Туннели в пространстве-времени

05.01.06
Где-то в подземном треугольнике «Театральная» — «Охотный ряд» — «Площадь революции» я всегда плутаю, уезжаю не в том направлении, возвращаюсь. Не смотря на то, что, возможно, это начинается раньше — с «Курской», «Новокузнецкой» либо «Кузнецкого моста». Бывало и в студенческие годы, в то время, когда «Театральная» еще была «Площадью Свердлова», а «Охотный ряд» — «Проспектом Маркса». Похоже, временные заглавия непринципиальны.
В большинстве случаев путаю переход и, не подмечая этого, еду не в нужном мне направлении. Подмечаю уже по окончании кольцевой станции. В случае если выбираюсь на необходимый радиус по кольцу, блуждания кончаются. В случае если через центр — могу и еще раз совершить ошибку.
В юности легко списывал это на усталость, суету, задумчивость. Сравнительно не так давно в беседе с сотрудником стало известно, что такое происходит не только со мной. Она растолковала собственные блуждания тем, что заговорилась с подругой. Но была в ее рассказе одна ответственная для меня подробность: отправившись в ненужном направлении, они с подругой встретили большое количество «необычных» людей. Я также неизменно, в то время, когда ошибался, встречал большое количество необычных людей!
не забываю, к примеру, гротескного седого гражданина с весьма надменным и презрительным выражением лица. «Встретимся в Громадном театре!» — выкрикнул он, выходя из вагона. Кому?
Неординарно живой, как тёмная ртуть, африканский студент. Он пара раз конечно метнулся из финиша в финиш вагона и так подавил всех собственной энергетикой, что люди почувствовали себя разбитыми и ветхими. Всех, да не всех. Сидящий в центре вагона бородатый мужик, непроизвольно прокомментировал, легко перекрыв шум поезда, густым хорошим басом: «В тёмном теле — здоровый дух». Имеется такое выражение «гомерический смех». Смех пассажиров стоял в вагоне до станции, на которой африканец выскочил и провалился сквозь землю в толпе.
Вот необычная несколько парней. От них так веяло агрессией, что все почувствовали себя неуютно. И одеты они были наподобие верно, но весьма необычно. Наряду с этим нереально ничего сообщить об данной необычности. Тёмные куртки, штаны, ботинки… Внезапно все они уставились на меня и мою рыжую магаданскую привычную. «на данный момент будет драка» — предотвратила она шепотом. Но я этого не ощущал. Напротив, ощущал, что ни им до нас, ни нам до них не может быть никакого дела. И вправду, через несколько остановок, юные люди вышли, оглядываясь на нас, и окончательно провалились сквозь землю из отечественного мира.
Описаний необычных встреч возможно было бы тут поместить много. И все они происходили как раз при неточности направлением. В мае 2005 совершили ошибку вместе с сыном и внезапно появились в совсем ветхом вагоне, переполненном утомившимися рабочими в кепках, спецовках, простых ботинках и сапогах, ехавших к себе по окончании тяжелой заводской смены. «Как в тридцатых годах были» — резюмировал чувство сын, не смотря на то, что ни он, ни я в тридцатых не жили. Мы вышли из вагона, пересекли зал станции и отправились назад в современном вагоне с современными людьми.
В то время, когда неточности и необычные встречи сложились, наконец, в целостную картину, вспомнились рассказы Шамана о переходах и туннелях между ними.
— При блужданиях я попадал в чужие туннели?
— Да.
— Это подтверждается лишь встречами со «необычными людьми».
— Ты для них имел возможность смотреться не меньше необычно. Имеется и другие подтверждения.
— Какие конкретно?
— Ты ни при каких обстоятельствах не встретишь в чужом туннеле собственных привычных. Они передвигаются лишь по вашим туннелям.
— Но я же в том месте был с сыном, со привычной.
— Попали совместно.
— Если бы отправились с сыном дальше в вагоне с рабочими, что бы было?
— В чужие туннели простой человек может попасть только неосознанно.
— Из-за чего?
— Осознанно он совершает привычные для себя дела, шаги и двигается лишь по собственному туннелю.
— Но в случае если я в следующий раз совершу ошибку, сяду в поезд, а позже пойму и отправлюсь дальше намерено?
— Ты можешь необратимо на большом растоянии заехать по чужому туннелю, только довольно продолжительное время двигаясь неосознанно. И в том месте человек, вероятнее, скоро погибнет от неприспособленности.
— Все же что будет, в случае если я осознанно продолжу перемещение?
— В случае если осознание возвратится скоро, «тот же поезд» вывезет тебя в твой туннель на ближайшей станции.

08.11.98
Решил для опыта освоить какую-нибудь новую для себя практику. Составил мантру для саморегуляции и сказал ее триста раз, стараясь ощущать и воображать. Совсем успокоился и внезапно увидел, как встревожен шныряющий около белый горностайчик.
— Новая практика разрешает сходу подмечать что-то новое, чего раньше не подмечал?
— То, что произошло на данный момент — редкая успех. В большинстве случаев практика обязана продолжительно осваиваться и реализовываться для трансформации мира.
— Из-за чего мир изменяется?
— Сознание человека выделяет из множества особенностей мира только те, каковые нужны для его деятельности. Из этих особенностей и строится образ мира. Соответственно, образ и твой образ другого однообразны только в той части, где вы одинаково практикуете.
— Как это?
— Сравни оленя для эвелна и оленя для жителя.
— Осознал. Разнообразя практики, я буду увеличивать лишь собственный образ либо собственный мир?
— Мир, осваиваемый через образ.
— Другими словами человек может начать жить в мире, хорошем от мира вторых?
— Может заходить в том направлении, в то время, когда захочет, и возвращаться. Так делают кое-какие шаманы.

20.07.99
Показавшееся ночью чувство тревоги не покидало меня все утро. Я не имел возможности определить причину. Ни физические, ни астральные животные не могли мне угрожать при Шамане. Людей не было, по крайней мере, в радиусе ста километров. Некое время я наблюдал на спокойного, как вода в утреннем колодце, Шамана и нежданно для самого себя задал вопрос:
— Снежные люди имеется?
— Да.
— Ты видел их?
— Да.
— Как они выглядят?
— Для человека весьма устрашающе.

— Они страшны?
— Нет. Мы им равнодушны.
— Все же, как они выглядят?
— Представь себе человеко-медведя выше большого дерева с горящими глазами и весьма хищной мордой.
— Десять метров высотой? Отчего же их никто не имеет возможности поймать?
— У них на одно чувство больше, чем у нас. Людская охота на них была бы похожа на охоту слепых на зрячего.
— Значит, в случае если несколькими дивизиями оцепить громадный кусок тайги и хорошо прочесать, их в обязательном порядке поймают?
— Не ищи приключений …
— Но все же принципиально возможно их стопроцентно поймать?
— Безтолку. Они уйдут в собственные туннели. Вся дивизия пройдет мимо.
— Что за туннели?
— Человек со своей энергетикой и геометрией может передвигаться лишь по определенным туннелям на Земле, не смотря на то, что ему думается, что он перемещается вольно.
— Знаешь, я просматривал «Книгу песчинок». В том месте сообщено о туннелях, уменьшающих географические расстояния.
— Неудивительно. Все хорошие фантасты — экстрасенсы. А в твоей книге сообщено, что эти туннели населены?
— Нет.
— Видишь. Да люди и не смогут попасть в туннели вторых существ просто так.
— Другими словами снежные люди нам не встретятся?
— Те, кого именуют снежными людьми, смогут передвигаться по отечественным туннелям также, не смотря на то, что это бывает редко.
— Снежные люди видят туннели?
— Это — обыденность для них.
— А другие существа?
— Птицы смогут пролететь по туннелю.
— Куда?
— не забываешь Почву Санникова? Птицы весной летят на север от побережья Ледовитого океана, и только бог ведает «куда».
— Да, сам видел. Это страшно бесит орнитологов.
— Они летят на «Почвы Санникова» через особенный туннель.
— Как же ты повстречался со Снежным человеком?
— Я сам — Ейети.

— А простые, не снежные люди, смогут как-то определить о снежных?
— (Пауза. Шаман увидел, что я иронизирую, но сразу же увидел, что я весьма встревожен) Простой человек не имеет возможности понять, что они находятся рядом в собственных туннелях. Сейчас он испытывает особенное чувство тревоги. Возможно обучиться выделять это чувство.
— Не осознаю.
— В то время, когда ты проходишь мимо муравейника, муравьи не поймут твое присутствие, не смотря на то, что ты ударом ноги можешь уничтожить их жизнь. Они испытывают особенное чувство тревоги.
— Другими словами необъяснимая тревога обусловлена тем, что снежные люди находятся рядом?
— Не только тревога и не только они.
— Они на данный момент рядом?
— Да. Скорее — она.
— Я задал вопрос тебя, по причине того, что почувствовал?
— Ты тревогу. А задал вопрос, по причине того, что почувствовал мое знание об этом.
— Из-за чего они не захватят планету?
— Тебе хотелось когда-нибудь захватить мир моржей либо мир чаек?

20.07.99
Осознав обстоятельство собственной тревоги, я успокоился и начал пытаться почувствовать присутствие. Шаман посоветовал мне, дабы я прошел пять шагов влево и вперед. В то время, когда я, вытянув руки, сделал пятый ход, Шаман покатился со хохоту. Мне стало безрадостно, я опустил руки и отправился дальше, дабы не сообщить грубость. Практически сразу же появилось чувство, словно бы я наткнулся на какое-то уплотнение воздуха. В тот же момент по груди и лицу словно бы скользнула невидимая мягкая щетка, и уплотнение провалилось сквозь землю. Быстро закончился хохот Шамана. Я посмотрел назад и заметил, что он машет мне рукой.
Что это было?
— Я не желал, дабы ты дошел до нее. Но ничего ужасного. Она ушла без раздражения.
— Это могло быть страшно?
— Это — вряд ли. Ты же не раздражаешься, в то время, когда в ногу тебе ткнется полуслепой щенок. Скорее, ты погладишь его.
— Куда она ушла?

— Легко с твоего пути. В то место, куда человек попасть не имеет возможности.
— По большому счету не имеет возможности, либо существуют практики?
— Да, всякие пентаграммы-гексаграммы. Но учти, что они, в большинстве случаев, приводят на применяемые тропы и дороги, подобные отечественным. Возможность встречи через чур громадна.
— У меня такое чувство, что что-то подобное бывало и раньше.
— Ничего необычного. Любой человек может задеть какое-нибудь существо, либо они смогут задеть нас.

20.07.99
Наблюдаю на море, горы на далеком острове, пробую представить себе в прозрачном воздухе идущие во всех направлениях туннели, наполненные разными существами. Значительно чаще представляются люди: современные и древние, различных национальностей и… цивилизаций.
— А люди все ходят по одним и тем же туннелям?
— Нет.
— Но так как все люди смогут встретиться.
— Нет. С людьми из твоих туннелей ты будешь видеться неизменно, не смотря на то, что думается, что возможность встречи мелка. С другими не встретишься ни при каких обстоятельствах.
— Да, я довольно часто встречаю в метро магаданцев, не смотря на то, что в Москве практически поразительно появляться случайно в одном вагоне.
— Чаще, чем несложная возможность?
— Намного.
— Не так долго осталось ждать наука обязана будет взяться за эти туннели.
— Из-за чего я попадаю как раз в эти человеческие туннели, а не в другие?
— Японские рыбаки говорили: «Карма».
— А ты?
— Ритм, скорость, узоры, энергия.
Мои продолжительные попытки ощущать Ейети стали причиной результату. Зимний период 2001 года я ощущал, как они два раза проходили мимо Магадана. Первый раз это была группа из трех существ (человек), проследовавшая от мыса Чирикова по Марчеканской сопке на материк. Второй раз — одно существо (мужчина) ночью продолжительно наблюдало на Магадан с Марчеканской сопки. Его почувствовали часовые расположённой рядом воинской части и напряженно наблюдали в темноту. Существо перенаправило их агрессию в сторону города. Не считая меня, в Магадане еще два либо три человека ощущают их и мое чувствование, но не смогут себе этого растолковать.

22.07.2000
Пристально осмотрев предметы со стоянок древних людей, Шаман время от времени сам делает подобные. Сейчас он израсходовал несколько часов на скалывание кремня для наконечников стрел. Кремний скалывается долгими узкими пластинами посредством особого костяного отжимника. Позже Шаман принес пара долгих прямых веток и задумался, глядя на них.
— О чем задумался?
— Да имеется кручина.
— Сообщи?
— Ах, барин. (Шаман ухмыльнулся) Сделать наконечник — полдела. Старый охотник имел возможность на любой стоянке сделать пара. Основное — прекрасно поставить наконечник на древко.
— Так мир для старого охотника был нескончаемой россыпью снарядов?
— Да. С этим забот не было. Им было комфортнее, чем многим сейчас думается.
— Что еще в том месте было комфортнее?
— Мир был еще и неиссякаемым источником пищи. Взрослый мужчина-охотник имел возможность нормально кормить семью из пяти-шести человек. Наряду с этим шкуры, рога, когти, челюсти и кости были его всевозрастающим достатком. А в то время, когда старшие сыновья подрастали хотя бы лет до десяти, семья вступала во время благоденствия.
— Чем так имел возможность оказать помощь ребенок?
— Начинал ловить рыбу и охотиться на мелочь. Папа имел возможность уже время от времени думать не о повседневном ужине, а о постройке байдары, улучшении жилища либо о стратегии большой охоты. Так, ребенок высвобождал старшим время и энергию для развития и маневра.
— А ты для чего занимаешься стрелами?
— Занимаясь их практиками, я проникаю в их действительность.
— Условно?
— Чаще условно. Но правильная практика может выстроить туннель между витками их времени и моего.
Я начал диалог практикуемой нами время от времени лингвистической игрой. В игре второй, непроговариваемый пласт диалога определяется структурой известного обоим текста (в этом случае «Вот спешит тройка удалая…»).

22.07.99
Следующий блок вопросов я формулировал около часа, замечая, как Шаман расщеплял финиши веток, устанавливал наконечник и обматывал оленьими жилами.
— Время существует, либо люди его придумали?
— Так, как воображают сейчас люди, не существует. Существуют узоры, кристаллы, каковые на твоем языке возможно назвать примерно пространственно-временными.
— А прошлое, настоящее, будущее?
— Раздельно их нет. Прошлое существует для будущего.
— Так будущее предопределено?
— Не знаю. Знаю, что имеется существа, каковые «плетут» кристаллы будущего из прошлого.
— Что это за существа?
— Люди относятся к таким существам.
— Человек не имеет возможности осуществлять контроль либо строить собственный будущее?
— Частично может.
— Но как?
— Собственными действиями в настоящем.

22.07.2000
Неожиданные появления Шамана на поляне около моего домика стали такими привычными, что я прекратил о них вспоминать. Сейчас я заметил у ручья следы медведя и был насторожен. «Вежливый» шум шагов Шамана вынудил меня быстро подскочить и обернуться. Возможно, как раз исходя из этого факт появления Шамана снова привлек мое внимание.
— Из-за чего различные существа передвигаются в различных туннелях?
— Возможно заявить, что мы собственными перемещениями в пространстве-времени «рисуем» узоры строго определенных форм. К примеру, ты принадлежишь к «узорам Шара», второе существо — к «узорам Куба». И имеется лишь пара определенных точек, где Куб пересекается с Шаром, другими словами, где вы имели возможность бы встретиться.
Все люди принадлежат к «узорам Шара»?
— Нет. Это как пример. Многие твои привычные «рисуют» другие узоры, исходя из этого ты их можешь встретить только в определенных местах и в определенное время.

— Я могу намерено отправиться в точки пересечения для встречи с человеком известных либо требуемых мне узоров?
— Да. Это уже делается интуитивно.
— Как?
— К примеру, парень думает о качествах мечтаемой девушки. Если он сумеет функционировать сообразно с интуицией, его «вынесет» в точки пересечения как раз с ней.
— Так возможно будет искать родственников, преступников?
— Так будет.

03.01.2000
Практика: максимально отрешиться от суеты, успокоиться, сосредоточиться и наблюдать на снег. Больше ничего не делать. Через пара мин. человек будет знать, где проходит занесенная снегом тропинка. Не спеша идти по тропинке, доверяя собственному телу и знанию. К сожалению, человек через некое время внушает себе, что так ощутить тропинку нереально, сходит с нее и проваливается в глубочайший снег. Тогда необходимо выйти по собственному следу на тропинку и начать практику с того места, где утратил ее. Через два-три дня возможно ходить по занесенным снегом тропинкам практически точно.
Шаман говорит, что при тренировке так возможно идти либо бежать не только по тропинке, но и по следу человека либо другого существа.
— Из-за чего так?
— Все мы оставляем туннели в пространстве-времени, как след в глубоком снегу.
— Насовсем?
— Практически. Туннели «заносит» метелью времени как отечественные следы.
— А имеется «безветренные» места?
— В таких местах человек ощущает след древних так, словно бы они прошли сейчас.
— Такое у меня было около Чертова Пальца (наименование гора на одной из вершин).
— В том месте именно безветренное место. Многие древние лазили на Палец, как и ты.
— Летом отправлюсь в том направлении практиковать «чувствование древних».
— Учти, что кое-какие из них были очень продвинуты и практиковали «чувствование будущих».

22.07.2000
Само собой разумеется, я не планирую проникать в действительность древних чукчей либо эвелнов, но идея об этом показалась весьма занимательной. Да и по большому счету, древние практики смогут быть очень нужны и сейчас, в особенности на побережье. Решил начать обучаться у Шамана древним практикам. Но, дабы он не иронизировал над всем планом, задал вопрос конкретно.
— Могу я обучиться какой-нибудь несложной и нужной старой практике?
— Само собой разумеется.
— С чего мне начать?
— Сделай к ужину несколько ложек.
— Растолкуешь?
— Берешь ровную ветку, расщепляешь один финиш, вставляешь в том направлении створку мидии и заматываешь финиш оленьими жилами. Ложка готова.
— Здорово! Уникально! Отчего же современные туристы и полевики этого не знают?
— Они мыслят собственными практиками.
Отыскав гребешков и подходящие створки мидий, я, не спеша, сделал две половник и удобные ложки из громадной глубокой створки гребешка. Через сезон предметы смотрелись так належными и ветхими, что часть привычных вычисляет их обнаруженными древних стоянках. Еще я осознал, что для старого охотника мир был и неиссякаемой россыпью бытовых предметов.

Крабители: поэт и краболунг

Ловить крабов — «крабить». Неизвестно, кто придумал данный глагол. Все краболовы и браконьеры его знают. Но в городе никто не употребляет, не считая инспекторов природнадзора. Похоже, термин создан самими краболовами. Не намерено, в работе. И не промысловиками с сейнеров, добывающих краба тоннами, в частности береговыми одиночками.
Труд их, на мой взор, достаточно тяжел. Крабители сами изготавливают и чинят краболовки, на весельных резиновых лодках контролируют их, извлекают краба, меняют наживку. Наживку (рыбу) еще наловить необходимо. Варят краба (дрова, костер, котел), чистят, крабовое мясо закатывают в банки. Позже несут в портфелях (от 30 до 60 кг) уже полные банки в город, сдавать перекупщикам. Десять либо тридцать километров. В городе портфели грузятся продуктами, банками, крышками, снастями, одеждой, инструментами, свечами, мелочевкой — и пешком назад. Каждая одежда скоро преобразовывается в просоленную, пропотевшую и закопченую робу. Крепкая, нужно с толстой рифленой подошвой обувь — в «гады».
Солнце, море, ветер, сажа и хижины делают лица «тёмными». К таковой небритой, обросшей роже слово «крабитель», фоносемантически близкое к слову «преступник», прикипает родней родного. Близость семантики обуславливает да и то, что ни у кого из одиночек нет лицензий, и они кроме того слышать о лицензиях не желают. Самим крабителям их наименование нравится, и время от времени они «пишутся» (рисуются, строят образ и поведение) под него. Так имя воздействует на человека, а наименование на группу.
У любого крабителя неизменно с собой нужный на побережье большой нож, у некоторых — обрез либо еще что-нибудь на случай встречи с медведем. К проходящим людям относятся дружелюбно-настороженно, но одиноким молодым дамам ходить в том месте не следует.
Один из «летних» краболовов ставит под гором навес и металлическую койку с панцирной сеткой. Она привезена на лодке с закинутой военной базы. Таких коек уже давно не производят. В то время, когда соседи уходят в город, он добирается время от времени до ближайшей хижины и топит печку. Дабы поспать ночь-вторую в тепле. Но сам хижину не сооружает. С холодами данный крабитель уходит в город, и металлическая койка ржавеет рядом с торчащими жердями для навеса.

Подойдя ближе к его опустевшей стоянке, просматриваю на огромном валуне написанный углем стих:

Вот я пишу рукою молодою,

Дабы позже, на склоне лет.

От данной жизни, бурной и радостной,

Какой-нибудь остался след.

Представил себе, как он это пишет, одурев от одиночества, и повеяло неприкрытой тоской. Он вправду вычисляет собственную одинокую жизнь под открытым небом бурной и радостной? Либо бурной и радостной она не редкость при возвращении в город?

Краболунг — авторитетный крабитель, манерами и внешностью напоминающий кинематографический образ матерого скандинава. Не современного, а средневекового варяжского разбойника. Крабитель все же, а не изнеженный европеец.
Кличка так необыкновенна, что я ею заинтересовался. В то время, когда Краболунг лишь показался, его назвали Лунатиком из-за привычки наблюдать время от времени ночами на луну. Но резкие черты лица, манеры, перемещения, лихость и удачливость так не соответствовали образу лунатика, что уже к концу сезона появилось слово Краболунг. Как в большинстве случаев, только бог ведает, откуда оно взялось. Легко все его так нарекли. Еще говорят, что в начале Краболунг на скандинава не весьма походил. Но по всему — кличка ему понравилась, и со временем образ начал соответствовать. Не намерено, жизнь так выстроилась. А говорят, что слова не магичны.
Краболунг большое количество просматривает. При свечах. Он «метет» все дешёвое чтиво: привычные отдают, библиотеки списывают, на закинутом судне находит… В его хижине лежат детские книжки пятидесятых годов издательства «Учпедгиз» (вот уж некоммерческое наименование); русская классика, списанная из библиотек организаций; современные «фэнтэзи» и детективы; бесплатные книжки религиозных сект; женские романы и раздерганные подшивки толстых литературно-публицистических изданий … Избранная библиотечка мала, а другое по окончании прочтения идет на растопку.
Крабители не обожают говорить о себе, расспрашивать не принято. На наколки стараются не обращать внимания. Показывающий на собственные наколки считается ненадежным. Рассказчики ценятся, но это рассказы о приключениях, забавных либо необычных случаях, второй жизни. Другими словами не о дорогах известных друг другу людей. И без того все знают, что народ тут разношерстный — от не сумевших приспособиться к социуму неудачников, до прячущихся от суда либо следствия жиганов; один ушел от долгов, второй — от опостылевшей жены. Кто-то обиделся на общество; кто-то, в соответствии со своим учением, считает, что на данном этапе развития ему нужно одиночество. Откуда ты взялся и куда ушел — твое личное дело.
Живут крабители бедновато. От дохода к доходу. Их оборудование и труд — на уровне девятнадцатого века. Получают на крабе лишь промысловики на современных судах, в особенности реализовывающие краба за валюту чужестранцам с борта на борт либо в японские порты. Вырученного же крабителем-одиночкой чуть хватает на снасти и жизнь. Это их присказка: «От моря лишь горе».
В большинстве случаев крабитель умирает зимний период в хижине. Через пара дней, недель либо месяцев соседи выявляют тело в промерзшей хижине и хоронят его на берегу, ставя несложный крест без надписи.

Путешествие во времени Установленные факты перемещения

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector