Самыми результативными запросами являются низкочастотные — от 10 до 500 запросов в месяц.

Инструкция по наполнению сайта наторговой площадке Пульс цен

Шаг 1. Больше товаров и услуг — больше покупателей

Чем больше страниц с описание ваших товаров и услуг вы добавите, тем больше запросов покупателей сможете охватить на Пульсе цен, в Яндексе и Google, а, значит, больше покупателей получите.

Опыт размещений других компаний показывает, что 10 товаров и услуг привлекают в среднем от 240 посетителей на сайт, 20 товаров — уже 480!

Назовите товар так, как его ищут покупатели. Например, вы продаете кирпич. Может показаться, что самое правильное название — «Кирпич». Но таких предложений миллионы, и попасть на первую страницу результатов поиска по такому запросу практически невозможно. Выигрывает тот, кто создает максимально конкретное и уникальное название для каждого товара (например, «Кирпич силикатный одинарный полнотелый»). Чем конкретнее название товара, тем ниже конкуренция по этому запросу в поисковиках, т.е. выше вероятность, что ваше предложение займет высокие позиции в выдаче.

Для подбора названий используйте сервис Вордстат Яндекс: http://wordstat.yandex.ru

Самыми результативными запросами являются низкочастотные — от 10 до 500 запросов в месяц.

Самыми результативными запросами являются низкочастотные - от 10 до 500 запросов в месяц.

Выберите рубрику, в которой будет выдаваться ваше предложение.Для выбора рубрики воспользуетесь вкладками «Выбор рубрики» или «Ранее выбранные рубрики».

На вкладке «Выбор рубрики» можно выбрать рубрику следующими способами:

¾ ввести поисковый запрос в строку поиска;

¾ выбрать рубрику из подсказок;

¾ выбрать рубрику вручную.

На вкладке «Ранее выбранные рубрики» выводятся все рубрики к которым привязаны товары уже размещенные на сайте компании.

Самыми результативными запросами являются низкочастотные - от 10 до 500 запросов в месяц.

Привязка всегда осуществляется к конечному уровню (на изображении выделен синим цветом), это дает возможность покупателям найти ваш товар как по запросу «Кирпич», так и по запросу «Кирпич силикатный».

На Пульс цен покупатели приходят в разные рубрики, чтобы не упустить никого – размещайтесь в разных рубриках, соответствующих вашему товару, так чтобы в каждой рубрике был как минимум 1 товар вашей компании.

Больше информации в описании товаров и услуг – больше внимания и просмотров.

Обязательно добавьте уникальные краткие описания ко всем вашим предложениям. В кратком описании Вы можете указать информацию о характеристиках товара, его сфере применения, местонахождении, единицах измерения, а также другие качества. Почему это так важно? Во-первых, их видит покупатель, просматривая предложения в каталоге, значит, это отличная возможность его заинтересовать. Во-вторых, уникальное краткое описание учитывается поисковым роботом.

Самыми результативными запросами являются низкочастотные - от 10 до 500 запросов в месяц.

Основные требования, предъявляемые к заполнению:

¾ краткое описание должно содержать более 50 символов;

¾ краткое описание не должно содержать слов из поля «Название товара»;

¾ в кратком описании не должно быть слов из рубрик 3, 4 уровня к которым привязан товар.

Самыми результативными запросами являются низкочастотные - от 10 до 500 запросов в месяц.

Не соблюдение правил заполнения краткого описания может привести к понижению позиции в поисковой выдаче Яндекса и Google.

Добавьте уникальное полное описание к каждому товару.Чем подробнее вы опишете товар, тем более полезной для пользователя будет выглядеть страница. Если вы хотите, чтобы покупатели увидели ваши предложения в выдаче Яндекса и Google, не копируйте описание товаров со своего основного сайта или других ресурсов. Покупатели этого не заметят, а вот машина, скорее всего, отметит ваши товары как дубли, и не будет показывать их покупателям.

Укажите стоимостьваших предложений.Предложения без цены вызывают меньше интереса у покупателей. Для многих стоимость имеет определяющее значение при выборе.

Если товарыизготавливаются под заказ, указывайте диапазон цен.

Если на ваши предложение действует скидка, пропишите в соответствующем поле старую и новую цену или размер скидки, а также поставьте дату окончания акции.

Статистика запросов Wordstat Yandex. Как проверить нишу в Wordstat Yandex через статистику запросов

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector