Программные требования конкурсной программы ix краевого открытого фестиваля-конкурса искусств «дети — детям» — 2017

Номинация Возрастные категории (лет, включи-тельно) Программные требования
Фортепиано — сольное исполнение Основные критерии оценки: — уровень исполнительского мастерства — творческий потенциал 7-10 1. Полифоническое произведение. 2. Пьеса по выбору участника Общая продолжительность звучания – до 10 мин.
11-13 1. Полифоническое произведение. 2. Два разнохарактерных произведения Общая продолжительность звучания – до 15 мин.
14-16 1. Полифоническое произведение. 2. Два разнохарактерных произведения Общая продолжительность звучания – до 20 мин.
17-18 1.Одна из прелюдий и фуг ХТК И.С.Баха или прелюдия и фуга Д.Д.Шостаковича 2. 1-я часть или 2-я и 3-я части сонат, или вариации 3. Пьеса по выбору участника Общая продолжительность звучания – до 25 мин.
Балалайка/домра — сольное исполнение Основные критерии оценки: — уровень исполнительского мастерства — творческий потенциал Примечания: сольное исполнение с концертмейстером 7-10 Два разнохарактерных произведения по выбору участника Общая продолжительность звучания – до 10 мин.
11-13 1. Произведение русского или западного композитора 2. Обработка народной мелодии или оригинальное произведение Общая продолжительность звучания – до 12 мин.
14-16 1. Произведение русского или западного композитора 2. Обработка народной мелодии или оригинальное произведение 3. Произведение кантиленного характера Общая продолжительность звучания – до 15 мин.
17-18 1. Виртуозное произведение 2. Обработка народной мелодии или оригинальное произведение 3. Произведение кантиленного характера Общая продолжительность звучания до 20 мин.
Балалайка/домра — ансамбли Основные критерии оценки: — уровень исполнительского мастерства — творческий потенциал — артистичность. 7-12 Два разнохарактерных произведения. Общая продолжительность звучания – до 12 мин.
13-16 Два разнохарактерных произведения. Общая продолжительность звучания – до 15 мин.
17-18 Два разнохарактерных произведения. Общая продолжительность звучания – до 20 мин.
Баян/аккордеон — сольное исполнение Основные критерии оценки: — уровень исполнительского мастерства — творческий потенциал 7-10 Два разнохарактерных произведения по выбору участника Общая продолжительность звучания – до 8 мин.
11-13 1. Полифоническое произведение 2. Обработка народной песни или танца виртуозного плана 3. Пьеса по выбору участника Общая продолжительность звучания – до 12 мин.
14-16 1. Полифоническое произведение 2. Обработка народной песни или танца виртуозного плана 3. Оригинальное произведение Общая продолжительность звучания – до 15 мин.
17-18 1. Полифоническое произведение 2. Обработка народной песни или танца виртуозного плана 3. Оригинальное произведение Общая продолжительность звучания – до 18 мин.
Баян/аккордеон — ансамбли Основные критерии оценки: — уровень исполнительского мастерства — творческий потенциал — артистичность 7-12 Два разнохарактерных произведения Общая продолжительность звучания до 10 мин.
13-16 Два разнохарактерных произведения Общая продолжительность звучания – до 15 мин.
17-18 Два разнохарактерных произведения Общая продолжительность звучания – до 18 мин.
Деревянные духовые инструменты (флейта, кларнет, гобой, английский рожок, фагот, саксофон) — сольное исполнение Основные критерии оценки: — уровень исполнительского мастерства — творческий потенциал Примечания: сольное исполнение с концертмейстером до 10 лет Два разнохарактерных произведения по выбору участника Общая продолжительность звучания – до 10 мин.
11-13 Два разнохарактерных произведения по выбору участника или Крупная форма (концерт 1-я часть или 2-я и 3-я части, либо вариации или 2 части сонаты) Общая продолжительность звучания – до 10 мин.
14-16 1. Крупная форма (концерт 1-я часть или 2-я и 3-я части, либо вариации или 2 части сонаты) 2. Два разнохарактерных произведения Общая продолжительность звучания – до 15 мин.
17-18 1. Крупная форма (концерт 1-я часть или 2-я и 3-я части, либо вариации или 2 части сонаты) 2. Два разнохарактерных произведения Общая продолжительность звучания – до 20 мин.
Духовые инструменты — ансамбли (дуэты, трио, квартеты и более) Основные критерии оценки: — уровень исполнительского мастерства — творческий потенциал 7-12 2 разнохарактерных произведения. Общая продолжительность звучания до 10 мин.
13-16 2 разнохарактерных произведения. Общая продолжительность звучания до 15 мин.
17-18 2 разнохарактерных произведения. Общая продолжительность звучания до18 мин.
Академическое пение — сольное исполнение Основные критерии оценки: — уровень художественного исполнения — техническое мастерство — владение стилистическими особенностями — артистизм. Примечания: фонограмма не допускается 7-10 11-13 14-16 17-18 2 разнохарактерных произведения. Общая продолжительность звучания до 10 мин.
Академическое пение — ансамбли Основные критерии оценки: -уровень художественного исполнения — техническое мастерство — владение стилистическими особенностями, — артистизм Примечания: фонограмма не допускается 7-10 11-14 15-18 Два разнохарактерных произведения. Общая продолжительность звучания – до 10 мин.
Академическое пение -хоровые коллективы Основные критерии оценки: — уровень художественного исполнения — техническое мастерство — владение стилистическими особенностями — артистизм Примечания: фонограмма не допускается 7-11 Два разнохарактерных произведения. Общая продолжительность звучания – до 10 мин.
12-16 17-18 Три разнохарактерных произведения, одно из них – a`capella Общая продолжительность звучания – до 15 мин
Сольфеджио Младшая возрастная группа – 3-4 классы Диктант. Размер 2/4, 3/4, 4/4, 6/8. Ритмические трудности по программе 4 кл. Движение мелодии по звукам аккордов, скачки на 5, б, 7. Тембровый. Определение на слух. Интервалы вне лада в тесном расположении, в гармоническом изложении. Интервалы в тональности в гармоническом или мелодическом изложении. Гармонический анализ муз. фрагмента. Определение жанра, размера, формы (период, простая 2х частная, простая 3х частная), муз.инструмент по тембру. Сочинение. На заданный текст. Досочинение каденций, второго предложения до периода по заданной теме, например: по заданному ритму, гармоническому обороту и т.п. Кроссворд. Кроссворд или тест по теории и некоторым вопросам музыкальной литературы.
Средняя возрастная группа – 5-6 классы Диктант. Размер 2/4, 3/4, 4/4, 6/8, 3/8 Ритмические трудности по программе 6 кл. В мелодии — хроматизмы проходящие и вспомогательные, отклонения в родственные тональности, скачки. Тембровый. Определение на слух. Интервалы в ладу и вне лада, включая тритоны и характерные, в ритмах, в мелодическом и гармоническом изложении. Аккорды вне лада. Гармонический анализ муз. фрагмента. Определение художественного направления, автора, жанра, формы, тембра. Сочинение. Сочинение в форме периода на заданный ритм, гармонический оборот, интервал и т.д. Сочинение на заданный текст. Теоретическое задание. Кроссворд или тест по теории музыки и музыкальной литературе.
Старшая возрастная группа – 7- (8) классы Диктант. Ритмические трудности по программе 8 кл. Мелодически развит, с хроматизмами, взятыми скачком, отклонениями через УмVII7,модуляцией в родственную тональность. Тембровый. Определение на слух. Интервалы в ладу и вне лада в ритмах в мелодическом и гармоническом изложении. Аккорды вне лада. Определение художественного направления, автора, жанра, формы, тембра, ритма, гармонии муз. фрагмента. Сочинение. Сочинение на текст, ритм, гармоническую последовательность, интервал. Теоретическое задание. Кроссворд или тест по теории музыки и музыкальной литературе.
Изобразительное искусство — индивидуально Блицконкурс Участники выполняют работу с использованием собственных материалов. (Формат – А 3). Время для выполнения работы — 3 часа.
РИсунок Основные критерии оценки: композиционное решение плоскости листа, культура штриха, передача характера формы предметов, передача объемов предметов, передача тональных отношений. 12-14 лет Натюрморт из 3-х объемных бытовых предметов, различных по тону, форме и материалу. Формат А3, бумага, карандаш.
живопись Основные критерии оценки: композиционное решение плоскости листа, передача характера формы предметов, колористическое решение, влияние цветовой среды на предметы – образование рефлексов, объемное светотеневое решение, владение техникой исполнения. 12-14 лет Натюрморт из 2-х бытовых предметов ( один с блестящей поверхностью), фруктов и драпировок со складками. Формат А3, бумага, акварель или гуашь.
композиция Основные критерии оценки: оригинальность замысла, раскрытие темы, мастерство исполнения, неординарность, настроение, выразительность, эмоциональность. 12-14 лет Тема — «Экология родного края».

Что есть Святой Дух

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector