Регулировка тросов дросселя

ПРИМЕЧАНИЕ

При данной процедуре, понаблюдайте за движением клапан дросселя (Рисунок 91). При помощи пальца удерживайте вакуумный поршень (Рисунок 69) наверху отверстия поршня для того, чтобы видеть клапан дросселя.

Регулировка тросов дросселя

1. Открутите стопорный винт дросселя (С, Рисунок 80) так, чтобы клапан дросселя находился в полностью закрытой позиции.

2. В тяговом тросе измерьте расстояние между регулятором троса и резьбовым концом Если клапан дросселя направляющей троса (Рисунок 82). Открутите контргайку регулятора (А, Рисунок 92) и поворачивайте регулятор (В) до тех пор, пока это измерение не станет равно расстоянию регулятора троса указанному в Таблице 1. Затяните контргайку.

3. Проверьте свободный ход троса дросселя (Рисунок 93) согласно описанию в Главе Три. При необходимости, отрегулируйте согласно спецификации свободную передачу.

4. Проверьте работу клапана дросселя в карбюраторе №2 следующим образом:

а. В карбюраторе открутите контргайку регуляторе тягового троса (А, Рисунок 92).

b. Запустите рукоятку дросселя и посмотрите как работает клапан дросселя (Рисунок 91) в карбюраторе №2. Клапан должен полностью открываться и закрываться при повороте рукоятки дросселя.

с. Если клапан открывается и закрывается полностью, затяните контргайку регулятора (А, Рисунок 92). Если нет, перейдите к Этапу 5.

5. Если клапан дросселя не закрывается полностью или, отрегулируйте его, выполнив следующее:

а. При снятой контргайке регулятора (А, Рисунок 92), слегка поверните регулятор троса (В) по часовой стрелке (С).

b. В рукоятке дросселя снимите контргайку регулятора (А, Рисунок 94). Вращайте регулятор (В, Рисунок 94) против часовой стрелки (С) пока свободный ход троса дросселя (Рисунок 93) не будет в пределах спецификации в Таблице 1. Затяните контргайку (А, Рисунок 94).

с. Закройте рукоятку дросселя и проверьте клапан в карбюраторе №2. Он должен находиться в своей полностью закрытой позиции. Если нет, повторите подэтапы а – с.

d. С полностью закрытым клапаном дросселя, затяните контргайку регулятора тягового троса (А, Рисунок 92).

е. Запустите рукоятку дросселя и проверьте работу дроссельной заслонки. Если она полностью не открывается, перейдите к Этапу 6.

6. Если заслонка полностью не открывается, отрегулируйте ее, выполнив следующее:

а. В карбюраторе снимите контргайку регулятора (А, Рисунок 92). Слегка (D) поверните регулятор (В, Рисунок 92) против часовой стрелки.

b. В рукоятке дросселя снимите контргайку регулятора (А, Рисунок 94). Вращайте регулятор (В, Рисунок 94) по часовой стрелке (D) пока свободный ход троса дросселя (Рисунок 93) не будет в пределах спецификации в Таблице 1. Затяните контргайку (А, Рисунок 94).

с. Поверните рукоятку дросселя в полностью открытую позицию и проверьте заслонку в карбюраторе №2. Она должна полностью открываться. Если нет, повторите подэтапы а – d. Полностью затяните контргайку регулятора в карбюраторе (А, Рисунок 92).

е. Откройте и закройте заслонку и проверьте работу дроссельной заслонки в карбюраторе №2. Она должна полностью открываться и закрываться. Если нет, перейдите к Этапу 7.

7. Проверьте установку троса как изложено ниже:

а. Визуально осмотрите тросы. Убедитесь, что они правильно проложены, не переплетены и не изогнуты.

b. Убедитесь, что каждый тяговый кабель соединен с блоком соединителя (А, Рисунок 85), который находится в ОТКРЫТОМ канале в корпусе дроссельных тросов. См. Рисунок 95.

с. Проверьте, чтобы каждый обратный трос был связан с блоком соединителя (В, Рисунок 85), который передвигается в ЗАКРЫТОМ канале в корпусе дроссельных тросов.

d. Проверьте положение блоков соединения внутри корпуса дроссельных тросов. Торец открытого блока (А, Рисунок 95) должен находиться между тремя регулировочными метками с открытой стороны (А, Рисунок 95) на крышке. Торец закрытого блока (В, Рисунок 95) должен находиться между двумя регулировочными метками с закрытой стороны. Если какой-либо блок выпадает из своих установочных меток, замените обе пары тросов дросселя.

Регулировка тросов дросселя

Регулировка тросов дросселя

УСТРОЙСТВО V-НАДДУВА

Правильная регулировка тросика газа

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector