Наименование тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | |||||
заочная | ||||||||
Тема 1.Основы метрологии | Содержание (указывается перечень дидактических единиц) | |||||||
Предмет, задачи дисциплины. Структурные элементы метрологии. | ||||||||
Объекты и субъекты метрологии. | ||||||||
Средства методы измерений. | ||||||||
Основы теории измерений. | ||||||||
Практические задания (при наличии, указываются темы) | ||||||||
Перевод национальных неметрических единиц измерения в единицы СИ | ||||||||
Самостоятельная работа (при наличии, указываются задания) | ||||||||
Составление опорного конспекта по темам : «Международные и региональные метрологические организации» Цели. Задачи .Структуры. | ||||||||
Изучение нормативной базы, регламентирующей порядок проведения поверки средств измерений. | ||||||||
Составление опорного конспекта по теме: -«Государственная система обеспечения единства измерений» -«Государственный метрологический контроль и надзор» | ||||||||
Тема 2. Основы стандартизации | Содержание (указывается перечень дидактических единиц) | |||||||
Методологические основы стандартизации | ||||||||
Международное и региональное сотрудничество в области стандартизации | ||||||||
Средства стандартизации | ||||||||
5. | Системы стандартизации | |||||||
5. | Техническое регулирование | |||||||
Практические задания (при наличии, указываются темы) | ||||||||
1.Анализ структуры стандартов | ||||||||
2.Анализ структуры технических регламентов | ||||||||
Решение ситуационных задач. Изучение правовой основы стандартизации | ||||||||
Самостоятельная работа (при наличии, указываются задания) | ||||||||
Составление опорного конспекта по теме: «Международное и региональное сотрудничество в области стандартизации» | ||||||||
Составление опорного конспекта : ст 12 ФЗ «О техническом регулировании» | ||||||||
Составление опорного конспекта по теме: ФЗ «О техническом регулирование» 184 ФЗ от 27.12.2002 | ||||||||
Составление опорного конспекта по теме : «Системы стандартизации» | ||||||||
Составление опорного конспекта по теме : «Правовая база стандартизации» | ||||||||
Тема 3.Оценка и подтверждение соответствия | Содержание (указывается перечень дидактических единиц) | |||||||
Оценка и подтверждение соответствия | ||||||||
Сертификация услуг общественного питания | ||||||||
Испытание и контроль качества товаров | ||||||||
Практические задания (при наличии, указываются темы) | ||||||||
Изучение порядка проведения сертификации и декларации товаров и услуг | ||||||||
Самостоятельная работа (при наличии, указываются задания) | ||||||||
Составление опорного конспекта по теме : «Ветеринарные , фитосанитарные сертификаты, сфера применения» | ||||||||
Изучение ФЗ «О техническом регулировании» | ||||||||
Составление опорного конспекта по теме: «Система стандартизации» | ||||||||
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
— комплект бланков документации;
— комплект учебно-методической документации;
— компьютер;
— проектор.
Преподаватель высшей школы. Преподавание и образовательные технологии в условиях реализации ФГОС