Школа эрроусмит. снова о проблемах со словами и текстами

Барбара и Джошуа Кохен поженились и в первой половине 80-ых годов двадцатого века открыли Школу Эрроусмит в Торонто. Они проводили совместные изучения, а Барбара разрабатывала ментальные упражнения и занималась ежедневным управлением школой. Со временем они разошлись, а в 2000 году Джошуа погиб.

Тогда весьма немногие принимали идею нейропластичности и верили в то, что мозг возможно тренировать, как мускулы, давая ему нагрузки, исходя из этого работа Барбары редко обнаружила познание. Кое-какие критики вычисляли, словно бы ее заявления о том, что нарушения свойства к обучению возможно лечить, не имеют оснований. Но это ее мало тревожило, и она разрабатывала упражнения для тренировки тех участков его функций и мозга, каковые значительно чаще ослаблены у людей, страдающих пониженной обучаемостью. При определении того, какие конкретно области мозга обрабатывают определенные ментальные функции, Барбара надеялась на работы Александра на данный момент. Лурия составил собственную карту мозга. Он отмечал участки головного мозга, куда был ранен солдат, и связывал их с потерянными психотерапевтическими функциями [26].Барбара узнала, что нарушения свойства к обучению довольно часто являются более легкую версию нарушений мышления, замечаемых у больных Лурии.

Кандидаты на поступление в Школу Эрроусмит — как дети, так и взрослые — проходят особое обследование, которое может длиться в общем итоге до сорока часов. Его цель — определить, какие конкретно функции мозга ослаблены и имеется ли возможность исправить обстановку. Принятые в школу ученики, многие из которых всегда отвлекались на протяжении занятий в простой школе, нормально сидят за компьютерами. Некоторым из них наровне с пониженной обучаемостью был поставлен диагноз «нарушение внимания», исходя из этого сначала на занятиях они принимали психостимулятор риталин. Но по окончании определенного периода работы над упражнениями кое-какие из них обходились без этого препарата, по причине того, что их неприятности с вниманием вторичны по отношению к их главным нарушениям свойства к обучению.

В Школе Эрроусмит дети, не могшие, как и Барбара, выяснить время по часам, трудятся за компьютером, упражняются в чтении поразительно сложных часов с десятью стрелками (не только для мин., секунд и часов, но и для других временных отрезков, таких как дни, месяцы, годы) в секундах. Они негромко сидят и сосредоточенно делают собственные задания, пока не набирают достаточное количество верных ответов чтобы перейти на следующий уровень. Тогда они звучно кричат: «Да!», а на экране их компьютера вспыхивает поздравление. К моменту завершения программы они смогут определять время по значительно более сложным часам, чем те, которыми пользуются «обычные» люди.

За вторыми компьютерными столами дети изучают буквы языка урду и персидского языка для упрочнения визуальной памяти. Эти буквы имеют необыкновенную форму, и исполнение специально разработанного ментального упражнения требует от учеников умения скоро распознавать эти чужие для них формы.

Другие дети, похожие на мелких пиратов по причине того, что у них на левом глазу надета тёмная повязка, старательно обводят ручкой затейливые линии, китайские иероглифы и завитки. Благодаря повязке на глазу входная визуальная информация направляется в правый глаз, а после этого в левое полушарие мозга[27], где и коренится их неприятность. Эти дети не просто учатся лучше писать. Большая часть из них приходит в школу с тремя сопутствующими проблемами: затруднения с речью, чтением и письмом. Барбара, за Александром Лурией, считает, что эти три неприятности появляются в следствии ослабления той функции мозга, которая в большинстве случаев оказывает помощь нам координировать и связывать последовательность перемещений, совершаемых при исполнении этих задач.

В то время, когда мы говорим, отечественный мозг преобразует идея — в обращение и в последовательность перемещений, совершаемых мышцами губ и языка. Лурия продемонстрировал, что управление этими перемещениями происходит в левой премоторной территории коры головного мозга. Я направил в школу Барбары пара человек с ослаблением данной функции мозга. Один мальчик с аналогичной проблемой постоянно был в состоянии фрустрации, по причине того, что мысли приходили к нему стремительнее, чем он имел возможность выразить их словами, почему он довольно часто упускал громадные порции информации, еле подбирал слова и сказал бессвязно. Он был весьма общительным, но наряду с этим не имел возможности выразить собственные мысли, исходя из этого солидную часть времени молчал. В то время, когда в классе ему задавали вопрос, он часто знал ответ на него, но ему требовалось так много времени, дабы сформулировать ответ, что мальчик казался значительно менее умным, чем был в действительности, в следствии чего начал сомневаться в себе.

В то время, когда мы записываем какую-либо идея, то отечественный мозг преобразует слова — воображающие собой знаки — в перемещения пальцев и рук. Тот же самый мальчик писал весьма прерывисто, по причине того, что его совокупность преобразования знаков в перемещения скоро перегружалась, и вследствие этого ему приходилось писать, применяя для этого множество отдельных, маленьких перемещений вместо долгих и плавных. Не обращая внимания на то что его обучали курсивному письму, он предпочитал писать печатными буквами. (Взрослых людей с аналогичной проблемой довольно часто возможно определить по тому, что они предпочитают писать печатными буквами либо печатать. В то время, когда мы пишем печатными буквами, то выводим каждую букву раздельно посредством нескольких перемещений ручкой, что предполагает более низкую нагрузку на мозг. При курсивном письме мы пишем пара букв в один момент, и в этом случае мозгу приходится обрабатывать более сложные перемещения.) Процесс письма вызывал у мальчика особенно неприятные эмоции, поскольку часто он знал верные ответы на вопросы тестов, но писал так медлительно, что не успевал их все записать. Либо же он думал об одном слове, букве либо числе, а писал второе. Таких детей довольно часто обвиняют в неаккуратности, но, в действительности, их мозг активирует неправильные двигательные акты[28].

У учеников с подобным нарушением, помимо этого, наблюдаются проблемы с чтением[29]. В большинстве случаев в ходе чтения отечественный мозг просматривает часть предложения, после этого направляет глаза для того, чтобы они переместились по странице в верном направлении для восприятия следующей части предложения, для чего нужна постоянная последовательность правильных перемещений глаз.

Мальчик просматривал весьма медлительно, по причине того, что пропускал слова, не имел возможности отыскать необходимое место на странице, а после этого терял концентрацию. Чтение было для него очень тяжёлым и изнурительным занятием. На экзаменах он довольно часто неправильно истолковывал вопрос, а в то время, когда пробовал исправить собственные ответы, пропускал целые фрагменты.

В Школе Эрроусмит данный мальчик делал упражнения, предполагающие вычерчивание сложных линий для стимулирования нейронов в ослабленной левой двигательной области его мозга. Барбара узнала, что такие упражнения оказывают помощь детям совершенствовать навыки во всех трех проблемных областях: обращение, чтение и письмо. К моменту окончания школы мальчик просматривал лучше, чем его сверстники, и в первый раз взял возможность просматривать для наслаждения. Он начал сказать более непринужденно, применяя долгие и сложные предложения, а его почерк улучшился.

В школе Барбары кое-какие ученики слушают компакт-диски и заучивают наизусть стихи для развития нехорошей слуховой памяти. Такие дети довольно часто забывают инструкции и указания, исходя из этого их вычисляют безответственными либо ленивыми, не смотря на то, что в действительности все дело в нарушении функционирования мозга. В случае если среднестатистический человек может с ходу запомнить приблизительно семь несвязанных элементов информации (к примеру, семизначный номер телефона), то эти люди способны запомнить лишь два либо три. Кое-какие из них вынуждены делать записи, дабы ничего не забыть. При тяжелых нарушений они не смогут осознать текст песни от начала до конца, и их мозг так перегружается, что они просто «отключаются». У других наблюдаются проблемы с запоминанием не только устной речи, но и собственных мыслей. Эти нарушения возможно устранить благодаря упражнениям на запоминание.

Барбара кроме этого разрабатывает упражнения для детей, каковые чувствуют социальную неловкость из-за ослабления функции мозга, разрешающей им просматривать невербальные сигналы. У нее, помимо этого, имеется упражнения для людей с нарушениями работы лобных долей головного мозга. Такие люди отличаются импульсивностью либо имеют проблемы с планированием, разработкой стратегий, определением приоритетов, их достижением и постановкой целей. Их довольно часто вычисляют неорганизованными, легкомысленными и неспособными обучаться на собственных неточностях. Барбара же считает, что у большинства «взбалмошных» либо «необщительных» людей неприятности с ослаблением некоторых функций мозга.

Упражнения для мозга преображают жизнь людей. Один из выпускников школы говорил мне: в то время, когда он поступил в школу Барбары в возрасте тринадцати лет, его навыки в области чтения и математики были на уровне третьего класса. До этого он прошел нейропсихологическое тестирование в Университете Тафтса, где ему заявили, что у него нет никакой надежды на улучшение. Его мать помещала его в десять различных школ для детей с трудностями в обучении, но нигде ему не помогли. По окончании обучения в Школе Эрроусмит он просматривал и решал математические задания на уровне 10-го класса. на данный момент он закончил колледж и трудится в сфере венчурного инвестирования. Еще один ученик поступил в школу, в то время, когда ему было шестнадцать лет, и в то время обладал навыками чтения на уровне первого класса. Его родители, каковые оба трудились преподавателями, испробовали все стандартные методики компенсации. По окончании четырнадцати месяцев обучения в Школе Эрроусмит мальчик обучился просматривать на уровне седьмого класса.

WHY DID I SAY OKIE DOKI? | Animated Doki Doki Literature Club Song!

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector