Роль менеджера.

Люди являются базой любой организации. Без людей нет организации. Люди в организации создают ее продукт, они формируют культуру организации, ее внутренний климат, от них зависит то, чем есть организация.

Менеджер формирует кадры, устанавливает совокупность взаимоотношений между ними, включает их в созидательный процесс совместной работы, содействует их формированию, продвижению и обучению по работе.

Люди, трудящиеся в организации, очень резко отличаются друг от друга по многим параметрам: пол, возраст, образование, национальность, домашнее положение, его способности и т.п. Все эти отличия смогут оказывать важное влияние как на поведение и характеристики работы отдельного работника, так и на поведение и действия вторых участников организации. Вследствие этого менеджмент обязан строить собственную работу с кадрами так, дабы содействовать формированию хороших деятельности и результатов поведения каждого отдельного человека и стараться ликвидировать отрицательные последствия его действий. В отличие от автомобили человек имеет жажды, и для него характерно наличие отношения к действиям окружающих и своим действиям. А это может без шуток оказывать влияние на результаты его труда. В данной связи менеджменту приходится решать последовательность очень непростых задач, от чего в громадной степени зависит успех функционирования организации.

Внутренняя судьба организации складывается из громадного количества разных действий, подпроцессов и процессов. В зависимости от типа организации, ее вида и размера деятельности отдельные также&;сы и действия смогут занимать в ней позицию лидера, кое-какие же, обширно осуществляемые в других организациях процессы, смогут или отсутствовать, или осуществляться в весьма маленьком размере. Но не обращая внимания на огромное разнообразие действий и процессов, возможно выделить пять групп функциональных процессов, которые охватывают деятельность любой организации и каковые являются объектом управления со стороны менеджмента.

Данными функциональными группами процессов являются следующие:

  • производство;
  • маркетинг;
  • финансы;
  • работа с кадрами;
  • эккаунтинг (анализ и учёт хозяйственной деятельности).

Управлениепроизводствомсостоит в осуществлении управления процессом переработки сырья, полуфабрикатов и материалов, поступающих на входе в организацию, в продукт, что организация предлагает внешней среде. Для этого менеджмент осуществляет следующие операции: управление проектированием и разработкой продукта; выбор технологического процесса, расстановку кадров и техники по процессу с целью оптимизации затрат на выбор и изготовление способов изготовления продукта; управление закупкой сырья, полуфабрикатов и материалов; управление запасами на складах, включающее в себя управление хранением закупленных товаров, полуфабрикатов собственного изготовления для конечной продукции и внутреннего пользования; контроль качества.

Управлениемаркетингомпризвано при помощи маркетинговой деятельности по реализации созданного организацией продукта увязать в единый непротиворечивый процесс удовлетворение потребностей клиентов организации и достижение целей организации. Для этого осуществляется управление действиями и такими процессами, как:

  • изучение рынка;
  • реклама;
  • ценообразование;
  • создание совокупностей сбыта;
  • распределение созданной продукции;
  • сбыт.

Управлениефинансами пребывает в том, что менеджмент осуществляет управление процессом перемещения денежных средств в организации. Для этого осуществляется: составление финансового плана и бюджета; формирование денег; распределение денег между разными сторонами, выяснивющими жизнь организации; оценка денежного потенциала организации.

Управлениеперсоналом связано с обеспечением производственной и других сфер людскими ресурсами (найм, переподготовка и подготовка).Кроме этого предполагает исполнение всех управленческих действий, которые связаны с социальной сферой: оплатой, условиями и благосостоянием найма.

Управлениеэккаунтингом предполагает управление процессом анализа и обработки денежной информации о работе организации с целью сравнения фактической деятельности организации с ее возможностями, и с деятельностью вторых организаций. Это позволяет организации вскрыть неприятности, на каковые она обязана обратить внимание, и выбрать лучшие дороги осуществления ее деятельности.

12 Роли менеджеров

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector