Вакантные карты, улучшающие вашу руку

Многие игроки недооценивают влияние позиции и открытых карт на снижение ценности руки, также зачастую они не учитывают дополнительные вакансии, увеличивающие силу руки. При четырёх червах единственная нужная карта — только ещё одна черва. Но представьте, что у вас две пары вместе с четырёхкарточным флешем против комбинации, которая скорей всего сводится к двум парам со старшими тузами. Теперь вам нужны две вакантные карты — одна для флеша, другая для фулл-хауса. Предположим, у вас флеш на четырёх, две пары и дырявый стрит с обменом. Теперь у вас три вакантные карты, то есть три способа побить комбинацию оппонента с двумя парами, старшая из которых тузы, при условии, что он не наменял то, что хотел. Каждая дополнительная вакансия увеличивает силу вашей руки, и усиление это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Стартовать с двухкарточным флешем и парой в семикарточном стаде значительно лучше, чем просто с парой без флеша. В холдеме недотянутый бэк-дор стрит или бэк-дор флеш в совокупности с какой-нибудь парой может оказаться достаточной комбинацией, чтобы поменять отказ от игры на принятие ставки.

Чтобы убедиться, какой большой эффект оказывают эти вакантные карты, предположим, что вы имеете недостроенную комбинацию с вероятностью её завершения 1 к 7. Далее мы замечаем, что вероятность прихода недостающей карты составляет 1 к 20. Сама по себе эта вакантная карта маловероятна, но она колоссально улучшает наши шансы. Переводя 1 к 7 и 1 к 20 в проценты, мы получаем 12.5% и 5%, что в совокупности даёт 17,5%. Возвращаясь от процентов к вероятностям, получаем, что недостающая вакантная карта поменяла шансы завершить нашу комбинацию с 1 к 7 до 1 к 43/4. Если шансы взять банк составляют, скажем, 5 к 1 или 6 к 1, то комбинация, которую мы бы сбросили, получается теперь достойной торговли. Всегда учитывайте дополнительные вакансии — иначе вы можете сбросить комбинацию, на которой стоит играть.

ОБМЕН С ЦЕЛЬЮ НАБРАТЬ ВТОРУЮ ПО СИЛЕ КОМБИНАЦИЮ

Когда вы принимаете решение, стоит ли ставить на руке, требующей улучшения, встаёт ещё один столь же важный вопрос: выиграет ли эта комбинация, если вам всё-таки удастся набрать ее. Рука может проиграть по множеству причин. Это может случиться, когда вы тянете «вмёртвую», то есть когда комбинация, которую вы хотите набрать, заранее бьётся вашим оппонентом. К примеру, если партнёр ставил с открытой парой против вашего четырёхкарточного флеша и возможного стрита чуть раньше в этой главе, он мог торговаться с фулл-хаусом, который вы никак не можете побить. Может также случиться, что вы набрали комбинацию, а партнёр ещё лучше, даже если вы не тянули вмёртвую. К примеру, ваш флеш на четырёх мог прийтись на тройку. Вы также можете набрать флеш, но оппонент может спокойно натянуть фулл-хаус.

В таких ситуациях надо снижать шансы на выигрыш и иногда просто выходить из игры. Например, флеш на четырёх против тройки в семикарточном стаде гораздо хуже иметь, чем флеш на четырёх против двух пар, потому что из тройки более, чем вдвое, быстрее сделать фулл-хаус, чем из двух пар. Умение вовремя выйти из игры, когда вы подозреваете, что тянете вмёртвую или меняете с очень небольшими шансами набрать лучшую руку, — одно из свойств, отличающих хорошего игрока от среднего. С другой стороны, плохие игроки обычно легкомысленно принимают ставку, не задумываясь о том, что придёт. Они не рассматривают возможность того, что могут тянуть вмёртвую; а когда они тянут нормально, они не прикидывают свои шансы закончить с лучшей рукой, а это всегда надо делать — ведь противник может натянуть и лучшую комбинацию.

Вакантные карты, улучшающие вашу руку

В холдеме и других играх с открытым прикупом иногда случается тянуть вмёртвую, потому что карты, которые дадут вам желаемую комбинацию, могут дать вашему противнику комбинацию ещё лучше. Предположим, в холдеме у вас карта

Как легко считать ауты и оддсы в покере

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector