Требования к новым крейсерам.

Каждому из новых крейсеров потребуется суммарная мощность 180 000 лошадиных сил, которая при необходимости возможно выработана четырьмя силовыми установками по 45 000 лошадиных сил любая. Турбины таковой мощности уже выпущены и трудятся сейчас. Динамо-машины с соответствующей выходной мощностью установлены в нескольких местах и снабжают энергией и светом округа и большие города. Промышленный выпуск асинхронных электродвигателей мощностью 15 000 лошадиных сил налажен, наряду с этим по желанию они смогут иметь каждые габариты, потому, что из всех типов электромоторов этот самый несложен и надежен. Эта совокупность в далеком прошлом создана и с того времени уже доведена до полного совершенства в небольших подробностях. Данный проект велик, но он бывает легко реализован любым из тех концернов, каковые владеют соответствующим оборудованием. Для этого кроме того не потребуется создавать нового оборудования. В электрическом приводе нет ничего неопробованного либо рискованного.

Большое количество шума привели к в прессе, достоверность которых еще нужно проверить, о том, что данный тип привода отвергли Германия и Англия.

Но и это не имеет значения. Его и тут неоднократно отвергали. Помимо этого, в воздухе Европы тогда пахло войной, и это было совсем неподходящее время для радикальных инноваций.

Вдобавок к этому в тот самый момент неясные возможности показались у двигателя Дизеля, и проходило опробование гидродинамической передачи д-ра Феттингера. Но, непременно, но где-нибудь все же нужно будет давать начало внедрению электрического привода на судах, и было бы очень безрадосно, если бы последними тут появлялись Соединенные Штаты, в которых это изобретение заметило свет, а после этого отыскало самое широкое использование. Такие неточности происходят через чур довольно часто.

Армейские флоты иных стран не имеют привычки информировать прессу о том, что у них происходит, и возможно с уверенностью угадать: в случае если прогресс в этом государстве будет очень сильно тормозиться, направляться ожидать повторения уже прошедших ранее разочарований.

Не следует останавливаться на вторых возражениях, каковые не столь ответственны и не имеют никакого принципиального значения. Не вдаваясь в изнурительную дискуссию по техническим вопросам, возможно утверждать, что электрический привод, если он вдумчиво спроектирован, сэкономит не меньше двадцати пяти процентов горючего, и именно поэтому, а также в силу его своеобразных и бесценных преимуществ будет легче, дешевле и во всех отношениях надежнее, чем зубчатая передача. Я считаю вероятным создание таковой схемы, в которой все крайне важные элементы электрического привода будут пребывать ниже ватерлинии. Вследствие этого остается сохранять надежду, что министр ВМФ не начнёт обращать внимания на протесты соперников электрического привода (как бы «патриотическими» они ни были), но употребит всю собственную власть на то, дабы помогать завершению этого благого дела.

Все это направляться принимать как отражение современного положения вещей. Пришествие реверсивной турбины глубоко поменяет обстановку в пользу зубчатой передачи. Такая турбина была создана и обрисована в номере «Геральд» от 15 октября 1911 года. Это легчайший из всех когда-либо созданных судовых двигателей, и им легко руководить, потому, что тут отсутствует опасность происхождения стремительного и сильного перегрева, и вследствие этого достигается высокая экономия в ходе преобразования тепловой энергии. Я предвижу ее стремительное и повсеместное распространение в качестве корабельных силовых установок. Но не смотря на то, что так и будет взят идеально простой и недорогой тип судового привода, веские основания в пользу внедрения электрического привода на военных судах так же, как и прежде сохранятся. Дабы рассеять все сомнения, появляющиеся в сознании людей под влиянием многообразия плодов инженерной мысли, я привел всего лишь один из аргументов. Он сам по себе есть достаточно логичным и убедительным, разрешая обойтись без дополнительных доводов.

НОВЫЙ КЛИВЛЕНД и Крейсер ? World of Warships

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector