Развитие новых методов

Седьмой принцип говорит, что церковь XX века обязана разрабатывать собственные подходы и современные формы к евангелизму на основании библейских целей и принципов, изложенных выше.

Одна вещь делается понятной при изучении функций новозаветной церкви. То, что они говорили, логично; как именно они говорили и как они шли к евангелизационной работе, — все это принимало разные формы в зависимости от событий. Сами указания они считали полными. Но их способы были относительными и являлись средством с целью достижения конечной божественной цели.

Такова гениальность Священного Писания. Оно предоставляет человеку свободу производить собственный личный подход и собственные способы, подходящие для той либо другой культуры в любом времени.

Изучаете ли вы структуру проповедей Петра либо следуете за апостолом Павлом, идущим от иудеев к язычникам, ясно одно, эти мужи Божьи не придерживались какого-либо одного подхода либо какого-либо одного пути возвещения Божественной истины. Они изменяли собственные способы в зависимости от событий. И как мы уже отмечали, в следствии этого Павел все дальше и дальше шел в языческий мир, все дальше и дальше неся весть об Иисусе Христе, изменяя способы проповеди. В начале собственного служения его проповеди носили «провозглашающий» темперамент, и он обширно применял беседы и диалоги. И это вследствие того что в тех условиях он имел возможность рассчитывать хотя бы на частное знание его слушателями истины о Его откровениях и Боге, но, пребывав в языческом мире, он уже не имел возможности рассчитывать на это. А это потребовало личного, примирительного подхода к евангелизационной работе.

Новая культура, новый склад ума, различие в познании истины — все это учитывал апостол Павел при выборе способов, благодаря которым он имел возможность бы возвестить людям Евангелие Христово. Правильно, что он постоянно проповедовал «чистое Евангелие» и неизменно «со смирением», но это относится к сущности его благовествования и к его покорному отношению к Всевышнему, а не к его методам и формам.

Одной из главных неприятностей евангельских церквей в двадцатом веке есть то, что мы перевоплотили неабсолютное в полное. «Пути к достижению цели» мы возвели в безотносительную норму.

С одной стороны, мы разглядели библейские образцы (каковые крайне важны) и остановились на том, что посчитали единственно верным, вероятно лишь вследствие того что он показался нам наиболее удобным. Вместо того, дабы разглядывать все библейские примеры как Божественные ресурсы, каковые вытекают из указаний и абсолютных принципов, мы развили туннельское зрение и разрешили сократить себя одним единственным способом.

Иначе, мы перевоплотили чисто формы и человеческие образцы, выработанные в течение последних 50/100 лет, в безотносительные. И мы практически верим, что те вещи, каковые мы делаем сейчас, являются библейскими нормами.

Обычным примером, как чисто человеческий подход смог превратиться в абсолют, есть отечественное отношение к евангелизационному воскресному вечернему богослужению (либо к любому второму евангелизационному богослужению в церкви). Многие верующие честно верят что именно так поступали первохристианские церкви, в то время как в Новом Завете мы не отыщем не только ни одного примера, подтверждающего такую точку зрения, но кроме того и намека на это. Наоборот, как мы уже подчеркивали, все церковные собрания, о которых говорится в Новом Завете, были вычислены в назидание верующим, а не на «проповедь» неверующим.

Но возможно ли тогда вычислять, что воскресные вечерние евангелизационные собрания проводить не нужно? Само собой разумеется, так вычислять запрещено. Новый Завет допускает такую форму собраний. Но необходимо не забывать, что такая форма была выработана в Америке на стыке нынешнего столетий и прошлого и была действенной в силу культурных отношения и особенностей к религии, господствовавшим тогда на отечественном континенте. Сейчас же во многих местах Америки воскресное вечернее евангелизационное богослужение всецело утратило собственную эффективность, потому, что неверующие не приходят в церковь. И все же кое-какие пасторы и сейчас по воскресным вечерам произносят евангелизационные (призывные) проповеди перед теми, кто уже давно есть верующим, и кто кроме того опасается поразмыслить о том, есть ли такая форма проповеди подходящей в данных условиях.

Евангельская церковь не имеет возможности и не должна разрешить связать себя обрядами и формами, будь они древними либо современными и претендующими на библейский абсолют. Любая церковь обязана производить собственные особенные подходы к евангелизации и с учетом культурных изюминок собственного места и времени. Под творческим управлением Духа Святого и применяя все дешёвые

человеческие ресурсы, мы должны сделать отечественные церкви динамичными и создать такую современную евангелизационную стратегию, которая бы в полной мере соответствовала указаниям и новозаветным принципам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для чего церковь находится в нашем мире — совсем светло! Всевышний призывает людей стать Его собственными детьми. И когда-то Христос опять придет на землю, дабы соединиться с церковью.

Но из-за чего Он не пришел до сих пор? Данный вопрос уже в I столетии задавали скептики (2 Пет. 3:4). Обратите внимание на ответ Петра: «Не медлит Господь выполнением обетования, как кое-какие почитают то медлением; но долготерпит нас, не хотя, дабы кто погиб, но дабы все пришли к покаянию» (2 Пет. 3:9).

А что делает ваша церковь, дабы приводить людей к Иисусу Христу сперва в вашем «Иерусалиме», после этого в «Самарии и Иудей а также до края почвы» (Деян. 1:8)?

Следующие новозаветные правила окажут помощь вам в исполнении Великого Поручения:

1. Любая община верующих в первую очередь отвечает за исполнение этого поручения в собственной местности.

2. Коллективный евангелизм — база личного евангелизма.

3. Проповедь Евангелия неспасенным людям необходимо осуществлять, как это только возможно, на фоне единства и любви, царящих в теле Христовом.

4. Проповедь, направленная на взрослых и на целые семьи.

5. На церкви лежит обязанность обнаружить и помогать тем, кто хочет нести людям евангельскую весть особенным образом, как в собственной местности, так и за ее пределами и «кроме того до края почвы».

6. Новообращенные как возможно скорее, должны быть вовлечены в судьбу поместной церкви.

Церковь XX века обязана разрабатывать собственные подходы и современные формы к евангелизму на основании библейских целей и принципов, изложенных выше.

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Увидьте, что это единственная своеобразная иллюстрация в отношении евангелизма в церкви.

2. Это не свидетельствует, что было бы неправильно провозглашать Евангельскую весть на протяжении служения в церкви. Всевышний применял данный подход и употребляет его и по сей день. Это значит, что Новый Завет не копирует данный подход с целью проведения местного церковного евангелизма

НОВЫЕ СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ В КАРАТЭ | УЭДА МАСАРУ


Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: