В чём счастье и драма любви?

«Любая любовь – великое счастье», — писал А.П. Чехов. драматург и Успешный писатель, интересный и остроумный мужчина, Антон Павлович всегда был в окружении первых красавиц столицы, но связывать себя узами Гименея не торопился, более всего любя одну Женщину – Свободу! Легко обожать, если ты ничего не должен любимому человеку, в случае если у тебя нет никаких обязательств перед ним. Не хочется, дабы твой избранник обожал свободу больше тебя, это жалко и стыдно. Это не счастье, а драма.

Радостной любовь возможно лишь тогда, в то время, когда двое любящих людей знают друг друга, не воображают собственной жизни без собственной половинки. Ярко изображена любовь Пьера Безухова и Наташи Ростовой в романе Л. Толстого Война и мир. Испытав в собственной жизни неудачную любовь, и тот и второй пришли к искреннему эмоции. Любовь Наташи безусловна. Любовь Пьера дополняется его благодарностью и возвышенной жертвенностью за стабильность домашнего счастья. Пьеру тяжело разобраться в собственных эмоциях, но полюбив, он склонен идеализировать объект собственных эмоций. Он обожает Наташу тем больше, чем больше она заботится о крепкой семье без духовных исканий и лишних мудрствований, предоставив все это мужу. В их отношениях нет эмоционального накала: они естественны, надежны и постоянны.

Примеров драматичной любви в литературе значительно больше. Довольно часто любовь – это чувство слепое, романтическое, весьма эмоциональное, порабощающее и любящего, и того, на кого оно направлено.
Такова любовь Вронского и Анны Карениной. Их бурные, всепоглощающие и драматические эмоции, каковые они проявляли друг к другу и для которых шли на каждые жертвы, не выдержали опробования временем. У Вронского с Анной в итоге накопилась усталость от бурных чувств, столь завлекавших сначала обоих высоким накалом. При разрыве Анна теряла намного больше, чем Вронский, поскольку она поставила на карту все: семью, ребенка, положение в обществе. Лишившись всего и не взяв вместо ничего, не считая крушения иллюзий, Анна Каренина наложила на себя руки. Любовь подчинила ее и погубила.
Драматичной, я думаю, любовь делается тогда, в то время, когда люди проявляют собственные эгоистические качества. Возможно, через чур торопят события, не могут либо не желают слушать собственный сердце. Настоящая любовь этого не терпит.

3. .«Родительский дом — начало начал …»

Дом… Родительский дом. Для каждого из нас он имеет необыкновенное значение. Так как в отчем доме человек не только родится, но и приобретает духовный и нравственный заряд на всегда. Как раз в родном доме и в семье закладываются в человеке те нравственные ориентиры, каковые будут необходимы ему всю жизнь.. «Все в человеке начинается с детства»,- сказал, думается, автор С.Михалков. Какими мы будем в жизни – это зависит и от семьи, в которой мы выросли, от той духовной воздуха, которая царила в родительском доме.

Тема дома – сквозная тема всемирный художественной литературы.

В комедии «Недоросль» Д.И.Фонвизин показывает помещичий дом аристократов Простаковых. Что же это за дом? Глава семейства тут не мужчина, а деспотичная госпожа Простакова. Воздух в этом доме весьма тяжелая, поскольку с утра до вечера тут слышатся крики, брань, неотёсанные слова.

Помещица смотрит за всеми, хитрит, лжет, унять ее никто не имеет возможности. У Простаковой нет людской преимущества, она ругает портного Тришку и мужа- подкаблучника, что во всем потакает собственной жене. А вот сына Митрофанушку она весьма обожает и жалеет, для него кидается на брата.

В доме данной госпожи царит бесправие. Эта невежественная, самовлюбленная, ожесточённая помещица выстраивает домашние отношения с позиции силы. Насилие разрушает и уничтожает в человеке все человеческое. Каким будет сын данной злобной и ожесточённой дамы, додуматься не тяжело. В атмосфере родного дома, которым руководит мать, сын ничему хорошему не имел возможности обучиться, не взял он крепкий нравственный заряд, что так нужен ему в жизни.

Такая ситуация в родительском доме не имеет возможности дать хорошие и крепкие нравственные ориентиры.

Совсем второй дом мы видим в романе Льва Николаевича Толстого «Война и мир» — дом семьи Ростовых. Перед нами громадный дом на Поварской улице в центре Москвы. Тут живет громадная и дружная семья графа Ильи Николаевича Ростова. Двери этого дома были открыты для всех, тут всем хватало места.

Глава семейства – граф Илья Николаевич Ростов – любитель домашних праздничных дней. Он обожает собственную семью, доверительно относится к детям. «Красивейший был человек»,- так отзываются о нем привычные по окончании его смерти.

Толстой выделяет, что дар воспитателя свойствен графине Ростовой. Она первая советчица дочерей, великодушна, душевна в обращении с детьми, гостеприимна, открыта. В доме царит воздух духовности, «амурный воздушное пространство».

Радостный дом у Ростовых! Дети ощущают ласку и родительскую нежность! Мир, любовь и согласие – нравственный климат в доме Ростовых. Жизненные сокровища, каковые вынесли дети из родительского дома, хороши уважения – это великодушие, патриотизм, благородство, поддержка и взаимопонимание. Все дети унаследовали от своих родителей свойства к соучастию, сопереживанию, сочувствию, милосердию.

семья и Родительский дом для Ростовых –это исток всех ориентиров и нравственных ценностей, это начало начал.

Два дома.. Дом госпожи Простаковой у Фонвизина и дом Ростовых у Толстого. Какие конкретно они различные… И зависит это от той духовной и самих родителей воздуха, которая создается в родительском доме, в семье…

Пускай любой дом станет настоящим истоком нравственных ориентиров для парней!

Нарисованное счастье (Фильм 2018) Мелодрама @ Русские сериалы

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector