Вероотступничество

1. Кто изменит свою религию, убейте его, будь он мужчина или женщина.

2. Вероотступнику предоставляется три дня на покаяние, если он обратится, то отлично, если же продолжит упрямиться, то подвергается смерти.

3. Вероотступник, если вернется в ислам, не восполняет свои поклонения за тот период, когда был вероотступником.

4. Предыдущие деяния вероотступника (когда он был в исламе) не пропадают, если он не умер вероотступником.

5. Многобожие — причина вероотступничество. Мнобожие это придавать творениям то, что присуще только Аллаху (а также и придавать Аллаху то, что присуще только творением, то есть, в общем многобожие это уравнивать каким-либо образом Аллаха и творения).

6. Такфир (обвинение в неверии) бывает обобщающим (абстрагированным от личностей) и конкретизирующим (считание неверным определенную личность). Если это не касается основ религии (такие как столпы веры, единобожие), то обобщающий такфир необязательно всегда влечет за собой конкретизирующий такфир, только если не были соблюдены условия такфира и не устранены все преграды для такфира[352].

7. Отзываться плохо или пренебрежительно о посланнике является куфром. Сделавший это сразу подвергается убиению без предоставления срока для покаяния.

8. Кто возьмет между собой и Аллахом посредников, которым он будет направлять мольбы, вверять себя им, просить у них заступничества перед Аллахом, становится неверным.

9. Кто отвергнет из религии то, что неизбежно известно, становится вероотступником. Например оспаривать обязательность намаза или запретность прелюбодеяния, колдовства, его изучения и обучения, причем приворот и отворот из той же категории (колдивства).

10. За колдовство полагается наказание отрубить голову мечом.

11. Согласно воззрению ахлюс-сунны колдовство н иллюзия, а имеет реальную силу воздействия.

12. Кто насмешливо отзовется об Аллахе, его знамениях или о его посланнике или о его шариате, становится неверным.

13. Кто чувствует неприязнь к чему-нибудь, с чем пришел (был послан) пророк Аллаха (с.а.в.), становится неверным даже если он практикует это.

14. Кто не вынесет такфир (не посчитает за неверного) многобожника или будет сомневаться в его неверии или посчитает правильным их воззрения, становится неверным.

15. Кто вообще не интересуется шариатом ни в области знания, ни на практике, становится неверным.

16. Кто посчитает, что путь какого-нибудь человека или его суждение лучше чем путь посланника (с.а.в.) или его суждения, тот становится неверным.

17. Кто посчитает, что ему или кому-нибудь другому дозволено выходить за рамки шариата Мухаммада (с.а.в.), становится неверным.

18. Кто поможет многобожникам в чем-нибудь против мусульман (или ислама), будь это явно или скрыто, становится вероотступником.

19. Вера по мнению ученых ахлюс-сунны состоит из верования, слава (подтверждения этого словами) и деяния (практикования верований на практике).

Пища

1. Изначальным в пище является то, что она разрешена и чиста. Обратное может быть утверждено только на основании отдельных шариатских доказательств.

2. Запрещены все звери, у которых есть клыки и все птицы, у которых есть когти.

3. Все дикие звери являются или нечистыми или в употреблении их в пищу имеется какой-либо вред.

4. Если шариат запрещает убийство чего-нибудь живого или поощряет его уничтожение, это означает запретность принятия этого животного в пищу.

5. Разрешено употреблние в пищу лошадей, зайцев, ящериц, диких ослов.

6. Разрешены нам две мертвечины и две крови. Две мертвечины это рыба и саранча, две крови это печень и селезенка.

7. Что касается животных, родившихся от смешения разрешенного и запретногоного животного, то в них их преобладает сторона запретности.

8. Изначальным в животных, будь они сухопутные или морские, является то, что они разрешены. Обратное может быть установлено только на основании отдельного доказательства.

9. Изначальным в растениях, будь они сухопутные или морские, является то, что они разрешены. Обратное может быть установлено только на основании отдельного доказательства.

10. Для тех, кто вынужден питаться харамом разрешено столько, сколько достаточно для поддержания жизни.

11. Вынужденнность не отменяет права других[353].

12. Запрещены нам мертвечина, кровь, мясо свиньи и то, что принесено в жертву во имя других, кроме Аллаха, то, что было задушено, или забито до смерти, или подохло при падении, или заколото рогами или задрано хищником, если только мы не успем зарезать его.

13. Кровь, оставшаяся в жилах (мяса), чиста.

14. Для хозяев является обязательным угощать гостя на протяжении суток, и является желательным на протяжении трех дней. Все, что больше этого срока считается милостыней на счет хозяев.

15. Если обитатели местности откажутся покормить гостя, то у него есть право взять, что-нибудь у них в разумных пределах.

26-Вероотступничество и завоевания во время Абу Бакра (Период из истории)

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector