Уважаемый михаил иванович!

В воскресенье 18 мая вы поддержали запрет, который единолично наложил на меня дьякон Анатолий Тесля, и сказали, что теперь мне нельзя посещать служения в вашей церкви. Вы не побеседовали со мной перед принятием этого решения, и я не знаю, что вам сказали о причинах поступка Анатолия. Поэтому я хочу со своей стороны рассказать вам, что же произошло.

Я хотел отдать вам моё новое заявление и ожидал в холле, когда вы сможете принять его у меня. Но вы были долго заняты, и я решил пока есть время попросить у Людмилы Ивановны текст устава церкви. Она вступила в диалог со мной и каким-то образом перевела разговор на моё поведение и сказала, что я делаю в церкви разделение. Я в ответ возразил: «Нет, это вы делаете разделение, когда не принимаете в церковь баптистов…» Вот тут Анатолий и прервал меня, сказав что-то вроде «Я больше не собираюсь это слушать!», а потом обхватил меня руками и толкал до самых входных дверей. И он сказал мне, чтобы я больше не приходил в вашу церковь и вообще не заходил на церковную территорию.

Вот так всё и было. И я хочу спросить вас, неужели вы считаете действия Анатолия правильными? Разве он не мог просто попросить меня прекратить этот разговор или в крайнем случае повелеть мне выйти из церкви? Я полагаю, что он не должен был применять ко мне насилие без увещания или хотя бы предупреждения. Поэтому очень вероятно, что он совершил грех против меня, причём это видели несколько свидетелей. Я не хочу, чтобы его постигло Божье наказание за этот поступок, и потому прошу вас разобраться в данном деле и найти для Анатолия способ загладить его вину.

Это моя первая просьба, а вторая касается самого запрета. Я очень прошу вас не утверждать его, потому что это будет грубейшим нарушением евангельских заповедей. Вот если бы я бесчинствовал на служении, нарушал его порядок и благопристойность, то вы имели бы право не пускать меня в церковь, да и то при условии справедливой процедуры суда и отсутствия раскаяния с моей стороны. Я же ничего беззаконного не сделал, но вы не дали мне возможности оправдаться ни перед вами, ни перед духовным советом, ни самое главное перед всей церковью, хотя апостол Павел предписывал налагать подобные наказания «в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа» (1Кор.5:4). Поэтому самое малое, чего я прошу, это суда всей церкви, на котором я мог бы свободно говорить в свою защиту и принести пострадавшим от моих слов или действий людям (если таковые найдутся) свои извинения или раскаяние в грехах – в зависимости от степени моей вины. Я искренне хочу сделать всё от меня зависящее для того, чтобы ваша церковь не нарушала Божьих заповедей и не терпела ущерба в духовной жизни.

Поймите меня правильно, Михаил Иванович, я переживаю не за себя, а за церковь. Ведь уже не раз случалось, что с моими гонителями происходили печальные события. О некоторых из них я упоминал в своей «Истории любви», и среди них был один очень похожий случай, когда в Туле меня вот так же насильно вывели с территории церкви. А впоследствии тот молитвенный дом взорвали, а выгнавший меня служитель погиб в автокатастрофе. Вы можете считать это случайным совпадением, но уверены ли вы, что из-за такого отношения ко мне ваш молитвенный дом не пострадает в результате стихийного бедствия или действий злых людей, а с Анатолием не произойдёт никакого несчастья? Лучше бы вам не рисковать так и постараться разрешить возникшую проблему к миру и согласию. Ведь Иисус говорил Своим ученикам: «Кто принимает вас, принимает Меня» (Матф.10:40) и «Отвергающийся вас Меня отвергается» (Лук.10:16). И если Христос живёт во мне, то вместе со мной вы гоните и Его. Тогда и вы вполне можете услышать Его слова: «Не написано ли: дом Мой домом молитвы наречётся для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников» (Мар.11:17) и «Се, оставляется вам дом ваш пуст» (Матф.23:38). Это реальная опасность, но её не так уж трудно избежать, если не налагать на меня иного бремени, кроме необходимого, то есть соблюдения общеобязательных правил поведения в церкви. Пусть Господь дарует вам мудрости и поможет принять праведное решение в сложившейся ситуации.

Я прилагаю к этому письму и текст моего заявления, которое я хотел вам вручить. Правда, оно уже отступило на второй план перед проблемой моего изгнания из церкви, но всё равно будет ожидать своей очереди на рассмотрение. А главное, оно содержит некоторые мои соображения, которые могут помочь вам поступить со мной по справедливости и в соответствии с Божьими принципами.

Я понимаю, что вам не хочется заниматься моим делом, как вы и сами мне сказали. Но поймите и вы, что раз уж Бог привёл меня в вашу церковь, то именно на неё Он и возложил ответственность за то, как она меня примет и что она сделает для меня. И вы как пастор просто физически не можете уклониться от обязанности разбираться в проблемах, возникших в процессе взаимодействия членов церкви со мной. Даже я сам при всём желании не могу снять с вас это бремя, и мой вынужденный уход станет для вас не освобождением, а приговором. Поэтому я всё ещё продолжаю обращаться к вам с моими просьбами и жду ответа с надеждой на ваше понимание и содействие.

Ваш брат во Христе Игорь Булышов, 20.05.14.

Пастору церкви «Пробуждение»

Бирюкову Михаилу Ивановичу

от Булышова И.Е.

Заявление.

Прошу вас отменить наложенный на меня запрет посещать молодёжное служение, поскольку данный запрет, по моему убеждению, является нарушением христианского принципа нелицеприятия.

Объясню подробнее, почему я так считаю. Этот запрет мог бы в принципе быть справедливым, если бы он относился ко всем людям, обладающим такими же характеристиками, за которые он был наложен на меня. В качестве его обоснования вы на духовном совете сказали буквально так: «Дядьке большому на молодёжном служении делать нечего». То есть единственной озвученной вами причиной является мой возраст (41 год), который в обществе уже не считается молодым. Однако на молодёжные служения могут беспрепятственно приходить любые другие люди моего возраста или старше. Молодёжный служитель Олег Николаев, делая объявления, нередко призывает всех присутствующих в церкви приходить на молодёжное служение. И иногда действительно приходили разные взрослые люди – и члены церкви, и христиане других конфессий, и неверующие. Поэтому мой возраст не может служить основанием для того, чтобы не пускать меня на молодёжные служения.

Возможно, существуют и иные причины, о которых вы не сказали на духовном совете. Поэтому я рассмотрю основные претензии, которые вы высказывали мне в личных беседах и которые могли побудить вас наложить на меня данный запрет.

1) Я пытался убедить Олега Николаева, что нельзя адресовать молитву Святому Духу, и просил его не делать этого хотя бы в моём присутствии. Это вызвало недовольство у некоторых свидетелей и как следствие у вас тоже. Но я сделал это при свидетелях лишь один раз, чтобы исполнить евангельское правило: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; … если же не послушает, возьми с собою ещё одного или двух, дабы устами двух или трёх свидетелей подтвердилось всякое слово» (Матф.18:15-16). И сам Олег сказал, что он не считает, будто я согрешил против него своими словами или действиями. Также никто из свидетелей этого случая не посчитал себя пострадавшим из-за моего поступка. А если нет потерпевшего, то нет и состава преступления, поэтому будет неправедным наказывать меня за моё поведение в данной ситуации.

2) На одном из молодёжных служений я заткнул уши, чтобы не слышать, как Олег взывает к Святому Духу. Однако это вовсе не было демонстративным актом протеста, просто мне и в самом деле очень тяжело слушать такие, на мой взгляд, бездумные и неугодные Богу молитвы. Тем не менее когда вы высказали мне своё замечание по этому поводу, я пообещал, что больше не буду так поступать, равно как и выходить из зала во время подобных молитв. И своего обещания я не нарушал, а значит наказания не заслужил.

3) Я высказываю в церкви свои взгляды, которые противоречат церковному учению. Но я делаю это не во время служения, а исключительно в личных беседах. Причём инициатива таких разговоров всегда исходит не от меня, а от моих собеседников, которые сами расспрашивают меня о сущности моих воззрений или разногласий с учением церкви. Так что из-за подобных бесед меня нельзя обвинять ни в бесчинстве, ни в навязчивости. А исповедовать свои убеждения имеет право любой человек, как об этом написано даже в Конституции РФ в статье о свободе совести. Кстати, на эту статью во времена гонений часто ссылались христиане, которых судили за их веру. Так и сегодня гости из других конфессий (например, баптисты) могут в разговорах с членами церкви свободно сказать: «Я не согласен с вашим учением о языках», и неверующие люди также могут заявить: «А я вообще не верю в Бога». И никто не станет из-за подобных высказываний запрещать им приходить в церковь, в том числе и на молодёжное служение. Поэтому и меня нельзя лишать права посещать общецерковные и молодёжные собрания за мои разговоры с прихожанами, не нарушающие благопристойность служения.

Таким образом, у церкви нет никаких основанных на общепринятых правилах и постановлениях причин для того, чтобы запрещать мне приходить на молодёжное служение. А значит подоплёкой данного запрета является негативное отношение лично ко мне, то есть лицеприятие, которому в церкви не должно быть места. Поэтому я прошу вас, Михаил Иванович, пересмотреть ваше решение и снять с меня этот запрет, чтобы ни вы, ни другие члены церкви не оказались виновными в грехе против меня. Пусть в вашей церкви не будет совершаться никакой несправедливости и всегда сохраняется атмосфера братолюбия и христианской терпимости.

С искренним уважением и пожеланиями Божьих благословений

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector