- 4 года виртуозно играется на фортепиано;

— Мальчик к 10- ти годам окончил школу , поступил в технический ВУЗ, где обучается на двух факультетах, помимо этого вольно музицирует;

— Девочка 6- ти лет профессионально рисует;

— Мальчик к 7- ми годам издал книжку собственных стихов, и т.д. Любой родитель, само собой разумеется, слышал либо просматривал и о вторых случаях замечательного развития музыкальных, математических либо иных свойств мелких детей и возможно, вы неоднократно задавались вопросом: Смогут ли мои дети достигнуть таких же благоприятных результатов? Но данный вопрос постоянно оставался без четкого ответа. Официальная педагогика не имеет возможности и не имеет права ответить на данный вопрос, поскольку она ограничена принятой теорией, т.е. некоей совокупностью определенных представлений о возможностях человека, в особенности в детском возрасте. Принятые в один раз педагогические ограничения, закрепляемые в лицензировании, смогут десятилетиями мешать распространению прогрессивных способов воспитания детей и тем самым на многие годы сдерживать развитие общества. На фасаде бывшего Министерства просвещения кроме многого нужного незримо был закреплен лозунг: труд и Терпение все таланты перетрут!. Я призываю голосовать своих родителей за того президента, что потребует от Минобразования, применяя отечественные советы повысить колличество гениев и вундеркиндов, создать департамент содействия воспитанию детей и ускоренному развитию. Уверен, что тогда отечественная педагогическая наука в пять лет избавится от серьёзного молчания в ответ на вопрос: из-за чего при таких затратах и лучшей в мире совокупности образования Российская Федерация дает такое малое количество нобелевских лауреатов — ученых, созидателей? Давайте прочтем, что пишет сам ребенок в пять лет, в отрывке из романа, излагая собственные представления о возможностях развития маленькой девочки: В излагаемом нами способе мы имели в виду самая массовую семью, в то время, когда с ребенком фактически некогда заниматься, и общение происходит Как видите, кроха уже в полной мере вольно излагает события с достаточно сложным сюжетом и многими действующими лицами. Роман был написан в декабре 1992 года, по окончании телефильма и серии мультфильмов о трех мушкетерах… Но основное в этом отрывке то, что ребенок совсем честно излагает собственные представления о собственных возможностях. Не забывайте, устами младенца глаголет истина? Но, как направляться из примера, что уж как минимум к пяти годам ребенок может просматривать и писать, знать цифры, уж не говоря о том, что они сам себя вычисляет талантливым трудиться на кардинала. На лошади малышка уже вправду ездила два раза, на ВДНХ. Она кроме того разобралась, что все собственные подвиги Миледи совершала для собственного сына… Многие месяцы то отцу, то маме малышки приходилось играться то д’ Артаньяна, то Атоса, в противном случае организовывать целую компанию мушкетеров — беспутных романтиков, не осознававших того, что оказывают помощь одному из неприятелей Франции — Бекингэму. Но данный текст — только подготовка вас к вторым, ещё более ранним печатным документам творчества.

КОММЕНТАРИЙ. Примечательно, что кое-какие педагоги принимают Роман Миледи противоречиво. Но позже мне звонят и говорят: А ведь девочка была права, выбрав вправду, объективно хорошую героиню, миледи, не взирая на те коварства, каковые ей приписывает создатель Трех мушкетеров. Возможно, и вы по иному перечтете эту книгу, задавшись вопросом А кто же в романе прав?. Дело в том, что дуэли уносили ежегодно судьбы до 200 молодых аристократов высшего света, легкомысленно самоуничтожался защита и цвет нации. Это было время, в то время, когда с Англией шла практически постоянная борьба Франции не на судьбу, а на смерть, и Ришелье был патриотом собственной страны. “История средних столетий на какое- то время стала настольной книжкой четырехлетнего ребенка. Те родители, кто срочно не пересмотрит бабушкины взоры на развитие свойств собственного ребенка, рискуют будущим собственных детей, каковые могут быть в разряде неспособных, несамостоятельных, и т.д. Но прочтя эту книжку, вы, к примеру, сможете забрать простые ориентиры: к 3- 4- м годам ваш кроха по собственной инициативе может стать мелким сочинителем (в качестве одной из игр печатать либо записывать сказки, маленькие рассказы,…), композитором (в виде игры привыкнуть сходу придумывать и записывать музыку, песенки…) и шахматистом (не не сильный девочек Полгар). Но период детства до 2- х лет фактически не охватывается совокупностью образования, что предоставляет возможность родителям самим определять, в каком темпе и по какой программе будет развиваться их ребенок. Исходя из этого, вся ответственность за главные свойства детей, по сути, ложится на своих родителей. Но это не только ответственность, но и неординарные возможности. Как их реализовать? — сейчас возможно дать конкретные ответы на данный комплексный вопрос. Любой родитель уже на себе испытал, что нынешняя совокупность образования перерождается в совокупность зарабатывания денег на невежестве, исходя из этого искореняется понятие просвещение: чем хуже будет развит и подготовлен ваш ребенок в ясельном возрасте дома, тем больше вам нужно будет платить за его образование и обучение. Так что поразмыслите сами о собственном бюджете. Но у вас- то цель ясная: беритесь за развитие собственного ребенка не мешкая и не слушайте вероятных окриков совокупности, которая практически обирает вас — они защищают собственные цеховые интересы, вы же должны не забывать о собственных. Они не развили ни одного для того чтобы ребенка, какого именно удастся воспитать вам — школы вам лишь благодарю сообщат! Откройте собственному ребенку глаза на мир как возможно раньше, не ожидайте 6- 7- ми лет, в то время, когда естественные познавательные процессы затухают. В последние года в Российской Федерации начали появляться школы и методики, каковые предлагают циклы занятий для развития отдельных навыков и способностей детей. Но, занятия по предлагаемым ими совокупностям требуют большого по времени, особого контакта с детьми, применения многих игр, и т.д., эффективность их, по отечественным, оценкам низка и их нужно будет скорректировать. Отечественными рекомендациями мы сохраняем надежду решить солидную часть неприятностей, каковые вас ожидают при воспитании ребенка и каковые до сих пор не имели методического ответа. Не торопитесь, настройтесь на хороший итог: вас ожидают переломные открытия, каковые поменяют и судьбу ребенка, внука, и судьбу вашей семьи. Запрягайте медлительно, дабы скоро ехать. Я уверен, что вы захотите иметь и сможете воспитать ещё не одного ребенка, и сделаете и собственных малышей, и себя радостными. В случае если у вас уже внуки — вы сможете им оказать помощь развиться. Воспитание детей станет для вас намного более легким и весёлым. А мы попытаемся всё время помогать вам.

Что ответственнее: Окружающая среда либо гены? — Научпок

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector