Установка и регулировка

4 Вкрутите выключатель в рабочее
положение в кронштейне.

14.7 Снимите скобу (отмечена стрелкой), крепящую кожух тросика к его кронштейну

5 Соедините омметр с клеммами вык
лючателя фонарей стоп-сигнала и вкру
тите выключатель до положения, в кото
ром его цепь размыкается. Мягконажмите
на педаль и убедитесь, что между клемма
ми выключателя сразу же появляется ток.
Если необходимо, переместите выключа
тель, чтобы добиться этого.

6 Зафиксируйте выключатель и заж
мите контргайку надежно.

7 Подключите соединитель электро
проводки к выключателю и установите
нижнюю часть приборной панели.

Установка и регулировка

16 ABS- общее описание

1

Установка и регулировка

ABS может быть установлена на опи
сываемых моделях как часть расширен
ной комплектации. Цель системы — пре
дотвратить блокирование колес при
резком торможении. Как только одно из
колес близко к блокировке, система ав
томатически отключает данный тормоз
ной узел, а когда угроза блокировки ми
нует, задействует его вновь.

2 Система состоит из электронного
модуля управления, четырех датчиков
колеса (по одному на каждом колесе),
блока модулятора, включающего элект
ромагнитные регулировочные клапаны,
насоса и активаторного блока, а также
накопителя (см. иллюстрацию). После
дние компоненты связаны через напор
ный гидропровод.

Примечание: Напорный управляющий контур ABS герметичен и полностью отделен от основной тормозной гидросистемы.

3 Система ABS управляется электрон
ным модулем, который получает сигна
лы от датчиков скорости вращения коле
са. Сравнивая эти сигналы, модуль
вычисляет скорость, с которой движется
автомобиль, а затем использует эту ин
формацию, чтобы определить, когда и
какое из колес близко к блокировке.

Примечание: Пунктир, проходящий через компоненты 8, 10, 11 и 13, показывает разделительную линию между управляющей гидросистемой ABS (ниже линии) и основной тормозной гидросистемой (выше линии)

15.2 Отключите соединитель электропроводки (отмечен стрелкой) отвыключателя фонарей стоп-сигнала

4 В обычном режиме система работает
также, как тормозная система без ABS.
При этом клапаны модулятора полнос
тью открыты и отсечены электромагнит
ными клапанами от давления в накопи
теле, создаваемого насосом ABS.

5 Если электронный модуль управле
ния определил, что одно из колес близко
к блокировке, он постепенно откроет
соответствующий электромагнитный
клапан в блоке модулятора, чтобы сбро
сить давление в накопителе.

6 Если скорость вращения колеса про
должает уменьшаться, электронный мо
дуль управления открывает электромаг
нитный клапан шире. Это увеличивает
давление в камере С клапана модулятора
(см. иллюстрации). В связи с этим давле
ние в камере клапана, а значит в суппор
те тормоза, уменьшается эффективно уменьшение давление в главной тормоз
ной гидросистеме и выпуске соответ
ствующего тормоза. Одновременно, дав
ление в камере В модулятора возрастает
и жидкость вытесняется обратно в бачок
главного цилиндра.

7 Как только скорость вращения коле
са возвращается к норме, электронный
модуль приводит в действие электромаг
нитный клапан, чтобы полностью сбро
сить давление, выпустив жидкость в ка
меру С. Клапан модулятора затем
опускается снова, клапан отсечки откры
вается и тормозная система возвращает
ся к нормальному режиму работы.

8 Электронный модуль управления
выполняет самотестирование при каж
дом запуске двигателя, при этом на при
борной панели загорается контрольная
лампа ABS. Если система исправна, кон
трольная лампа гаснет спустя несколько
секунд. Если в ходе тестирования обна
ружится неисправность, контрольная
лампа остается гореть.

9 Если ABS вышла из строя, автомо
биль необходимо показать специалисту,
оснащенному соответствующим диагно
стическим оборудованием. Из сообра
жений безопасности владельцам настоя
тельно рекомендуется не пытаться
диагностировать сложные проблемы
ABS с помощью обычных измеритель
ных приборов.

Тормозная система

Установка и регулировка
Установка и регулировка
Установка и регулировка

Схематическое расположение компонентов системы ABS

1 Датчик скорости вращения колеса и его
контактное кольцо

2 Главный цилиндр

3 Сборка модулятора

4 Электронный модуль управления

5 Бачок ABS

6 Насос

7 Накопитель

8 Передний левый клапан модулятора

9 Передний левый электромагнитный кла
пан

10 Задний правый клапан модулятора

11 Задний левый клапан модулятора

12 Задний электромагнитный клапан

13 Передний правый клапан модулятора

14 Передний правый электромагнитный кла
пан

А Токжидкости через основную тормозную гидросистему

В Ток жидкости через управляющую систему ABS

ОБЫЧНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

РАБОТА СИСТЕМЫ ABS

Установка спутниковой антенны с

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector