Стоматологической клиники

I.Диалог администратора с пациентом.

1) Понятие о профессиональном общении в обслуживании пациентов.

2) Цели взаимодействия администратора с пациентом в телефонном и непосредственном диалоге.

3) Убеждающие воздействия администратора на пациента: установление и поддержание контакта, адекватное и объективное информирование, аргументированная информация.

4) Требования к изложению информации: соответствие вероятной проблеме пациента, логичность, доступность, объективность.

II. Информирование о цене услуг и обоснование цен.

1) Понятия «цена услуги» и «стоимость лечения». Объективная и убедительная информация об уровне цен в клинике. Целесообразные ситуации информирования о минимальных, максимальных и средних ценах.

2) Обоснование цен на услуги.

3) Аргументация цены, называемой пациенту – минимальной, максимальной, средней.

4) Ошибки администраторов в практике информирования пациентов о цене услуг.

III. Предложение и обоснование консультации.

1) Экономическая выгода предварительной консультации для фирмы и пациентов.

2) Убедительная аргументация консультации:

– когда, в каком месте диалога следует предлагать консультацию пациенту,

– как подвести пациента к принятию решения записаться на консультацию.

3) Ошибки администраторов при предложении и обосновании консультации.

IV. Реклама во взаимодействии администратора с пациентами.

1) Необходимость и уместность рекламы в информировании пациентов об услугах по телефону.

2) Рекламная информация «общего характера», «индивидуализированная» реклама, ориентированная на запрос пациента.

3) Отработка в практических заданиях умения вставлять рекламу в диалоге с пациентами.

4) Рекламная функция администратора при взаимодействии с пациентами в холле.

V. Определение типа пациента в диалоге и стимулирование желания записаться, ориентируясь на его психологические особенности.

1) Типы пациентов в зависимости от стоматологического опыта, особенностей характера, интеллектуального уровня, уверенности в себе. Определение типов по признакам поведения.

2) Особенности взаимодействия с различными типами пациентов: установление контакта, изложение информации, выбор значимых для пациентов аргументов, определение сути интереса, приемы снятия сомнения, неуверенности, агрессивности, усиления положительных эмоций.

3) Ошибки администраторов в определении типов пациентов и взаимодействия с ними.

VI. Алгоритм взаимодействия администратора с пациентом в телефонном общении.

1) Установление и поддержание контакта.

2) Выслушивание заявленной и выявление вероятной проблемы пациента.

3) Определение для себя актуального его интереса при обращении в клинику.

4) Информирование о возможных вариантах решения вероятной проблемы.

5) Информирование о цене и стоимости услуг.

6) Информация о гарантиях.

7) Сообщение об информированном добровольном согласии.

8) Предложение и обоснование консультации.

9) Стимулирование пациента к записи.

10) Грамотный выход из диалога.

VII. Аудиовизуальный образ (имидж) администратора.

1) Ожидания пациента в плане поведения администратора «солидной» фирмы (клиники).

2) Влияние образа администратора на имидж фирмы в сознании пациента.

3) Понятие маркёров – знаков для пациента, оправдывающих или опровергающих его ожидания в отношении фирмы, клиники и персонала.

4) Культура речи администратора – дикция, грамотность, темп речи.

5) Знаковое значение эмоций в голосе администратора. Элементы звучания голоса, влияющие на убеждение и привлечение пациентов.

6) Требования к внешнему виду администратора. Знаковое значение внешнего вида в убеждении и привлечении пациентов.

7) Требования к стилю и манере поведения администратора в холле.

VIII. Культура отношений с потребителем услуг.

1) Маркеры уважения, внимания и заботы.

2) Когда надо извиняться и говорить пациентам спасибо.

3) Что создает впечатление обмана в общении с клиентами.

4) Сервис в стоматологии.

5) Разрешение конфликтных ситуаций.

6) Упреждение рекламаций.

Для успешного осуществления режима бизнес-единицы администратору нужны профессионально составленные инструкции, словарь с основными стоматологическими терминами, которыми активно оперирует «средний» пациент, просвещенный рекламой и визитами к врачам. Необходимо описание новых технологий и видов услуг, о содержании и назначении которых мог бы рассказать потребителю услуг профессионально работающий администратор.

Презентация элитной стоматологической клиники SP Clinic

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector