Региональные финансы и бюджетно-налоговая система

Функции управления региональными финансами.использование и Формирование региональных финансов осуществляются в соответствии с Конституцией РФ, Бюджетным кодексом РФ, и вторым федеральным и региональным законодательством.

В ходе управления региональными финансами возможно выделить пара функций. На начальном этапе на базе данных денежного анализа проводится денежное планирование. В один момент в соответствии с действующим бюджетным процессом осуществляется трудилось формированию бюджета. Кроме этого для действенного управления финансами нужны контрольно-ревизионные органы, занимающиеся проверкой расходования бюджетных средств соответствующими бюджетными органами, и точность и достоверность данных, предоставляемых органами денежного планирования.

Денежное планирование есть одной из наиболее значимых функций управления финансами. согласование и Подготовку денежных замыслов реализовывают исполнительные органы власти на базе приоритетов, установленных представительным органом власти субъекта Федерации. Приоритеты определяются на базе анализа текущего перспектив и состояния развития региона. Разработку денежного замысла целесообразно проводить параллельно с составлением бюджета, поскольку это разрешает вовремя учитывать и согласовывать появляющиеся корректировки. Конкретно утверждение бюджета осуществляет законодательный орган субъекта Федерации, представитель населения. Денежный замысел представительным органом власти в большинстве случаев не утверждается, а употребляется как документ, обосновывающий предлагаемый проект бюджета.

Наиболее значимым элементом денежного управления есть бюджет.

Бюджет субъекта Федерации (региональный бюджет) – расходования и форма образования денежных средств, предназначенных для функций и обеспечения задач, отнесенных к предметам ведения субъекта Федерации. свод бюджетов и Региональный бюджет городов, находящихся на его территории, составляют консолидированный бюджет субъекта РФ.

Бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных национальных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме законов субъектов РФ.

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению субъектов РФ относятся:

— рассмотрения порядка проектов и установление составления региональных бюджетов, их исполнения и утверждения, осуществления контроля за их выполнением и утверждения отчетов об выполнении, составление отчета об выполнении консолидированного бюджета субъекта Федерации;

— рассмотрение и составление проектов региональных консолидированных бюджетов и бюджетов субъектов Федерации, их исполнение и утверждение, осуществление контроля за их выполнением и утверждение отчетов об выполнении региональных бюджетов и бюджетов территориальных национальных внебюджетных фондов;

распределение доходов от региональных налогов и сборов, иных доходов субъектов Федерации между местными бюджетами и региональным бюджетом;

— определение порядка направления в региональный бюджет доходов от применения собственности субъекта Федерации, доходов от налогов, иных доходов и сборов регионального бюджета;

— разграничение полномочий по осуществлению затрат между региональным и местными бюджетами в соответствии с федеральным законодательством;

— установление совместно с федеральными властями порядка и условий предоставления финпомощи региональным бюджетам;

— определение условий и порядка предоставления финпомощи и бюджетных ссуд из регионального бюджета местным бюджетам;

— предоставление финпомощи и бюджетных ссуд из регионального бюджета местным бюджетам;

— установление условий и порядка предоставления бюджетных кредитов;

— определение порядка и перечня осуществления национальных внутренних заимствований субъектов Федерации;

— осуществление национальных внутренних и внешних заимствований субъекта Федерации и управление госдолгом субъекта Федерации.

Федеральный центр во взаимоотношениях с субъектами Федерации обязан придерживаться принципа равенства региональных бюджетов перед бюджетом страны, что предполагает установление единых для всех субъектов Федерации нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов в региональные бюджеты и единого порядка уплаты федеральных налогов и сборов. Нормативы денежных затрат на предоставление национальных одолжений, нормативы минимальной бюджетной обеспеченности, являющиеся базой для расчета финпомощи регионам из бюджета, определяются на базе единой методики с учетом социально-экономических, географических, климатических и иных региональных изюминок и согласовываются с регионами до принятия бюджета страны на очередной денежный год.

состав и Сущность региональных финансов

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector