Танцуй, пока молодой

Большая часть клиентов танцевальных студий — молодежь до 35 лет. Среди взрослой аудитории преобладают люди с доходом средним и выше среднего, имеющие возможность израсходовать на обучение танцам определенную сумму. Цена месячного абонемента у различных студий различная, но, в большинстве случаев, колеблется в пределах 120-180 грн. Кое-какие студии абонемента не имеют и практикуют оплату за каждое занятие — в среднем от 15 до 30 грн. В большинстве случаев, это школы, состоящие при клубах, куда ходит более обеспеченная публика. Таким людям эргономичнее заплатить больше, нежели волноваться о пропадающем абонементе в то время, как они находятся в командировках и разъездах.

Учебного курса как такового в танцевальных студиях нет. Клиенты танцуют, сколько танцуется, ориентируясь больше на процесс, чем на итог. По большей части занимаются по часу три раза в неделю чтобы обучиться главным перемещениям, а после этого посещают студию один-два раза в неделю для поддержания танцевальной формы.

Сезон наплыва желающих обучиться танцевать традиционно приходится на осенние месяцы. Во время новогодних праздничных дней наступает затишье, а к весне начинается некая активизация — по большей части люди приходят скинуть лишние килограммы, собранные за время рождественских застолий. На майские праздничные дни танцевальные студии опять пустуют, но летом отмечается маленькой приток клиентов. По большей части это скучающие люди, не опытные, чем заняться по окончании работы, и ищущие новый круг общения, потому, что все их приятели разъехались по отпускам. И новые знакомства заводятся, причем время от времени очень увлекательные: публика в танцевальные клубы приходит самая разношерстная — от студентов до нефтяных магнатов. Действительно, преобладает женская аудитория. В случае если мужчины и приходят, то это, в большинстве случаев, люди, сделавшие сознательный выбор и грезящие обучиться танцевать. Около 20% представителей сильного пола являются в танцевальные студии «в составе» домашней пары — значительно чаще юный, но видятся и ячейки общества со стажем, пришедшие в танцевальную студию воскресить отношения и вернуть потерянную страсть.

Женщины, но, в танцевальных школах все равно значительно преобладают над мужским контингентом. Что весьма интересно, диспропорция отмечается кроме того в таких, казалось бы, традиционно «мужских» танцах, как хип-хоп и брейк-данс. «Мужчин у нас мало — это танцоры главного состава и мальчики из детской группы, — отмечает Игорь Иващенко. — Во взрослой группе, по большей части, дамы и юные мамы. Среди подростков, танцующих стрит, джаз и хип-хоп, также преобладают девочки».

В неспециализированном-то, недостаток мужчин имел возможность бы и не быть проблемой для танцевальных студий, если бы данный фактор не оказывал влияние на количество клиенток-дам. Дело в том, что, прозанимавшись в клубе месяц-второй, женщины, так и не отыскавшие себе пары, начинают уходить. Во-первых, танцевать в паре с другой дамой им делается совсем неинтересно, а во-вторых, отсутствие партнера очень сильно занижает самооценку. Исходя из этого танцевальные студии стараются всеми силами оказать помощь клиенткам, прибегая к маркетинговым хитростям. «Последние три-четыре года мы предоставляем мужчинам два месяца бесплатных занятий, — говорит Олег Петровский. — Действительно, не первых, а последних в году. Именно поэтому количество мужчин, приходящих на отечественные танцы, увеличилось раза в два. на данный момент у нас от 30 до 40% мужчин».

Главными факторами, воздействующими на выбор человеком той либо другой танцевальной школы, являются расположение студии (нужно поближе к дому либо месту работы) и учитель, ведущий направления. «В большинстве случаев клиенты идут «на учителя», — отмечает Ирина Бичева, начальник школы танцев Caribbean Club. — О хороших педагогах, могущих заинтересовать клиента, скоро делается известно. Сейчас клиенты стали более привередливыми: случайная грубость либо окрик учителя новыми учениками уже не прощаются, поскольку большая часть людей приходят не обучаться танцам, а развлекаться, проводить досуг, соответственно, в один раз сломанное настроение в полной мере может стать обстоятельством смены учителя».

Отыскать учителя танцев для студий не неприятность. В большинстве случаев школы танцев приглашают выпускников университетов культуры, прочих заведений и танцевальных училищ, готовящих специалистов-хореографов. Не редкость, но, и без того, что студии основывают люди, освоившие танцевальный курс самостоятельно, впредь до домашнего изучения по видеокассете. Очевидно, ничего особого от аналогичных школ ожидать не следует. «Неприятность в том, что студии танцев довольно часто открывают люди, обучившиеся танцу за несколько лет, — говорит Олег Петровский, начальник днепропетровского танцевально-спортивного клуба «Гармония». — И нет никакой гарантии, что у людей, берущих уроки у аналогичных учителей, не покажется через некое время отвращение к танцам. Исходя из этого лучше, на мой взор, искать умелых педагогов. Все учители отечественного клуба, например, имеют танцевальный стаж не меньше восьми лет».

«Главной целью Украинского Совета Бальных и Спортивных Танцев (УСБСТ), президентом которой я избран, есть упорядочивание этого бизнеса, — заявляет Алексей Литвинов. — Прекрасно было бы ввести лицензирование. Громадное значение имеет и особая программа обучения, и экзамены, каковые обязан сдать любой, кто вступает в отечественную организацию. Лишь затем возможно разрешить преподавание в клубах и студиях. Я считаю, что преподавать есть в праве только те люди, каковые на деле доказали собственный профессионализм. Лишь в этом случае возможно будет поручиться за уровень качества услуг, в т.ч. по обучению танцам детей и подростков».

Эстетика бизнеса

Зарплата наемных преподавателей танцев — одна из немногих статей затрат начальников танцевальных студий. «Педагогический коллектив нужно подобающим образом мотивировать, — уверен Арсений Матвеев. — Что же касается начальных капитальных вложений, то $10 тыс. в полной мере хватит, дабы снять в аренду зал с хорошим полом, акустикой и вентиляцией, закупить нужное оснащение (станки, зеркала), оборудовать раздевалки и минимальную социальную территорию, где возможно будет выпить воды и отдохнуть».

Дабы верно оборудовать конкретно танцевальный зал, нужно обратить внимание на следующие нюансы. Во-первых, пол должен быть нежестким, амортизирующим. В большинстве случаев, выстилают его нелакированным паркетом, что разрешает танцорам не скользить и передвигаться с большим комфортом. Во-вторых, направляться позаботиться о зеркалах — они должны быть как минимум несколько метров в высоту и иметь как возможно меньше стыков. Иначе говоря зеркальные стены нужно составлять из широких зеркал, поскольку любой стык — это искажение, а чем меньше будет искажений, тем лучше. В-третьих, для классической хореографии и бальных танцев на протяжении стенку зала нужно установить станки. На сегодня соответствующая инфраструктура рынка пока не развита, т.е. магазинов, где возможно было бы закупить опытное оборудование для танцзалов, в Украине нет. Исходя из этого студии выкручиваются как смогут. По большей части станки заказывают в специальных мастерских, каковые изготавливают на заказ изделия из дерева.

Оформление зала зависит от специфики танцев. Понятное дело, что для хип-хопа либо латины балетный станок совсем необязателен. Возможно сэкономить и на зеркалах, а вот пол нужно иметь хороший, поскольку жёсткое цементное покрытие, на котором танцоры будут отбивать пятки, вряд ли привлечет в студию большое количество клиентов.

Значительно сэкономить возможно и на аренде помещения. Большая часть начальников студий снимают залы в домах и школах культуры в первую очередь вследствие того что арендная плата в этих помещениях не так высока, как в коммерческой недвижимости. Помимо этого, в учебных и публичных заведениях не требуется дополнительно тратиться на оплату разнообразных разрешений и справок от пожарной работы, санэпидемстанции и т.д. — все эти вопросы уже урегулированы самим арендодателем.

Возможно уменьшить и другие статьи затрат. К примеру, зарегистрировать танцевальную студию как публичную организацию, некоторый клуб, где услуги обучения танцам предоставляются на безвозмездной базе. В этом случае налоги не платятся, а прибыль поступает за счет взносов участников публичной организации, т.е. клиентов, желающих обучиться танцевать. А , если основатель для того чтобы клуба сам же в нем и преподает, рентабельность аналогичного бизнеса может взлететь до отметки 80% и выше, не смотря на то, что, в большинстве случаев, средняя доходность танцевальных студий образовывает 30-50%.

«Организация школы танцев — бизнес весьма рентабельный, — говорит Ирина Бичева. — Круглосуточная аренда танцевального зала в Киеве потянет максимум на $3 тыс. в месяц. Это не сумма, в случае если учесть, что в большинстве случаев в клубе занимаются три группы по 30 человек в каждой. Помимо этого, в утреннее либо дневное время возможно организовывать дополнительные занятия — к примеру, для детей, молодых мам и неработающих домохозяек, либо же сдавать данный зал в субаренду. Рентабельность танцевального бизнеса намного увеличивает действенная реклама. Многие клубы для привлечения новых клиентов устраивают дискотеки и вечеринки. В случае если подобное мероприятие удалось, т.е. прошло ярко и радостно, весьма не так долго осталось ждать отмечается приток клиентов, довольно часто приходящих из вторых школ. И это конечно, поскольку больше народу неизменно в том месте, где радостнее».

Родион и Олег Газмановы и Тодес Танцуй, пока юный 23 12 2018

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector