Работа пульта.

Соединение пульта с электровозом осуществляется кабелем, снабженным кабельными частями соединителей и жгутами, подключаемыми к клеммным рейкам.

Функционально пульт формирует три группы сигналов: сигналы управления, сигналы на низковольтные цепи электровоза и сигналы на индикацию. Посредством выдачи дискретных сигналов с органов управления пульта обеспечивается управление тягой и электродинамическим торможением, а также работой вспомогательных машин и высоковольтного оборудования.

Посредством выдачи дискретных сигналов с органов управления пульта в схему электровоза ПУ-ЭЛ 2ЭС10 обеспечивается управление низковольтным оборудованием локомотива.

Пульт ПУ-ЭЛ обеспечивает отображение информации о величине тока аккумуляторной батареи и напряжения цепей управления, давления воздуха в тормозной магистрали, тормозных цилиндрах, уравнительном резервуаре, главных резервуарах и магистрали цепей управления.

Входными сигналами пульта являются:

— аналоговый сигнал напряжения цепей управления;

— аналоговый сигнал тока заряда батареи;

— давления воздуха тормозной магистрали;

— давление воздуха тормозных цилиндров;

— давление воздуха в уравнительном резервуаре;

— давление воздуха в питательной магистрали.

Дискретные сигналы поступают в блок связи с пультом (БСП) МПСУиД в виде напряжения постоянного тока 5 В, а блок центрального вычислителя МПСУиД формирует команды для аппаратов низковольтных цепей управления электровоза, осуществляя управление приводами вспомогательных машин, устройствами защит, управление тягой и торможением.

Управление электровозом с пульта ПУ-ЭЛ осуществляется следующим образом:

— после постановки ключа ВЦУ в положение 1 или 2 осуществляется подключение кабины к электрическим цепям управления электровозом;

— для зарядки магистрали цепей управления до необходимого давления включением кнопки «Вспомогательный компрессор» запускается вспомогательный компрессор. Контроль давления воздуха производится по монитору или манометру цепей управления в машинном отделении. При давлении воздуха в питательной магистрали выше 0,4 МПа запуск вспомогательного компрессора не требуется;

— включением переключателей «Токоприемники» производится отключение заземлителей и подъем токоприемников. Контроль поднятия токоприемников осуществляется по показаниям монитора. Переключателем «Быстродействующий выключатель» включается быстродействующий выключатель. После включения БВ контролируется напряжение бортовой сети по вольтметру «Напряжение цепей управления» и ток заряда батареи по амперметру «Ток АБ». Выключение быстродействующего выключателя производится либо автоматически при перегрузках в силовой схеме электровоза, либо при выключении переключателя «Быстродействующий выключатель» машинистом в необходимых случаях, требующих немедленного отключения высокого напряжения. Повторное включение производится в том же порядке;

— производится включение вспомогательных машин электровоза. Включение компрессора производится переключателем «Компрессоры». Компрессор работает в дальнейшем в автоматическом режиме. Выключение производится для приведения электровоза в нерабочее состояние, при смене кабин управления или для восстановления защит;

— включение вентилятора производится переключателем «Вентиляторы»;

— производится включение системы безопасности движения «БЛОК» и радиостанции. Выключение производится после окончания поездки или при выходе из строя соответствующих систем.

— производится подстройка освещения шкал вольтметра, амперметра и манометров регулировкой ручки «Освещение приборов», яркость монитора — потенциометром «Яркость монитора». Изменение яркости индикаторов возможно в процессе поездки при изменении внешней освещенности в течение суток, погодных условий и наличия освещения в кабине;

— производится включение внешних огней. Включение прожектора осуществляется переключателем «Прожектор» в положения ТУСКЛО или ЯРКО. Включение буферных фонарей осуществляется переключателями «Буферные фонари» ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ в положения КРАСН. или БЕЛ. Включение освещения ходовых частей осуществляется тумблером «Освещение ходовых частей»;

— включение освещения кабины производится переключателем «Освещение кабины» в положения ТУСКЛО или ЯРКО;

— регулировка местного освещения пульта производится регулятором «Местное освещение»;

— при необходимости подсветка кабины включается тумблером «Подсветка кабины»;

— включение стеклоомывателя производится кнопкой «Стеклоомыватель», а стеклоочистителя переключателем «Стеклоочиститель» в положения «1» или «2»;

— отсчет скорости производится по основному монитору;

— отсчет токов производится по монитору;

— состояние цепей электровоза отображается на мониторе. Управление режимами отображения информации на мониторе осуществляется с клавиатуры. По умолчанию на мониторе отображается основной режим;

— состояние машиниста контролируется по показаниям ТСКБМ на мониторе системы «БЛОК»;

— радиосвязь осуществляется с пультов радиостанций;

— кнопку РБ нажимают согласно инструкции по эксплуатации системы «БЛОК»;

— контроль за работой пневматического оборудования осуществляется по манометрам ТОРМОЗНАЯ МАГИСТРАЛЬ, ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ, УРАВНИТЕЛЬНЫЙ РЕЗЕРВУАР и ПИТАТЕЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ.

Работа пульта д/у тадано zf363

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector