Сохранение и расширение внутреннего пространства, или зачем мы на земле

Точно каждому мыслящему человеку ясны несложные теоремы бытия. К примеру, что неестественно жить для здоровья. Так как оно само по себе не образовывает смысла жизни, это капитал человека, что вероятно применить для чего-то иного. Исходя из этого мы не понимаем тех, кто с фанатическим жаждой посвящает жизнь собственному здоровью как единственной цели. Одновременно с этим признательности заслуживают люди, внесшие вклад в развития проблемы здоровья и решение сохранения человечества. В этом случае справедливо, что здоровье многих людей, желание оказать помощь и помогать многим делается хорошей идеей.

Губительно жить для карьеры, власти либо богатства. Каждая ступень карьерной лестницы может служить только площадкой для самовыражения, созидательной деятельности. Власть имеет суть, в случае если ее верно употребить для преобразований. Кто сомневается в правильности этого утверждения, может легко убедиться, изучая очень много неудовлетворенных среди снаружи успешных состоявшихся людей. К примеру, потомки лояльны к образу Юлия Цезаря, что, хоть и получал высшей власти, сумел применять ее для последовательности преобразований. Мы можем задать себе вопрос: отчего иные состоятельные люди тратят большие суммы на благотворительные дела, организацию концертов, создают призовые фонды либо исследовательские программы? Не для того ли, что им раскрывается истина: направляться хотеть большего, более значимого для многих людей.

Через чур узко – жить для семьи, для детей к примеру. Никто не будет оспаривать, что любой человек обязан нести бремя ответственности за людей, благодаря которым он пришел в данный мир, и за людей, которым он сам дал жизнь. И все-таки любая отдельная судьба есть независимым проектом, и в каждом живущем должна быть развита ответственность за реализацию и ход этого проекта. Неоспоримым доказательством этого помогает тот факт, что все мы рождаемся и умираем в одиночестве. Но кроме того самые лучшие на свете отец и мать хороши сожаления, если они в данной жизни – всего лишь отец и мать.

Но, само собой разумеется, всего страшнее существовать без смысла. Так как власть, здоровье, деньги, благосостояние детей в итоге смогут занимать мысли людей, на определенное время (время от времени кроме того на всю очень примитивную судьбу) замещать суть. Независимо от того, что происходит с человеком во внешней среде. Толстосум может горделиво развернуть собственный атласный флаг в виде финансового символа, добравшийся до публичной сцены эпигон может смущать народ каббалистикой уникальных поступков, может эпатировать обывателей – все это имело место в истории и будет иметь впредь. Но внутренняя пустота не позволит обмануть самого себя, даже в том случае, если откровение явится, как храбрецу произведения Льва Толстого, незадолго до неминуемой смерти. Но чем представляются полезными элементы ответов выдающихся личностей, так это наглядностью превращений. Гений-терапия, заключающаяся в постижении образа мышления (при окончательном отказе от копирования) выдающихся людей, разрешает самый простым методом дать добро персональную тайную о деятельности и смысле жизни. К примеру, в то время, когда мы говорим о ресурсах (в частности деньги либо иные активы навязаны западной цивилизацией в качестве совершенного успехи), нам оптимальнее посоветуют тайный шифр достатка методы их применения. Кем был бы, скажем, Герберт Спенсер, если бы по-второму распорядился взятым наследством? А ведь став состоятельным человеком, он отказался от всех предлагаемых должностей, дабы написать и издать 10-томный труд «Совокупности синтетической философии». Среди другого, подобные примеры – инварианты особенного смысла, каковые возможно использовать и , если на персональный мир надвигается тень беды.

В полной мере конечно, что большая часть людей ни при каких обстоятельствах не вспоминают о смысле. И быть может, многие из них правы, в случае если их жизнь наполнена до краев деятельностью, которой они придают значение. Авторитетный американский психолог Михай Чиксентмихайи, толково разделяющий понятия «качество жизни» и «уровень жизни», именует оптимальное состояние сознания внутренней упорядоченностью, уверяя, что человек способен получить это состояние и испытывать приливы счастья от любой деятельности, в которую он загружён, как в поток. В качестве иллюстраций он приводит примеры людей парализованных либо утративших зрение, однако радостных благодаря обретению контроля над собственным сознанием.

Каждый выбор человека, всякое его ответ несут глубоко личный темперамент. Тому, кто в один раз попадает в беду, очень принципиально важно уловить, что именно может стать источником счастья, составлять кирпичики нового смысла. И в случае если это не деньги, не власть, не успешная карьера, а также не дети, то тогда что? В случае если это особенное внутреннее состояние, о котором говорит Михай Чиксентмихайи, то как при таких условиях его достигнуть? Занимаясь поиском ответа на данный вопрос, мы не можем не обратить внимания на такую значительную подробность: все люди, пережившие катастрофу, начинают с осознания мира, постижения бытия и потом в обязательном порядке переходят к действию. В любом случае мысль пребывает в том, дабы выйти за границы ограничений, обусловленных своим состоянием либо положением, – вот что делается первичным импульсом трансформации сознания. В то время, когда появившийся без рук и без ног Ник Вуйчич информирует, что обучился плавать, это и имеется преодоление себя и событий судьбы. В то время, когда Валентин Дикуль, вопреки предупреждениям докторов о ненужной трате времени, перебрасывал через дужку кровати веревки и начинал напрягать уничтоженное переломом позвоночника тело, это указывает: он поднимался над событиями. Наконец, в то время, когда обреченный Стивен Хокинг «торопится жить», женится, заводит детей, пишет диссертацию, подключает к собственному деревенеющему телу компьютер, это также свидетельствует выход за пределы возможностей сознания либо расширение внутреннего пространства, что происходит под действием неустанного действия и активного мышления. Для всех этих людей и еще тысяч вторых, сумевших отправить собственные ужасные условия куда подальше, базой надежды и веры стало доверие Вселенной, Всевышнему. Так как человек – это не просто создание Всевышнего, но его механизм, его метод достигнуть преобразования. Нет сомнения, что тут имеется обоюдная зависимость, другими словами имеет место влияние Всевышнего на человека и человека на Всевышнего. И каждое наделенное разумом существо несет собственный бремя ответственности. Обязанности в мире живых. В другом случае не было смысла в развитии сознания. Исходя из этого стоит мало внимания выделить взаимоотношениям человека и Вселенной. Очень нужно любое преодоление непростой обстановке затевать с воспоминания о том, что благодатная и благосклонная Вселенная (ее возможно именовать Всевышним, Природой либо любым иным священным именем) постоянно даёт инопланетянину бесчисленное количество новых шансов, скрытых возможностей для роста. И неожиданная катастрофа, душевный либо физический надлом являются только одной из форм беседы Творца с человеком. Тяжелые непредвиденные события появляются, очевидно, не вследствие того что высшие силы обрушились на человека, а в силу следствия и незыблемого Закона причины. И тогда у него появляется (как, но, каждую 60 секунд его нахождения в нашем мире) задача выбора.

«Бесконечный ум может все», – говорили буддийские мудрецы. Но основное из этого «всего» – принятие определенной концепции Вселенной. Скажем, базу ведической идеи образовывает убежденность, что всю землю, космос имеется часть единого Абсолюта. Любой, но, волен принять Бога и ту идею мироздания, которая ему ближе. Принципиально важно, дабы она помогала распространению любви ко всему живому, по причине того, что идеал служения живому аналогичен идеалу служения Всевышнему. И еще – имела возможность стимулировать развитие сознания, рост личности. В этом контексте хотелось бы обратить внимание на тот факт, что в ХХ веке показались первые, всемирно признанные идеи вычислять подлинную веру единой. Так, современный индийский мыслитель Парамаханса Йогананда в собственной книге «Автобиография йога» (ставшей классикой духовной литературы) четко обозначил, что «в базе всех подлинных религий лежат одинаковые научные правила». И то, что имеет место «сущностное единство и полная сочетаемость изначального христианского учения, как его нес по миру Христос, и изначального учения йоги, как его нес по миру Бхагаван Кришна». Возможно, многие будут поражены, выяснив, что в «Йога-Сутре» (наибольшем историческом послании потомкам, считающимся хорошей инструкцией йоги) старый мудрец Патанджали прямо вводит концепцию Всевышнего. Кстати, одна из строф «Сутры», написанной за 400 лет до Христа, призывает «думать о человеке, что достиг более высоких состояний сознания». Это превосходный пример существования правил гений-терапии в старейшие времена. Стоит напомнить, что Альберт Эйнштейн математически пришел к единой теории поля, законам электромагнетизма и гравитации. А древние преподавателя Востока утверждали, что мироздание складывается из однородной ткани. И в соответствии с этому старому, обновленному в ХХ веке учению, «цель судьбе пребывает в развитии ограниченного смертного сознания человека до отметки Божественного Сознания, это достигается через работу над собой».

Такая работа возможно осознанной и интуитивной. При детальном изучении правил судьбы возможно сделать потрясающие открытия, к примеру, о том, что столетиями оттачиваемая мудрость старейшей науки аюрведы страно похожа на правила, каковые исповедовал неискушенный карпатский старик Андрий Ворон. И таких «совпадений» возможно найти в истории цивилизации нескончаемое множество, по причине того, что дорог к истине столько же, сколько и звезд на небе. Вселенная постоянно открывается ищущему и просящему – тем либо иным методом. Человек опять обретает познание собственной вневременной природы (независимо от количества и религии посещений храмов), в случае если лишь он находит в себе силы отказаться от навязываемых обществом потребления стереотипов. Внутренний голос подсказывает ему путь и оказывает помощь определиться с персональными правилами.

В случае если взглянуть на сообщённое выше через призму катастрофы либо любых негативных событий, делается светло: человек тогда перестает быть уязвимой мишенью изменяющейся действительности, в то время, когда достигает состояния неколебимости. Будда думал, что обстоятельством любых страданий есть не зло, но непонимание происходящего. «Все отечественные человеческие неприятности появляются из-за не хватает развитого сознания, имеется в виду не просто недочёт знаний, но и неспособность осознать собственный место во Вселенной», – показывает наибольший современный интерпретатор аюрведы Дэвид Фроули.

Но величайшая благодать Вселенной пребывает в возможности совершенствоваться – Природа и Бог открывают человеку практически бессрочный кредит. И только в силу собственного неведения человек выясняется неспособным воспользоваться предоставляемыми ему возможностями. Об этом твердят и мудрецы, и простые люди, достигшие просветления методом личных ограничений. Роберт Свобода, апологет возвращения к древним аюрведе и ценностям, следующим образом растолковывает Природы взаимодействия Бога и принцип (человека): «Ограничение – обязательный атрибут судьбы. Или вы сами добровольно ограничиваете себя, или за вас это делает Природа. При помощи заболевания Природа заставляет вас умерить скорость и «отдохнуть». Она снова и снова даёт предупреждение вас об неточностях и переходит к решительным мерам только тогда, в то время, когда вы упрямо отказываетесь слушать Ее». А вот откровение 104-летнего Ворона: «За годы, за десятилетия я перекроил себя заново, зародил в себе нового человека. Не смотря на то, что в юные годы не было греха, что бы не отягощал меня».

Само собой разумеется, человек может жить и умирать, не вспоминая над правилами бытия, над проблемой функционирования и вопросами Вселенной собственного места в ней. Но опыт личностей, преодолевших катастрофы, ярко говорит о том, что жизни и понимание устройства либо, как минимум, появление устойчивого убеждения на данный счет без шуток оказывает помощь поменять движение собственной жизни. Новые знания открывают суть, суть порождает цель, а цель формирует наполненность, целостность «процесса проживания» отведенного времени. Идеология судьбы преобразовывается кроме того в тех случаях, в то время, когда это отведенное время остается жестко обусловленным какой-нибудь заболеванием либо вечной неподвижностью благодаря, скажем, автомобильной аварии.

Юра Ра про расширение сознания.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector