В получении результата.

А миф снабжает вашу волшебство. Исходя из этого строить миф нужно изначально под конкретную цель. Необходимо знать, для чего вы это делаете. Главная цель сотрудничества либо влияния — что бы кто-то что-то сделал. Не забывайте известную сентенцию кота Матроскина: «Совместный труд для моей пользы объединяет»? Вот-вот. Для вашей пользы.

Либо для его пользы, в зависимости от обстановки. Может вы его лечите.

Крайне важно соорудить именно это — «совместный труд для …» Намерение должно быть! Хотя бы одно. А в противном случае — как вы осознаете, оказалось у вас наконец либо нет. Кроме того в случае если цель — либо развлечься — это также цель.

Кстати говоря, справедливо и обратное — имеется лишь один метод осознавать, что тебе человек говорит в действительности. Необходимо отыскать ответ на вопрос: «Что человек от тебя желает?» Перед тем как вы имеете ответ на вопросы: «Что он желает? Что я желаю?», вы не осознаёте происходящего. Если вы имеете хоть какой-то ответ на вопрос «Для чего он мне это говорит? Для чего я ему это на данный момент говорю?» — вы осуществляете контроль процесс хотя бы в каком-то смысле. В противном случае имеете возможность быть уверены, что осуществляют контроль вас. Что, но, не всегда не хорошо, в случае если осуществляющий контроль прекрасно к вам относится.

Не забывайте, что кроме того если вы прямо на данный момент с бубном пляшете около костра, ваша задача на данный момент не с духами общаться, а чтобы вот данный конкретный товарищ выздоровел. Любыми методами вы воздействуете -на него.

Если вы начинаете влиять на себя, отвлекаясь от него, это говорит больше о вашем психологическом здоровье, чем о опытной волшебной работе. Как ни необычно, «искренняя» волшебство не работает. Трудится техническое выполнение.

Принципиально важно дабы клиент верил. А вам не нужно. Вам, волшебникам, это прямо вредно. По причине того, что сейчас вы ведете себя так и делаете то, что бы вы делали если бы верили в это. А на следующий день — да какой в том месте на следующий день! — уже через 15 мин. со следующим клиентом,

Не редкость, что дате с одним клиентом приходится вести себя исходя чуть ли не из противоположных убеждений. Он верит в силу воли и в один момент в приметы. В всевышнего и в диеты. В фен-шуй и в любовь с первого взора…

вы делаете то, что бы вы делали, если бы верили во что-то уже совсем второе. А к вечеру… и без того потом. Делаете, смотрите — получается, трансформации в нужную сторону — значит, продолжаете дальше, в том же русле. Нет результата — начинаете вести себя как-то в противном случае, исходя уже из второй веры, и снова контролируете — трудится?

В случае если у вас лишь один выбор — вы раб. В случае если два — вы бедный. В случае если три и больше — вы вольный человек. И любой раз вы выбираете то, что на данный момент лучше трудится. Если вы верите во что-то одно, вы понимаете истину — у вас один выбор, правильнее его нет, вы — раб. Если доверять во что-то одно, кроме того понарошку, действительность начинает восприниматься уже через призму данной веры — что неумело. Не забывайте? — Ничего личного, я на работе.

В получении результата.

Тут крайне полезен шаблон «как если бы». Как раз, как если бы вы в это верили, что бы тогда делали? Что говорили? Как реагировали? Как если бы… Если вы не верите — тогда вы человека, вы выглядите неправдоподобно, натянуто, неестественно. А если бы верили? Шаблон «как если бы» разрешает с одной стороны сохранить здравость собственного рассудка и возможность скоро реагировать в ситуации трансформации. Быть как бы выше убеждений и всяких верований и трудиться с клиентом, а не эгрегоры чистить. Иначе, данный шаблон разрешает смотреться конечно, быть «включенным» в процесс. В любой момент не забывая, что вы себя так, как словно бы в это верите.

Вы когда-нибудь игрались с ребенком в машинки либо в дочки-матери? Ни один обычный человек без шуток не верит, что Маша захотела дремать, а машина «Рр-р-рр» — отправилась. Но вы ведете себя так, как словно бы это и имеется действительность. КАК Словно бы.

У авторов большое количество привычных колдуний, экстрасенсов, волшебников, ведунов, астропсихологов, психоаналитиков, политиков, предпринимателей — людей, каковые строят из мифа некоторый итог. Полностью трезвые люди. На уровне повседневной действительности о собственных мифах они и не заикаются. А вот когда светится клиент либо хоть косвенная реклама, тогда да, тогда «карма» вместе с «праной» и «оральным типом» рядом с лозунгами всплывают на раз. И уж в то время, когда нужно трудиться — буквальное перевоплощение.

Словом, качественный миф — это миф, ориентированный на цель. Не придумывайте мифов просто так.

Не плодите сущности без необходимости!'[6]

Все дело в стратегии. Как осознать что делать для получения нужного результата

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector