Работа карбюратора к-88ам.

На протяжении вращения коленчатого вала в смесительных камерах карбюратора появляется громадное разрежение. Горючее подается из поплавковой камеры через главные жиклеры 47, жиклеры 8 полной мощности в кольцевые щели 11 малых диффузоров. Помимо этого, богатая эмульсия поступает из системы 42 и 43 отверстий холостого хода.

В смесительной камере установлены большой диффузоры и малый. Двумя диффузорами достигается увеличение скорости воздуха в малом диффузоре при относительно маленьком неспециализированном сопротивлении потоку воздуха.

Компенсация состава смеси в карбюраторе К-88А осуществляется пневматическим торможением горючего.

Дроссельные заслонки обеих смесительных камер жёстко закреплены на одной оси и раскрываются в один момент.

При прогреве и пуске холодного двигателя закрывают воздушную заслонку.

В один момент посредством тяг и рычагов, соединяющих воздушную заслонку с валиком дроссельных заслонок, мало раскрываются дроссельные заслонки. В смесительных камерах создаётся громадное разряжение. В следствии будет подаваться много горючего из кольцевых щелей малых диффузоров и эмульсия из отверстий совокупности холостого хода.

При несвоевременного открытия воздушной заслонки по окончании первых вспышек рабочей смеси в цилиндрах двигателя воздушное пространство, поступающий через отверстие и предохранительный клапан в воздушной заслонке, предотвратит чрезмерное обогащение смеси.

При малой частоте вращения коленчатого вала (режим холостого хода) дроссельные заслонки прикрыты, исходя из этого разряжение и скорость воздуха в диффузорах незначительны и горючее не будет вытекать из кольцевых щелей малых диффузоров. За дроссельными заслонками создаётся громадное разряжение, которое передаётся через отверстия в эмульсионные каналы, а из них к жиклёрам холостого хода.

Воздушное пространство, поступающий через верхние отверстия жиклёров совокупности холостого хода, перемешивается с горючим. Полученная эмульсия движется по эмульсионным каналам и через отверстия выходит в задроссельное пространство обеих смесительных камер. При прикрытых дроссельных заслонках через отверстия будет подсасываться воздушное пространство, что улучшит эмульсирование топлива. По мере открытия дроссельных заслонок будет возрастать разряжение у отверстий и из них кроме этого будет поступать эмульсия, что обеспечит плавный переход работы двигателя с малой частоты вращения коленчатого вала к работе под нагрузкой.

Переход от холостого хода к средним и малым нагрузкам осуществляется повышением открытия дроссельных заслонок. Совокупность холостого хода медлено сокращает подачу эмульсии. Сейчас возрастает разряжение и скорость воздуха в диффузорах, следовательно, вступает в работу основное дозирующее устройство.

Горючее из поплавковой камеры поступает через главные жиклёры и жиклёры полной мощности. По пути горючее смешивается с воздухом, попадающим через воздушные жиклёры, и в виде эмульсии выходит через кольцевые щели малых диффузоров. Воздушное пространство, поступающий в распылители через жиклёры системы и воздушные жиклёры холостого хода, замедляет увеличение разряжения у жиклёров и главных жиклёров полной мощности. Именно поэтому тормозится истечение горючего из основных жиклёров и горючая смесь будет обедняться до нужного состава.

При полной нагрузке двигателя обогащение смеси обеспечивается экономайзером. Когда дроссельные заслонки будут пребывать в положении, близком к их полному открытию, шток надавит на толкатель и откроет шариковый клапан экономайзера. Открытие клапана увеличит приток горючего к жиклёрам полной мощности, смесь обогатиться, и двигатель разовьёт полную мощность.

При резком открытии дроссельных заслонок короткое обогащение смеси, нужное для стремительного разгона автомобиля, обеспечивается ускорительным насосом. Резкое открытие дроссельных заслонок сопровождается стремительным перемещением вниз рычага, тяги и серьги, а вместе с не планки, которая через отверстие полого винта, а после этого в виде узких струй впрыскивается через отверстие в смесительные камеры. Нагнетательный клапан предотвращает поступление воздуха в колодец ускорительного насоса при стремительном подъёме поршня насоса, конечно подсос горючего из колодца ускорительного насоса в смесительные камеры при громадной частоте вращения коленчатого вала и постоянном положении дроссельных заслонок.

Передача упрочнения от планки на поршень ускорительного насоса через пружину нужна для предохранения впрыскивания деталей и затяжного топлива привода от вероятных поломок при резком открытии дроссельных заслонок.

Карбюратор К 88 регулируем ЭМР

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector