Хотелось бы узнать советы людей, разбирающихся в настройке Солекса. Помогут ли мне такие переделки? И где взять плюс на электромагнитный клапан (у меня бесконтактное зажигание). В общем, нужно искать специалиста по карбюраторам. Сам я карбюратор держал в руках первый раз, опыта мало.
У тебя гусак ускорительного насоса стоит родной. Докупи нивский, и вынь из него трубку. Далее достань из карба свой гусак(он у тебя двойной), вынь из него аналогичную трубку(что в первую камеру смотрит) и вставь вместо него от нивского. Будешь приятно удивлен разгону
И Смотри, чтобы они ссали не по стенкам и заслонкам, а четко в коллектор.
Кстати, и сам рычаг, что на мембрану ускорительного насоса давит, можешь поставить от нивского карба)
Вазовский карбюратор на Форд Сиерра
Опубликовано: февраля 29, 2008
Раздел: «Авто Мото» | Вячеслав
В один прекрасный день решил, что надо попробовать поставить.
Купил в ближайшем автомагазине карб ДААЗ — 21053-1107010-20 (солекс) за 1500 рублей, несколько хомутов, тросик подсоса, да бензошланг…
Чтобы карб нормально встал на фордовский впускной коллектор пришлось сточить круглым напильником здесь:
Кстати на фордах у кого стоит карб веббер старого типа (с квадратными диффузорами) стачивать впринципе скорей всего не пришлось бы ничего, у него, насколько я знаю, расстояние между шпильками практически совпадает с нашими солексами… У меня был веббер уже новый (с круглыми диффузорами) более узкий, кстати если ставить вместо карба пирбург или моторкрафт то надо менять и впускной коллектор на от веббера.
заглушил ненужные трубки
Трос подсоса крепится к планке 2 и тянет рычаг воздушной заслонки 3, к этой же планке 2 хомутом закрепил трос газа, тянущий рычажок газа 1
… Что тут можно сказать, плеснул бензина в карбюратор, завелась, но сразу глохла…
оказалось вот что:
был плохо закручен клапан холостого хода, его надо аккуратно затянуть, главное не перетянуть чтобы не испортить жиклер ХХ и его посадочное место в карбе…
Питание клапана взял с плюса катушки зажигания.
После этого холостые стали ок, но оказалось, что при разгоне жуткий провал.
…снимаем крышку карба и регулируем струйку из распылителя ускорительного насоса, подгибая трубочку, чтобы прыскало не на стенки диффузора или на дроссельную заслонку, а точно между ними, прямо в коллектор
вытаскивается легко, поддев отвёрткой.
Я в итоге сделал примерно так:
загнул вторую (длинную) трубку в первую камеру, у меня двигатель два литра, с двух трубок в самый раз.
На фото показана обрезанная загнутая трубка, можно не резать а просто покругу загнуть.
Трос подсоса вывел под руль вместо заглушки.
Всё поехало… Для интереса поставил обратно родной карб… грусть
Потом уже купил нивовский ремкомплект, поставил жиклеры побольше…
Что ещё могу посоветовать, на двигатель больше 1,6 лучше (надо) брать карб ДААЗ 21073 нивовский
ps у приятеля взял кастрюлю воздушного фильтра:
но оказалось что рычаг подсоса упирается в неё снизу, пришлось спилить клюв у кастрюли и развернуть )
вот такой вот колхоз )))
Вячеслав
Форд Сиера Карб-не делайте ошибок