Регламент переговоров машиниста и помощника машиниста по поездной радиосвязи

26. При ведении переговоров по каналам поездной связи лица, указанные в пункте 1 настоящего Регламента, обязаны выполнять последовательность и следующие формы обращения их передачи:

1) вызов требуемого абонента:

«Дежурный по станции (наименование станции)»;

«Машинист поезда № … (додавать данные, уточняющую расположение поезда)»;

«Поездной (локомотивный, энерго-) диспетчер».

В случае если вызываемый клиент не ответил, направляться повторить вызов.

В тех случаях, в то время, когда нужно обратить внимание всех абонентов, находящихся в зоне действия вызывающей радиостанции, передают: «Внимание, все!».

2) ответ приводимого к абоненту:

«Дежурный по станции (наименование станции, фамилия), слушаю»;

«Машинист поезда № … (фамилия), (додавать данные, уточняющую расположение поезда), слушаю»;

«Поездной (локомотивный, энерго-) диспетчер (фамилия), слушаю».

27. Вызывающий клиент именует себя: «Машинист поезда № …, фамилия» и потом направляться текст сообщения, вопроса.

28. При следовании поезда на запрещающий сигнал входного, маршрутного либо выходного светофора ДСП станции либо ДНЦ разрешается приводить к машинисту по связи лишь при необходимости передачи ему сообщения об трансформации порядка приема либо пропуска поезда по ЖД станции, а также в случае происхождения обстановки, угрожающей безопасности перемещения поездов.

29. При происхождения аварийной или нестандартной ситуации машинист (ассистент машиниста) обязан затевать передачу сообщений словами: «Внимание, все!» (сообщение при необходимости повторяется пара раз). При получении указанного сообщения машинисты всех поездов, находящихся в зоне действия связи, ДСП станций и ДНЦ обязаны прекратить переговоры по связи, пристально выслушать сообщение и, при необходимости, принять меры к обеспечению безопасности перемещения поездов.

30. При обнаружении неисправности тормозов в поезде машинист либо ассистент машиниста обязаны сказать об этом ДНЦ, ДСП станций, ограничивающих перегон, и машинистам вторых поездов, находящихся на перегоне:

«Внимание, все! Машинист (фамилия) поезда № …, следую по перегону … километру …, вышли из строя тормоза. Примите меры (вызов по каналу связи действует 12 – 15 секунд, по окончании чего его необходимо повторять до получения ответа от ДСП станций либо ДНЦ).

31. При проследовании сигнальных знаков «Нефть» и «Газ», показывающих место пересечения ЖД дорог нефте- и газопродуктопроводами, помощник и машинист машиниста обязаны открыть окно кабины локомотива и направляться к месту пересечения с повышенной бдительностью, по возможности без применения автотормозов. При обнаружении своеобразного запаха либо разлива нефтегазопродукта машинист обязан срочно сказать об этом ДСП станции либо ДНЦ.

32. При остановке поезда в связи с падением давления в тормозной магистрали машинист обязан срочно передать сообщение по связи:

«Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда № …, остановился по падению давления в тормозной магистрали на … километре четного (нечетного) пути перегона …, сведений о нарушении габарита не имею. Будьте бдительны!».

33. При остановке поезда в связи со сходом ЖД вагонов с рельсов машинист обязан срочно передать сообщение по связи:

«Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда № …. На … километре … пикете четного (нечетного) пути перегона … нарушен габарит благодаря схода вагонов. Будьте бдительны!».

34. Сообщения в случаях, указанных в пунктах 32 и 33 настоящего Регламента, должны передаваться машинистам поездов, находящихся на перегоне, главе (механику-бригадиру) поезда, ДНЦ и ДСП станций, ограничивающих перегон, до получения подтверждения восприятия сообщения от ДНЦ либо ДСП станций, машиниста идущего вслед поезда, движущегося по соседнему ЖД пути.

35. При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист (ассистент машиниста), уточнив расположение (километр, пикет), обязан затевать передачу сообщений текстом следующего содержания:

«Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда № … остановился на … километре, … пикете четного (нечетного) пути перегона … благодаря (указать обстоятельство). Будьте бдительны!» (сообщение при необходимости повторяется пара раз).

В случаях остановки поезда на перегоне у запрещающего показания светофора, данные об остановке с указанием километра, пикета машинист обязан сказать машинистам вслед идущих поездов и ДСП станций, ограничивающих перегон, или ДНЦ участка при диспетчерской централизации.

36. При необходимости затребования запасного локомотива машинистом (ассистентом машиниста), по окончании уточнения расположения (км, пикета), передается сообщение ДНЦ либо ДСП станции:

«Я, машинист (фамилия) поезда № … на … км … пикете перегона …, требую вспомогательный локомотив по обстоятельству неисправности тепловоза (электровоза, моторвагонного либо особого самоходного ЖД вагонов) секции … серии … № … из-за (указать обстоятельство неисправности). Время
… ч … мин».

37. помощник и Машинист машиниста при обнаружении в пути следования отклонений в работе либо повреждений на объектах инфраструктуры ЖД транспорта, неисправности в поездах, следующих по смежным ЖД дорогам, странных лиц на ЖД дорогах либо вблизи их обязаны информировать по связи ДСП станции либо ДНЦ, а при необходимости и машинисту поезда, следующего по смежному ЖД пути.

38. По окончании прицепки локомотива к составу поезда на ЖД станции отправления поезда и в пунктах смены локомотивных бригад обязана проверяться связь между главой (механиком-бригадиром) поезда и машинистом локомотива. Наряду с этим направляться придерживаться следующего регламента переговоров:

1) глава (механик-бригадир) поезда приводит к машинисту: «Машинист поезда № …». По окончании получения ответа машиниста глава (механик-бригадир) поезда обязан продолжить: «Я, глава (механик-бригадир) поезда № …, фамилия», и потом текст вопроса либо сообщения;

2) машинист приводит к начальнику (механика-бригадира) поезда: «Глава (механик-бригадир) поезда № …». По окончании получения ответа главы (механика-бригадира) поезда машинист обязан продолжить: «Вызывает машинист вашего поезда (фамилия)», и потом текст вопроса либо сообщения.

39. Регламент переговоров между его помощником и машинистом локомотива приведен в таблице 1.

Таблица № 1

Регламент

помощника машиниста и переговоров машиниста

регламент переговоров отправление со станции

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector