Разработка глоссария

Глоссарий — это словарь терминов и понятий, который используется в дистанционном курсе. Глоссарий функционально (в ИСДО „Moodle”) предлагает для слушателей и преподавателей следующие основные возможности:

термины в словаре группируются по категориям;

слушатель может добавлять комментарий к записи словаря;

комментарии могут быть оценены преподавателем;

словари содержат модуль поиска.

Преподаватель может организовать работу слушателей по заполнению глоссария дистанционного курса. Кроме того, преподаватель может самостоятельно создать словарь терминов, который будет доступен для слушателей.

Разработанный преподавателем глоссарий долженбыть подготовлен в виде файла в среде текстового процессора Word через междустрочный интервал равный 1,5. Избранный шрифт: Times New Roman, 14. Затем на основе данной информации создается глоссарий в среде ИСДО „Moodle”.

Для создания глоссария необходимо выбрать Глоссарийв списке Добавить элементы курса.На открывшейся странице устанавливаются Параметры настройкиглоссария:

1. Записей на страницу:Число отображает количество записей словаря, отображаемое на одной странице.

2. Типы глоссариев:

глобальный(задается администратором системы). Глобальные глоссарии могут быть частью любого курса или главной страницы сайта. Глобальнымможет быть назначен только главныйглоссарий любого курса. При этом преподаватель курса, где расположен глоссарий, может вносить в него записи;

главный(определяется преподавателем курса). Добавлять записи в главный глоссарий могут только преподаватели курса. В курсе может быть только один главный глоссарий. Обычно главный глоссарий располагается в нулевом разделе курса;

вторичный(добавлять записи разрешено преподавателям и студентам). Вторичных глоссариев может быть несколько, и они могут быть добавлены в любые разделы курса. Система позволяет экспортировать записи из вторичных глоссариев в главный глоссарий курса;

3. Доступные форматы глоссария (Эти настройки определяют, каким образом будут отображаться записи глоссария):

простой словарь:Выглядит как традиционный словарь с отдельными записями. Авторы записей не показываются, а вложения отображаются в виде ссылок;

непрерывный, без автора:Записи отображаются одна после другой, без каких-либо разделений, но со значками редактирования.

полный, с автором:Формат, подобный форуму с отображением автора. Вложения показываются в виде ссылок.

полный, без автора:Формат, подобный форуму без отображения автора. Вложения показываются в виде ссылок.

энциклопедия:Подобен формату Полный, с автором, но вложения показываются сразу.

4. Автоматические ссылки на глоссарий: Включение этой опции позволяет связывать гиперссылками слова и фразы, присутствующие в этом же курсе (форум, внутренние ресурсы и т.д.), с совпадающими записями глоссария.

5. Варианты просмотра:Можно настроить способ, которым слушатель будет просматривать глоссарий. Просмотр и поиск доступны всегда, однако можно определить три варианта:

показывать специальные символы:- включение или выключение просмотра записей со специальными символами, такими как @, # и т.п.;

показывать алфавит:включение или выключение просмотра записей по буквам алфавита;

показывать ссылку ВСЕ:включение или выключение просмотра всех записей сразу.

6. Дублирование статей:Эта опция позволяет размещать в глоссарии несколько статей для одного термина (например, определения, данные несколькими слушателями).

7. По умолчанию записи одобрены:Эта настройка позволяет преподавателю определить, что будет происходить с новыми записями, добавленными слушателями. Они могут быть автоматически сделаны доступными всем.

8. Разрешить комментарии к записям:Преподаватель может позволить слушателям добавлять комментарии к записям глоссария.

9. Редактировать можно всегда:Эта опция позволяет разрешить слушателям всегда редактировать их записи.

10. Версия для печати:Записи глоссария могут быть представлены в компактном виде версии для печати. Эта настройка дает возможность разрешить студентам пользоваться версией для печати.

11. Оценивание записей глоссария:Преподаватель может разрешить оценивание записей глоссария (преподавателями или слушателями).

Создание элемента Глоссарий и двух игр на его основе

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector