Сочетаемость фона и шрифта

Шрифт Фон
ЧЕРНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ КРАСНЫЙ СИНИЙ БЕЛЫЙ ЧЕРНЫЙ ЖЕЛТЫЙ БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ КРАСНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ КРАСНЫЙ ЖЕЛТЫЙ БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ СИНИЙ БЕЛЫЙ ЧЕРНЫЙ КРАСНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕРНЫЙ ЖЕЛТЫЙ КРАСНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ

КОМПОЗИЦИОННЫЕ ПРАВИЛА

  • Ограниченное пространство (рамка, частичный фон, орнамент, поле, кант …)
  • Информация (короткая, конкретная, отвечающая на вопросы: что, где, когда, кто, что при себе иметь)
  • Целостность и пропорциональность
  • Удобочитаемость (шрифт: ширина, толщина, высота – пропорциональны окружающему пространству). Четкость и ритм строчек, стиль, желательно без переносов.
  • Правило наглядности (наглядность, то, что способно привлечь внимание)

Выделение:

— положением текста или отдельных его частей

— цветом

— шрифтовыми знаками

— оформительские элементы

— …

ПЛАНИРОВАНИЕ

— это вид деятельности, связанный с постановкой целей, задач и действий в будущем.

Этапы планирования

1 этап. Анализ предшествующего опыта работы организации, осмысление его результатов.

Изучение общих данных о своей организации (результаты проведенных мероприятий, спортивные достижения, участие в районных, городских, областных мероприятиях), есть ли они вообще?

Учет пожеланий учащихся, педагогов, родителей.

Анализ работы пресс-центра (газеты, радиопередачи)

Анкетирование учащихся. В анкету можно включить следующие вопросы:

Как ты оцениваешь работу организации? Какие недостатки в работе и какие пути их устранения ты предлагаешь?

Что ты лично ждешь от организации? Какие из проведенных дел запомнились тебе как нужные и интересные? Какие бы дела ты предложил провести?

Каково твое мнение о руководителях организации?

2 этап. Обсуждение и определение наиболее важных задач.

3 этап. Отбор содержания форм работы организации, составление перспективного плана

4 этап. Утверждение перспективного плана, составление на его основе текущих планов и организация их выполнения.

Виды планов

План — намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения.

Различают долгосрочные планы – на срок 3-5 лет, среднесрочные – от года до 3 лет, краткосрочные – менее года.

Перспективный план работы организации составляется на год и состоит из нескольких разделов:

1.Анализ предшествующего опыта работы организации

2.Наиболее важные задачи, решаемые организацией в следующем году

3.Содержание работы организации:

Основное дело Ответственный Дата проведения

4.Приложения к перспективному плану (например, план работы кружков, спортивных секций, план выхода печатного издания, план заседаний выборного органа организации и т.п.)

Календарный планудобен для текущей работы (на четверть, месяц). Составляется на основе перспективного.

Направление работы Сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Учебный сектор
Спортивный сектор
Пресс – центр
Творческий сектор
Подшефный сектор

План-сетка составляется на месяц с указанием дня, числа и времени проведения мероприятия. План – сетка имеет целый ряд преимуществ: дает возможность последовательно представить все дела. План – сетка показывает и относительно свободные дни для проведения незапланированных дел.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье

Для каждого дела составляется план дела. Одной из разновидностью плана дела является стрелка планирования:

Сочетаемость фона и шрифта

1. Как это ни банально, начинать надо с названия проекта. Таким образом, мы поставим себе цель, и это поможет сориентироваться тем, кто не сможет не опоздать, и тебе самому, если на планирование уйдет больше одного захода.

2. Находясь на следующей ступени, определиться каким мы хотим видеть результат исполнения проекта, то есть сформулировать видение. Надо во всех деталях описать, каким станет предмет планирования, после того, как план будет приведен в исполнение.

3. Теперь, имея в четкой форме «видение», можно приступать к выписыванию целей. На этом шаге важно определить их общие направления. Они не должны быть очень конкретными, их задача – описывать «конечные точки».

4.Поле «задачи» предназначено для того, чтобы в нем конкретно расписать все составляющие всех пунктов в поле «цели» Важно не упустить ни одну деталь при такой конкретизации.

5.Задумаемся о ресурсах, т. е. о том, что уже есть в нашем распоряжении. Это исключительно важно, чтобы потом не делать лишнего.

6.Пока не возвращаясь в центр стрелки, заметим, что некоторые аспекты проекта просто обязательно должны быть обеспечены. Выпишем их в поля «критические факторы успеха», чтобы потом всегда держать их на виду. Это вещи, без которых проект не сработает; то, что важно настолько же, насколько человеку – любой из его органов.

7.Рядом есть и поле «препятствия». Запишем в него то, что может стать непреодолимым препятствием для всего проекта в том виде, в каком мы его выбрали. Это позволит сэкономить время и быстрее переформулировать постановку задачи так, чтобы проблема, о которой идет речь, перестала иметь отношение к делу или нашла бы решение.

8.«Задания». Оно является самым главным. В нем для каждого пункта «задач» рассматриваются все необходимые шаги для их выполнения. Здесь же на выполнение каждого шага назначается время и человек, за него отвечающий.

9. Гораздо позже у тебя и твоей группы почти наверняка возникает необходимость убеждать в необходимости этого проекта власти, спонсоров и т.п., — так что теперь не помешало бы и самим решить, что же делает проект таким важным и ценным. Проведите мозговой штурм тех положительных перемен, к которым он приведет, и других достоинств проекта.

как убрать фон под текстом в документе Word, после копирования откуда либо.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector