Ремонт компрессора на текущих видах ремонта

На электровозах отбирается проба масла для анализа в лаборатории; проверяется уровень масла, при хорошем состоянии масла направляться долить его в картер до нормы. Обычный уровень масла в картере должен быть между рисками маслоуказателя.

При замене масла картер промывается керосином, протирается, осматривается масляный фильтр, очищается корпус и сетка фильтра от загрязнений; очищается и осматривается узел шатунов. При наличии в картере стружки либо обломков колец или других подробностей очищается картер, узнается обстоятельство их появления и устраняется неисправность. Полная смена масла компрессоров производится в соответствии с требованиями Инструкции по применению смазочных материалов на локомотивах и мотор-вагонном подвижном составе.

Проверяется состояние воздушных фильтров, сапуна, обратного клапана, маслопровода масляного его крепления и насоса, холодильника компрессора, креплений компрессора. Проверяется натяжение и состояние ремня привода вентилятора. Осматривается и испытываются предохранительные клапан. Предохранительные клапаны регулируются при отключенном регуляторе давления на рабочем месте в пневмосистеме тягового вагонов при трудящемся компрессоре на давление срабатывания на 1,0 кгс/см2 выше установленного для данной серии тягового вагонов большого рабочего давления в основных резервуарах. Предохранительные клапаны на холодильнике компрессора должны быть отрегулированы на давление 4,5+-0,1 кгс/см2. Найденные неисправности устраняются, неисправные подробности заменяются.

В клапанных коробках компрессоров на каждом текущем ремонте локомотивов проверяется состояние всасывающих и нагнетательных клапанов. При обнаружения неисправностей клапаны разбираются, подробности очищаются от нагара. Проверяется состояние подробностей. Изломанные либо имеющие пружины и трещины пластины, имеющие высоту менее 10 мм, заменяются. другие детали и Клапанные пластины заменяются, в случае если нарушена герметичность клапана. Обращается внимание на правильность установки клапанов в надёжность и клапанные коробки их затяжки.

Ремонт компрессора КТ-6Эл.

Корпус:

Картер направляться обмыть керосином, обтереть, обстучать молотком и шепетильно осмотреть. При текущих ремонтах корпус, имеющий отломанные части либо сквозные трещины между отверстиями для цилиндров и подшипникового фланца, и смотровых люков, разрешается восстанавливать электро- либо газовой сваркой, наряду с этим финиши трещины перед заваркой должны быть засверлены. Шпильки с сорванной либо забитой резьбой заменяются. Сорванную резьбу под шпильки и созданные резьбовые отверстия разрешается восстанавливать под следующий размер по соответствующему стандарту с постановкой соответствующих шпилек.

Цилиндры:

Цилиндры компрессора заменяются при наличии трещин, изломанных охлаждающих ребер более 15% их достижения и общего количества предельного износа внутреннего диаметра. Цилиндры с овальностью и конусностью более допустимых размеров расшлифовываются с последующим хонингованием под ремонтные размеры с чистотой и допусками обработки по требованиям чертежа.

Коленчатый вал:

Коленчатый вал при его демонтаже проверяется дефектоскопом и при обнаружении трещин независимо от их расположения и количества заменяется. Внутренние каналы подвода смазки шепетильно промываются и продуваются сжатым воздухом. Шатунную шейку при уменьшении диаметра, наличии на ней кольцевых выработок и рисок, и с конусностью и овальностью более 0,06 мм направляться обточить и отшлифовать под следующий ремонтный размер. При наличии на коренных шейках выработки под посадку колец шарикоподшипников разрешается восстанавливать диаметр вала хромированием либо вибродуговой наплавки под слоем флюса с последующей обработкой до чертежного размера.

Коническая поверхность вала проверяется калибром по краске, прилегание должно быть не меньше 75% поверхности. Допускается утопание конусного калибра до 2 мм от торца конуса. Шарикоподшипники заменяются при обнаружении выкрашивания металла на поверхности шариков, трещин в обоймах, излома сепаратора либо износа беговых дорожек. Новые шарикоподшипники устанавливаются на шейки вала в тёплом состоянии, для чего подшипники направляться нагреть в масле до температуры 120 град.С.

Узел шатунов:

Шатун, головка шатуна и крышка головки шатуна заменяются при наличии трещин, забоин на черновых поверхностях глубиной более 1 мм, овальности и конусности при разработке торцовых поверхностей и отверстий головки шатуна более допускаемых размеров. Запрещается создавать на указанных подробностях какие-либо сварочные работы. Допускается на черновых поверхностях подробностей зачищать с плавным переходом забоины глубиной не более 1 мм. пальцы и Поршневые пальцы шатунов подвергаются дефектоскопированию. При наличии на полированной поверхности трещин, волосовин, рисок и забоин, уменьшения наружного диаметра, конусности и овальности более 0,01 мм подробности заменяются.

поршневые кольца и Поршни:

Поршни заменяются при наличии трещин, задиров, наволакивания металла, рисок, замятин, сколов глубиной более 0,3 мм при капитальном ремонтах и среднем и более 1 мм при текущих ремонтах; овальности поршня, повышения диаметра отверстия под поршневой палец и износе ручьев более допускаемых размеров. При капитальных ремонтах поршневые кольца заменить новыми. При текущих ремонтах поршневые кольца заменить при наличии трещин, отколов, зазора в замках более установленного. направляться обращать внимание на чистоту рабочих поверхностей ручьев в поршнях;

Масляный насос:

Изношенные медные втулки, другие детали и лопасти насоса заменяются. Зазор между валиком и бронзовыми втулками, и износ лопастей допускается не более 0,12 мм. Корпус масляного насоса компрессора КТ6 заменяется при наличии трещин, повышения диаметра средней полости более 53 мм, уменьшения высоты корпуса до величины менее 19,8 мм. При повышении диаметра средней полости до 53 мм ставятся новые удлиненные лопасти высотой 13 мм. Наряду с этим биение торцовых поверхностей относительно поверхности средней полости допускается не более 0,02 мм. Валик насоса заменяется при наличии трещин либо выхода за допускаемые пределы размеров.

При ремонте редукционного клапана соблюдаются следующие условия:

1. корпус клапана заменяется при наличии забоин и рисок на поверхности под шариковый клапан глубиной более 0,1 мм, забитой либо стянутой резьбе. При рисках и забоинах глубиной менее 0,1 мм посадочное место проверяется на станке;

2. пружина клапана заменяется при наличии трещин, потёртости витков и потеря упругости более 0,2 мм;

3. клапан регулируется на открытие при давлении 2,4-2,8 кгс/кв.см и проверяется плотность по месту посадки шарика

По окончании ремонта масляный насос испытывается на производительность и герметичность.

Кратко о ремонте компрессора ман тга. Начало

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector