Vi. особенности проведения тайных операций женщинами

Не смотря на то, что общие рекомендации и предварительные соображения, приведенные в начале данного управления, и применимы к следующему разделу, в них содержится много для того чтобы, что совсем негодно для дам, поскольку все написанное выше предназначалось только мужчинам. В данном разделе обращение отправится об изюминках проведения тайных операций дамами.

Не обращая внимания на то что создатель мужчина, он чужд представлений, словно бы дамы обделены какими-либо талантами, коими владеют мужчины. Но в силу больших различий в воспитании, одежде и поведении дамам надлежит выполнять трюки иными методами, чем это делают мужчины.

Уместно на примерах показать пара типов таких различий. В то время, когда мужчине либо даме что-то предлагают забрать, мужчина протягивает руку ладонью вниз, в то время как дама — ладонью вверх. Это только одна из множества моделей поведения, усвоенных с детства, в то время, когда ребенок подражает старшим. Начиная с пуговиц, расположенных на женской одежде слева, женскую одежду очень многое отличает от мужской. С позиций техники выполнения трюков между мужской и женской одеждой имеет значение отличие в размерах, покрое, расположении и количестве карманов. Благодаря этих различий дамы не смогут так же непринужденно пользоваться карманами, как это делают мужчины.

Подчиняясь правилам этикета, мужчины в публичных местах проявляют предупредительность по отношению к дамам, а те, со своей стороны, благосклонно принимают их тактичность и тем самым облегчают мужчинам задачу быть учтивыми. Создатель с грустью отмечает в скобках, что сейчас мужчины заботятся за женщинами разве что в публичных местах. На публике кроме того пожилой мужчина окажет помощь собственной спутнице надеть пальто в ресторане; мужчина поднесет пламя к ее сигарете, а приглашая сесть за стол, выдвинет для нее стул. Эти и множество других небольших проявлений мужского внимания по отношению к дамам не обоюдны. Не принято, дабы женщины вели себя так по отношению к мужчинам. Начни дама делать что-то подобное, она сразу же обратит на себя внимание — а для трюкача это недопустимо. Потом в пособии продемонстрированы способы выполнения тех же трюков, каковые были обрисованы выше в расчете на мужчин, адаптированные для дам.

Перед тем как переходить к изложению специфики «женских» способов, направляться подчернуть, что они не тяжелее и не легче способов, предназначенных для мужчин. Иными словами, женские способы по сложности так же приемлемы д ля дам, как мужские — для мужчин. И опять выделим, что нужные трансформации связаны с публичными традициями, а ни в коей мере не с умственными либо физическими возможностями исполнителя. В случае если не известно почему мужчине произойдёт надеть женское пальто, ему нужно будет повозиться с пуговицами. Совершенно верно так же и даме будет не с руки застегивать мужское пальто, в случае если внезапно такое пригодится.

Имеется и еще пара предварительных замечаний, на которых создатель рекомендует остановиться. Дама обязана поменять технику выполнения некоторых трюков в зависимости от того, кто будет их объектом: мужчина либо вторая дама. Подробности приводятся по окончании описания каждого трюка, и читателю направляться обратить на них внимание. И в этом случае нужные модификации — не более чем дань публичным традициям.

Как уже отмечалось, в базе умения вводить в заблуждение лежит образ мышления, и менталитет исполнителя трюка не должен идти вразрез с обычаями наблюдателей и поведенческими традициями. В случае если дама ведет себя так, как несвойственно дамам в данной культурной среде, это нарушает общепринятые правила поведения хотя бы тем, что это необычно. А все необыкновенное завлекает внимание, чего при выполнении трюка нужно избегать. Не хватает, дабы дама-трюкач не делала того, что мужчине показалось бы неженственным; ей направляться не делать того, что может показаться необычным вторым дамам. Иными словами, залог успеха дамы-трюкача в том, дабы вести себя по-женски и не делать ничего по-мужски. Конечно, это не свидетельствует, что предлагается стиль «принцессы», легко нужно исключить мельчайшую мужеподобность в манерах и поведении.

Дамам, в большинстве случаев, не характерно горбиться, сутулиться и ерзать, сидя на стуле либо в кресле, как это частенько делают мужчины, и потому нет особенной потребности смотреть за этим. Одновременно с этим у них имеется личные женские нервические жесты, скажем привычка постоянно поправлять прическу либо теребить серьгу в ухе, что также завлекает внимание окружающих, и этого направляться избегать.

Выше приводилась инструкция для мужчин, следуя которой возможно произвольно придавать лицу выражение туповатого безразличия. Эта техника крайне полезна для дамы, в то время, когда ей нужно сделать вид, что она не осознаёт, о чем обращение.

Она старается смотреться скорее несведущей, нежели тупой. Это весьма нетрудно сделать, в то время, когда дама находится наоборот одного либо нескольких мужчин. Дело в том (и вам, глубокоуважаемые женщины, нужно будет признать это), что мужчины не имеют обыкновения удивляться, в то время, когда дама чего-то не знает. Значительное исключение тут составляют супружеские пары, потому, что любой супруг уверен, что его жена знает все на свете. Но, это исключение чисто отвлечённого свойства, поскольку не планируется, что мужья станут объектом обрисовываемых тут трюков.

Тогда как мужчина примет как должное озадаченный вид дамы, прикидывающейся непонимающей, вторая дама может не поверить в ее честность и что-то заподозрить. Столь же настороженно дама воспримет попытки товарки разыграть застенчивость, смущение либо девичью скромность. Это мужчина готов принять практически любую уловку за чистую воду, но вторая дама не поленится проверить собственный чувство. Кроме того в случае если мужчина что-то заподозрит, он все равно разрешит обвести себя около пальца. А вот совершить недоверчивую даму неизмеримо тяжелее. Из этого вывод — не делать ничего для того чтобы, что имело возможность бы возбудить подозрения у дамы.

На следующее замечание создатель решился не без некоторых колебаний, и не вследствие того что сомневается в его ценности. Сюжет трюка, предназначенного для глаз дамы, должен быть меньше и прямолинейнее. А колебания были позваны опасением, что читатель примет решение, словно бы у дам хуже способности к концентрации внимания если сравнивать с мужчинами. Ничего аналогичного создатель не утверждает. Благодаря обширному опыту создатель знает цену собственному заявлению и растолковывает его тем, что мужчина склонен направляться ход за шагом, а дама думает наперед. Как и во всяком неспециализированном правиле, тут имеется исключения, как для мужчин, так и для дам. Но в целом данное правило так универсально, что создатель рекомендует функционировать так, как будто бы исключений из него нет.

Первый из трюков, обрисованных для мужчин, касался того, как незаметно подбросить пилюлю, приклеенную к картонной пачке либо коробке спичек. Но в обществе не принято, дабы дама подносила зажженную спичку к сигарете мужчины, соответственно, данный способ для дамы не подходит. Выполнять этот трюк не рекомендуется кроме того в том случае, если объектом выступает вторая дама — женщина в большинстве случаев не позволяет прикурить второй женщине.

Коль не так долго осталось ждать спички не подходят, их возможно заменить компактным карманным зеркальцем в футляре, и тогда порядок действий будет фактически тем же, что и в трюке со спичками. Пилюля приклеивается к обратной стороне футляра. В этом случае зеркало в футляре возможно поднести к даме-объекту, вынуть зеркальце и передать ей. Футляр с приклеенной пилюлей дама-исполнитель держит в собственной сумочке, в контейнере без верхней крышки (таком, как обрисовано выше). До тех пор пока зеркало не вынуто из сумки, о нем ничего не говорится. Лишь в момент, в то время, когда исполнительница протягивает зеркало, она говорит объекту: «Посмотрите-ка в зеркало, у вас какая-то соринка в уголке левого глаза». Объект берет в руки зеркальце и принимается изучать собственный глаз, а исполнительница убирает левую руку с футляром и, пронося его над стаканом объекта, пальцем отклеивает пилюлю и сбрасывает в бокал либо в чашку.

Разумеется, что в этом случае манипуляции те же самые, что и в «мужском» трюке со спичками. Оба трюка подобны и с психотерапевтической точки зрения. Оказать помощь кому-то избавиться от соринки в глазу так же конечно, как разрешить прикурить при со спичками. Совершено не имеет значения, что объект не найдёт у себя в глазу никакой соринки — в ответ исполнительница выскажет предположение, что соринка, должно быть, сама выпала.

Дама в полной мере может воспользоваться методиками выполнения трюков с пилюлей, приклеенной к бумажнику, блокноту либо записной книжке.

Даме будет очень просто выполнить трюк с пилюлей без всякого оружия, придерживая пилюлю мизинцем и безымянным пальцем, как это описывалось в «мужском» разделе. Но в случае если дама в перчатках, делать этого не нужно, как и если она имеет привычку обильно смазывать руки кремом. И в том и другом случае эта способа может дать сбой.

Кроме того в случае если дама сочтет несложным манипулировать маленькой пилюлей, удерживая ее между пальцев, и будет с успехом проделывать это на протяжении репетиций, выполнять этот трюк с весьма маленькой пилюлей все же не рекомендуется. В настоящей ситуации из-за естественного беспокойства ладони смогут вспотеть, и мелкую пилюлю будет тяжелее отделить от ладони.

Что касается монет, то в женской версии выполнения трюка в качестве «носителя» для пилюль они не подходят. Действительно, хорошей заменой может служить маленький медальон с фотографией в— пилюля приклеивается на заднюю сторону медальона. При определенных событиях предлогом может послужить желание продемонстрировать монограмму на крышке пудреницы. Пилюлю направляться заблаговременно приклеить к задней стороне пудреницы. Возможно, напротив, продемонстрировать дно пудреницы со знаком торговой марки либо пробой, и тогда пилюля приклеивается к крышке.

Потому, что не во всех государствах и не во всех обществах у дам принято носить с собой косметику, применять косметические футляры удастся не везде. В очередной раз увидим, что даме-трюкачу уместно делать только то, что конечно в данной среде. Женский этикет в принципе куда строже мужского и к тому же имеет больше ограничительных предписаний. Исходя из этого исполнительнице трюка нужно получить данные обо всех табу региона, где ей предстоит функционировать. Мужчине-трюкачу также требуется знать все это, но для дамы это императив.

В трюках с сыпучими веществами даме будет очень просто применять контейнеры, изготовленные из карандаша. Контейнер из бумажной трубочки, имитирующей карандаш, дамой употребляться не должен. Метод изготовления контейнеров тот же самый, разве что древесный карандаш должен быть меньше того, что рекомендуется мужчинам. Обстоятельств тому две: во-первых, чем меньше карандаш, тем несложнее его носить в женской сумочке, а во-вторых, в представлении мужчины, даже в том случае, если в женской сумочке и найдется карандаш, то это обязательно будет мелкий огрызок.

Рекомендуемый мужчинам способ выполнения трюка с карандашом, «заряженным» порошком, полностью подходит и для дамы. Но, в процедуру потребуется внести несколько трансформаций. Первое обусловлено тем, что подменять карандаши в женской сумочке тяжелее, нежели в мужском кармане. Второе связано с чисто мужским понятием, что в отличие от мужчины дама в принципе не может изобразить какое количество-нибудь понятную и четкую схему. И не смотря на то, что эти мысли не являются значительных препятствий, все же направляться принять их к сведенью.

В случае если карандаш-контейнер изготовлен верно, то отпадает необходимость подменять его в начале трюка дубликатом, потому, что возможно смело передать его в руки объекта, не опасаясь, что он что-то заподозрит. Единственная обстоятельство, по которой в мужском разделе рекомендовалась подмена карандашей, — психологически оказать помощь исполнителю, что опасается выпустить карандаш из рук.

При, в то время, когда схему изображает дама, мужчина практически в обязательном порядке захочет что-то подправить, дабы задать уточняющий вопрос. Мужчина по-своему ответит на вопрос и, вероятнее, сочтет нужным исправить либо дополнить рисунок, дабы дать собственный ответ. Потому, что так происходит практически в любое время, то при подготовке трюка направляться исходить из того, что именно так и будет. Но это не нарушит порядка действий дамы — исполнителя трюка, потому, что наверняка у мужчины в кармане обнаружится личный карандаш, которым он и воспользуется. Но кроме того если он позаимствует у дамы «заряженный» карандаш, это не создаст неприятности, а всего лишь затянет исполнение трюка, пока карандаш не возвратится к владелице. Затем она, как будто бы хотя подытожить объяснения собеседника, продолжит исполнение трюка в том порядке, как было обрисовано раньше.

Обстоятельство, по которой дама не должна применять карандаш с контейнером из бумаги, в том, что она не сможет одолжить его собеседнику-мужчине, потому, что карандаш простой лишь с виду, а на ощупь сходу будет заметно, что с ним что-то не так. Но в случае если у исполнительницы трюка имеется кое-какие способности и навыки рисования, она сможет применять и бумажный карандаш. Делать это возможно, в то время, когда рисунок не вызывает у мужчины жажды подправить его. В случае если на рисунке будет нарисовано женское платье, у мужчины за редким исключением не появится жажды проявлять познания и вмешиваться. Действительно, перевести случайный разговор на тему одежды достаточно тяжело, в случае если дама мало знакома с мужчиной. Это возможно сделать, растолковывая собеседнику, из-за чего одежда на незнакомце на противоположном финише зала выглядит дорогой либо недорогой, сшитой собственноручно либо приобретённой в магазине. Возможно, создатель, будучи мужчиной, предлагает не самый подходящий предлог, и дама-исполнитель придумает что-то получше, но в целом мысль понятна.

Приведенные выше замечания в отношении трюков с «заряженным» карандашом относятся к случаям, в то время, когда исполнитель — дама, а объект — мужчина. В случае если объект трюка — дама, порядок действий остается прошлым, но легенда потребуется вторая. Тяжело ожидать, что даме пригодится задавать второй даме вопрос сугубо технического свойства и еще меньше оснований предполагать, что ей придет в голову сопроводить таковой вопрос демонстрацией каких-то схем. Совершенно верно так же вряд ли дама начнёт рисовать карту, дабы уточнить схему проезда у второй дамы. Это будет воспринято как должное от мужчины, а вдруг схему примется изображать дама, это приведёт к подозрению. Натуральнее будет, в случае если дама запишет продиктованный ей адрес, а позже продемонстрирует написанное собеседнице, дабы проверить, все ли совершенно верно. Наряду с этим карандаш может употребляться, дабы указать на цифру либо слово и уточнить, верно ли все записано. Конечно выглядит и обстановка, в то время, когда дама изображает предмет одежды, размещение мебели у себя в гостиной либо какое-нибудь ювелирное украшение для второй дамы. И не смотря на то, что асе это быть может, направляться признать, что в принципе рисование не так довольно часто употребляется в беседах дам, как это не редкость у мужчин. И все же, пускай это и выглядит пара необычно, при двух разговаривающих дам возможно прибегнуть к помощи рисунка, в случае если идею нельзя объяснить «на пальцах» либо в случае если в конкретном случае эргономичнее сделать запись, нежели надеяться на память. В принципе, единственное, что требуется, — это направить разговор в такое русло, дабы бумаги и использование карандаша стало нужно.

При исполнении аналогичных трюков женские перемещения в большинстве случаев стремительнее мужских. А в это же время скорость манипуляций не только снижает их точность, но и привлекает внимание , исходя из этого даме нужно будет дать себе труд попрактиковаться делать все медлено и неспешно. Отрабатывая трюк, она обязана воспроизводить все манипуляции в замедленном темпе, потому, что в действительности она все равно будет проделывать все это стремительнее, чем на протяжении репетиции.

Что касается перемещений рук, то некоторым дамам тяжело дается естественность. направляться не забывать, что натуральность жестов — лучший камуфляж для любого действия, которое нужно выполнить тайно. Кое-какие дамы, в то время, когда требуется сделать что-то незаметно для окружающих, принимаются нервничать. Чувство суетливости появляется из-за ненужных, лишних перемещений. На практике данный недочёт нетрудно преодолеть, в случае если сосредоточить внимание на самых серьёзных действиях. Дамам, у которых руки все время находятся в движении, один-два суетливых жеста в ходе выполнения трюка не повредят, но кроме того они победят, в случае если обучатся выполнять трюки максимально легко и целенаправленно.

В руководствах для мужчин говорилось, что в некоторых случаях мужчина приподнимается с места, дабы протянуть предмет объекту, в то время, когда их разделяет широкий стол. И не смотря на то, что, в большинстве случаев, подниматься не требуется и достаточно только приподняться со стула, даме этого делать не нужно, разве что объект трюка также дама. В большинстве случаев в ресторане женщину усаживают в самый защищенной территории — не на проходе, а, скажем, около стенки, куда необходимо пробираться и откуда непросто выбраться. Ее редко задают вопросы, куда она предпочитает сесть. Ей предлагают место, которое, по крайней мере теоретически, считается предпочтительным. Такое «почетное место» как раз в силу собственного размещения затрудняет выполнение трюков, в противном случае и вовсе делает их неосуществимыми. Иначе, столики на двоих довольно часто находятся в ресторанах так, что визитёры сидят рядом по одну сторону стола, что облегчает исполнение трюков. В полной мере возможно, дабы дама на входе сказала спутнику, где предпочитает сесть, в случае если присмотрела стол, самый отвечающий ее целям. Но в то время, когда столик уже выбран, требование пересесть за второй может встревожить.

Многие вышеизложенные способы маскировки контейнеров с жидкими веществами, рассчитанные на мужчин, совсем негодны для дам. Так, нельзя использовать контейнер в пачке спичек либо сигарет. Не годится и мужской кошелёк, потому, что ни одна дама для того чтобы с собой не носит. Исключаются и железные деньги. Все это не подходит по той несложной причине, что связанные с названными предметами действия относятся к разряду чисто мужских.

Но кое-какие из «мужских» способов все же приемлемы для дам. К примеру, даме будет очень просто применять мини-контейнер (вместимостью от двух до пяти капель), что удерживается между подушечкой и указательным пальцем громадного. Единственное, что нужно сделать, — это позаботиться, дабы размеры и форма контейнера разрешали всецело скрыть его в женских пальцах. Иными словами, контейнер должен быть изготовлен в расчете на женскую руку, более миниатюрную, чем мужская.

Значительно лучше таковой контейнер носить в наружном кармашке женской сумочки. В случае если на даме жакет с боковыми карманами, они идеально подойдут для данной цели; а нагрудный карман отпадает, поскольку незаметно воспользоваться им фактически нереально. На случай отсутствия жакета с карманами возможно сделать маленький кармашек в складках либо оборках блузы либо юбки. Таковой карманчик легко смастерить при помощи нескольких верно положенных стежков. Нужно лишь убедиться, что потайной кармашек незаметен как при ходьбе, так и в то время, когда дама сидит. Размер его расположение и кармана должны быть таковы, дабы запрятанный в нем контейнер возможно было дотянуться мгновенно и без суеты. В случае если туалет дамы не разрешает запрятать контейнер в простой карман либо подшить потайной, его возможно положить в женскую сумочку. Под предлогом, что необходимо дотянуться носовой платок (без каких бы то ни было комментариев), возможно заодно прихватить и контейнер. В этом случае контейнер лучше вынуть в один момент с платком, а не в момент его возвращения. В случае если дама сидит так, что ее колени не видны ни одной из сторон, она может заранее дотянуться контейнер и держать на коленях, выжидая момент.

Создатель предоставляет читателю придумать темы бесед, призванных отвлечь внимание от перемещений рук. Кроме всего сообщённого в «мужском» разделе, единственное, на что даме стоит обратить внимание, — это дабы ее легенда не шла вразрез с традициями той среды, где она будет функционировать.

При помощи несложной уловки дама может, не вызывая подозрений, побудить мужчину забрать что-то из ее рук — достаточно попросить его распутать узелок на цепочке. Речь заходит о тоненькой цепочке, из тех, на каковые подвешивают кулон, медальон, религиозный атрибут, — у таких цепочек в большинстве случаев весьма небольшие звенья. Возможно заблаговременно навязать узелков и запутать цепочку так, дабы ее тяжелее было распутать. В то время, когда цепочка заблаговременно завязана так, что с нее нереально снять кулон, в полной мере конечно, в случае если дама, протягивая цепочку мужчине, будет держать в пальцах кулон. Именно поэтому руки исполнительницы выясняются в близи от объекта, которого она требует распутать цепочку. Одна рука держит цепочку в том месте, где она запутана, а вторая, по крайней мере на какой-то момент, продолжит удерживать кулон.

Рука с кулоном (возможно, естественней, дабы это была левая) может заодно незаметно держать и контейнер с жидкостью. Кулон способен кроме того замаскировать контейнер. Еще один вариант — завернуть кулон в бумажную салфетку либо носовой платок. Контейнер с жидкостью возможно приклеить к обратной стороне бумаги либо ткани, и тогда в необходимый момент он окажется под рукой. Ни за что не нужно помещать контейнер с жидкостью на сам кулон либо кроме того вовнутрь — большая часть людей из чистого любопытства попытаются посмотреть в него.

Думается, что лучший камуфляж для контейнера — это носовой платок. Многие дамы часто держат его в руках. Эта манера так распространена, что, добывая и комкая платок, дама не вызывает никаких подозрений. Одним женщинам характерно мять платок, превращая его в ком, другие держат его за середину, так что уголки свисают вниз. В принципе, платок возможно держать как угодно, он все равно послужит хорошим камуфляжем для контейнера. Для применения носового платка с целью этого нужно продумать три подробности:

1) как приладить контейнер к носовому платку;

2) как дотянуться его из сумочки либо из кармана;

3) как выдавить из контейнера содержимое.

Контейнер нужно разместить так, дабы отверстие приходилось на центр платка. Ровно посередине платка в ткани проделывается дырочка для того чтобы размера, дабы через нее прошел носик контейнера. После этого в платке делается кармашек и в него вшивается контейнер. Кармашек возможно сделать, обернув ткань около контейнера и подшив ее, либо к середине платка кусочек такой же ткани, как та, из которой сделан платок. Второй метод предусматривается для случая, в то время, когда платочек такой маленький, что не из чего сделать складку для кармашка. Контейнер обязан хорошо сидеть в кармашке и не болтаться в нем. Жестко зафиксировать контейнер нужно чтобы носик контейнера выступал через прорезь в платке. Он обязан высовываться ровно так, дабы ткань не мешала выбросу жидкости. Достаточно, дабы он возвышался над тканью на 0,8 мм.

Вынимая платок из кармана (либо из сумочки), исполнитель обязан привести его в то положение, при котором из него комфортно выпустить жидкость. Дабы упростить эту задачу, платок необходимо сходу расположить в кармане (либо сумочке) так, дабы он готовься к потреблению. Исполнитель трюка сам выяснит, как ему эргономичнее держать платок в руке. Это зависит от размера платка, размера руки исполнителя, размера самого контейнера, и от того, какое положение платка в руке самый конечно для исполнителя. Ясно, что выяснить все это возможно только на протяжении опытов. Принципиально важно иметь в виду два момента. Во-первых, платок с контейнером направляться держать так, дабы жидкость из контейнера возможно было выдавить вниз, в то время, когда рука исполнителя будет пребывать в естественном положении. Во-вторых, необходимо заблаговременно убедиться, что складки платка не закрывают отверстия контейнера и не мешают его опорожнению.

В то время, когда для маскировки контейнера с жидкостью употребляется носовой платок, нужна похожая на правду обстоятельство, дабы вытянуть руку с платком и на обратном пути пронести ее над емкостью, куда обязана попасть жидкость. Возможно, к примеру, передать меню, сахарницу либо тарелку с хлебом и т. п. При передаче должны принимать участие руки, но рука с платком (предполагается, что это будет левая) отпускает передаваемый предмет раньше, чем вторая.

ГИТЛЕР КАПУТ! Фильм всецело HD

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector