Примерный график распределения времени

ПРОГРАММА

Учебной практики по первичным

Опытным навыкам

ПМ. 04. Исполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными

МДК.04.02. Надёжная среда для персонала и пациента

Профессии Сестринское дело

Практика 1 курс

Составлено в соответствии с ФГОС III поколения на основании рабочей программы ПМ. 04. Исполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными

Рассмотрено на совещании ЦМК Клинических дисциплин по профессии Сестринское дело

Составила учитель Урядова Е.В.

Согласовано с Нурматовой Н.В., Кондаковой С.В.

Зарегистрировано протокол №______от____________________________

Начальник ЦМК Сохань В.Н.___________________________________

Методист Баева Н.В.________________________________________________

Пенза 2012

ПРОГРАММА

Учебной практики по первичным опытным навыкам

ПМ. 04. Исполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными

Профессии Сестринское дело

Практика 1 курс

Практика для получения первичных опытных навыков по опытному модулю ПМ. 04. Исполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больнымиявляется неотъемлемым элементом учебного процесса студентов медицинских колледжей по профессии Сестринское дело проводится в конце второго семестра в лечебно-профилактических учреждениях, утвержденных в качестве баз практики.

Содержание программы практики вычислено на комплексное овладение неспециализированными и опытными компетенциями по общению с больным, субъективному и объективному обследованию, наблюдению за состоянием больного обнаружению биологических и психотерапевтических неприятностей, которые связаны с манипуляцией.

задачи и Цели практики:

1. Систематизировать, углубить и закрепить полученные на занятиях неспециализированные и опытные компетенции по уходу за больными.

2. Взять в производственных условиях первичные и навыки и профессиональные умения.

3. Действенно общаться с его окружением и пациентом в ходе профессиональной деятельности.

4. Осуществлять уход за больными разных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения.

5. Консультировать больного и его окружение по вопросам ухода и самоухода.

6. Оказывать медицинские услуги в пределах собственных полномочий.

7. Снабжать личную гигиену и производственную санитарию на рабочем месте.

8. Использовать элементы сестринского процесса при проведении манипуляционной техники.

9. Воспитать профессиональную ответственность и трудовую дисциплину.

10. Подготовить студентов к независимой трудовой деятельности.

В ходе прохождения практики длится учебно-воспитательный процесс, уделяющий громадное внимание этико-деонтологическим нюансам будущей профессии, воспитывается чувство доброго отношения к больным. Студенты на протяжении практики еще раз должны убедиться в том, какое огромное значение для успешного лечения больных, и выздоравливания имеет верный уход. Обнаружение неприятностей, появляющихся у больных в связи с заболеванием, помощь в их устранении и верный уход. Во время прохождения практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка лечебно-профилактического учреждения. Практика проводится под контролем учителя учебной практики.

Каждый день студенты заняты на практике по 6 часов. Это время отводится для заполнения дневника и освоения манипуляций. Ежедневник по практике контролируется начальником с выставлением оценки каждый день.

По результатам практики рекомендуется проводить дифференцированный зачёт. Студенты, всецело выполнившие программу учебной практики, сдают зачет на оценку, что проводится учителем. По окончанию практики студенты должны представить в колледж следующую документацию:

1.Ежедневник практики.

2.Отчет цифровой о выполненных манипуляциях и текстовой, впечатления о совершённой практике, замечания, пожелания.

Как планировать собственный сутки. Как верно и действенно планировать собственный время. Тайм-менеджмент.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector