Результаты обучения

В результате освоения дисциплины «Акушерство и гинекология » обучающийся интерн должен:

  • Знать:

— Конституцию Российской Федерации;

— законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

— нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения;

— современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации больных по профилю акушерство и гинекология;

— теоретические аспекты всех нозологий как по профилю акушерство и гинекология, так и других самостоятельных клинических дисциплин, их этиологию, патогенез, клиническую симптоматику, особенности течения;

— общие принципы и основные методы клинической, инструментальной и лабораторной диагностики функционального состояния органов и систем человеческого организма;

— принципы комплексного лечения основных заболеваний;

— правила оказания неотложной медицинской помощи;

— основы экспертизы временной нетрудоспособности и медико-социальной экспертизы и порядок их проведения;

— основы санитарного просвещения;

— организацию акушерско-гинекологической службы, структуру, штаты и оснащение учреждений здравоохранения акушерского и гинекологического профиля;

правила оформления медицинской документации;

— принципы планирования деятельности и отчетности акушерско-гинекологической службы;

— методы и порядок контроля ее деятельности, теоретические основы, принципы и методы диспансеризации;

— лекарственного обеспечения населения;

— основы организации лечебно-профилактической помощи в больницах и амбулаторно-поликлинических учреждениях, скорой и неотложной медицинской помощи, службы медицины катастроф, санитарно-эпидемиологической службы, организационно-экономические основы деятельности учреждений здравоохранения и медицинских работников в условиях бюджетно-страховой медицины;

— основы социальной гигиены, организации и экономики здравоохранения, медицинской этики и деонтологии;

— правовые аспекты медицинской деятельности;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила по охране труда и пожарной безопасности.

  • Уметь:

— Организовать лечебно-диагностический процесс и проведение профилактических мероприятий в амбулаторно-поликлинических условиях, в дневном стационаре и на дому в объеме, предусмотренном квалификационной характеристикой врача акушера-гинеколога.

— Получить информацию о течении настоящей беременности, а также течении и исходах предыдущих беременностей и родов. Уметь точно прогнозировать исходы беременности и родов.

— Выявить факторы риска развития той или иной акушерской и гинекологической патологии, организовать проведение мер профилактики.

— Выявить признаки ранней или поздней патологии беременности (угроза прерывания, замерший плод, гестоз).

— Определить степень зрелости шейки матки и готовность организма к родам.

— Провести физиологические и патологические роды (тазовое предлежание, разгибание головки, асинклитические вставления, роды при крупном плоде, двойне).

— Провести роды при узком тазе.

— Своевременно определить показания к операции кесарева сечения. Уметь оценить противопоказания.

— Обосновать тактику поворотов плода (наружный, комбинированный) при поперечном положении.

— Провести все мероприятия по остановке профузного кровотечения во время беременности (самопроизвольный выкидыш, шеечно-перешеечная беременность, предлежание плаценты), в родах (предлежание плаценты, приращение плаценты, преждевременная отслойка плаценты, гипотоническое и коагулопатическое кровотечение, разрывы матки и родовых путей) и в послеродовом периоде.

— Провести дифференциальную диагностику коматозных состояний (гипо- и гипергликемическое, экламптическое и постэкламптическое, аорто-кавальная компрессия беременной маткой и др.).

Обосновать тактику ведения родов при экстрагенитальных заболеваниях, установить медицинские показания к прерыванию беременности.

— Определить аномалии родовой деятельности (слабость, дискоординация, быстрые и стремительные роды). Осуществить регуляцию родовой деятельности.

— Установить причину акушерского кровотечения во время беременности, родов и послеродовом периоде. Уметь оказать необходимую помощь.

— Выполнить реанимационные мероприятия при асфиксии и родовой травме новорожденного.

— Оценить течение последового и послеродового периодов, выявить и предупредить осложнения.

— Выявить противопоказания к беременности и родам. Оформить медицинскую документацию на прерывание беременности. Провести реабилитацию после прерывания беременности.

— Решить вопрос о трудоспособности пациентки.

— Вести медицинскую документацию и осуществлять преемственность между ЛПУ.

— Проводить профилактику непланируемой беременности.

— Осуществлять диспансеризацию и оценивать ее эффективность.

— Анализировать основные показатели деятельности лечебно-профилактического учреждения.

— Проводить санитарно-просветительную работу по пропаганде здорового образа жизни, предупреждению развития акушерской патологии и гинекологической заболеваемости.

— Подготовить необходимую документацию в аттестационную комиссию на получение квалификационной категории.

— Организовать работу в условиях экстремальной обстановки при массовом поступлении раненых и больных по оказанию медико-санитарной помощи, в объеме первой врачебной помощи и необходимой квалифицированной акушерско-гинекологической помощи.

— Оказывать первую врачебную помощь в условиях экстремальной обстановки, в очагах катастроф.

— Применять правила этики, деонтологии при проведении лечебно-профилактических и реабилитационных мероприятий, в том числе после операций удаления органов репродуктивной системы.

— Использовать персональный компьютер на рабочем месте.

— Владеть методами определения и оценки физического развития девочки, девушки, женщины, методами определения и оценки функционального состояния женского организма.

— Определить показания и противопоказания к назначению лекарственных средств во время беременности.

— Определить показания и противопоказания к назначению физиотерапевтических процедур, а также санаторно-курортного лечения.

— Проводить научные исследования по полученной специальности.

В Елабужской школе результаты обучения учеников теперь определяет искусственный интеллект

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector