Сопротивление насыщению

Описание

За этими возражениями стоит:

§ насыщенность отечественным же продуктом

§ насыщенность конкурентным продуктом

§ насыщенность суррогатом

У клиента на данный момент нет спроса либо больше нет спроса…

Принципиально важно: это ни за что не насыщенность:

§ хлопотами

§ заботами

§ проектами

§ работой

Примеры

§ «На данный момент у нас нет никаких неприятностей. Позвоните через полгода…»

§ «Мы лишь в прошедшем сезоне купили подобную совокупность у вашего соперника. Исходя из этого в ближайшие три года мы с ее помощью решим все собственные задачи».

Противодействие

Ваш товар либо предложение должны владеть несомненной для клиента и кидаться ему в глаза изюминкой! Справляться с таким сопротивлением легко, если Вы заметно отличаетесь от своих соперников. В случае если же Вы такие как все – не рассказываете об этом никому! Или изменяйтесь сами, или поменяйте картину мира клиента. Пускай для него вы станете неповторимы. В этом состоит Ваша работа.

7.5 Эмоциональное сопротивление: Сопротивление эмоционального характера

Описание

За этими возражениями стоит все, что высказывается с эмоциональным перегревоми каждые ссылки на слухи.

Значительно чаще за эмоциональным перегревом стоят хорошие темы-конфликтогены:

§ неприятности расовые

§ неприятности национальные

§ неприятности религиозные

§ неприятности конфессиональные

§ неприятности политические

§ неприятности «чужих денег» (чужой успех либо неудача)

§ неприятности спортивные, хоббийные, клановые.

Тут трудятся затаенная обида, скрытая враждебность либо предубеждения клиента.

Примеры

§ «В любом случае ваши продукты через чур дороги. К тому же ваша компания не на слуху. Я предпочитаю вторых поставщиков».

§ «Вы через чур большого мнения о себе, это видно кроме того по условиям соглашения».

§ «Вы через чур громадны. Мы предпочитаем более скромные и небольшие компании. Их сотрудники дадут нам консультацию, учитывая личные изюминки, смогут выполнить и особенный заказ».

§ «Вы – компания среднего бизнеса. Мы предпочитаем трудиться с брэндами».

§ «Ваш главный офис на большом растоянии. Мы предпочитаем какую-то региональную компанию».

Противодействие

В первую очередь ненужно и пользы обрабатывать эмоционально заряженные возражения прибегая к логике клиента. В том месте, где правят эмоции, логика бессильна и вредна. Метод обработки для того чтобы сопротивления:

— Выслушать клиента до конца,

— Продемонстрировать, что Вы его осознаёте,

— Дать согласие с тем, с чем возможно дать согласие

— Обработать возражение

Пример.

К.: Мне думается, что все эти «американские штучки» – самая настоящая обдираловка. Трудимся всей страной на американскую индустрию.

Вы.: Осознаю Вас. Очевидно, Вы правы, мне частенько видятся случаи, в то время, когда при наличие качественных вещей собственного производства, люди гоняются за зарубежными вещами и переплачивают за торговую марку. Мы с громадным наслаждением будем торговать продукцией отечественного производства, в то время, когда у нас в стране начнут делать близкое по качеству, производительности и стилю оборудование

7.6 Денежные сопротивления: Сопротивление цене и расходам

Описание

За этими возражениями стоят:

§ большая цена

§ боязнь нерентабельности

§ неприятности с финансированием

§ отсутствие денег

§ невозможность заметить денежную схему, делающую принятие предложения вероятным

Примеры

§ «Отечественное предприятие через чур мелкое, нам еще до тех пор пока ненужно устанавливать канал, затраты на него были бы через чур громадны».

§ «Осознаёте ли, с ценой вашего подключения я еще как-то могу дать согласие, но меня не устраивает то, что я обязан еще каждый месяц платить такие солидные деньги. Для меня это через чур накладно!»

Список приемов противодействия

1. Рентабельность

2. Неисчислимое

3. Т-предложение

4. Разделение

5. Дельта

6. Разделение дельты

7. Разделение

8. Сравнение

9. Подними веки

10. Дать

11. Перенаправление цены

12. Преимущество — серьёзнее цены

13. Оттягивание

14. Игнорируем

15. 3/1

16. Не отдавать обнажённую

17. Персональные противопоставления

18. Я также

19. Как вы осознаёте

20. Персонализация

21. Один палец

22. Трюизмы

23. Юмор

24. Валютные трюки

25. Эмоциональный градус

26. Фальш-скидки

27. Фальш-направления

28. Собственная валюта

29. Ценниковые трюки

30. Не 0

31. 9998

32. Осмечивание

33. Затевать с большего, дабы легче забрали меньшее

34. Предложить меньшее, дабы забрали большее

35. Сделать виноватым

36. Анонс

Другое

1. Рентабельность: Обыграй рентабельность

Соверши совместный с клиентом анализ всех факторов, свидетельствующих о пользе и выгоде приобретения.

2. Неисчислимое

Обрати внимание клиента и на неподдающиеся исчислению качественные факторы — комфорт, значимость торговой марки, наслаждение, простота, дизайн, престижность.

Включи это в цену.

3. Т-предложение

В ответ на просьбы о понижении цены выдвини товарное контр-предложение.

«Туалетной бумаги за рубль нет, могу предложить наждачную…»

4. Разделение

Дроби цену на:

1. сроки пользования твоим продуктом

2. число клиентских пользователей

#СигналНаФоне 14 выпуск. Работа с сопротивлением насыщению и изменениям

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector