(по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и профилю подготовки «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»)
- Условия и способы применения современных медиа-технологий в рекламе и связях с общественностью (на примере конкретного проекта).
- Оценка эффективности использования наружной рекламы в России на примере анализа рекламной кампании торговой марки (на примере конкретного проекта)
- PR-технологии в создании и продвижении имиджа публичного политика (на конкретном примере).
- Благотворительность как социальная PR-технология: условия реализации эффективной благотворительной деятельности (на примере конкретной организации).
- Организация процесса работы отдела по рекламе в организации – средства оптимизации управленческих технологий (на конкретном примере).
- Организация специальных событий в практике работы специалиста по связям с общественностью: планирование, подготовка, контроль мероприятий (на конкретном примере).
- Организация работы PR-отдела в коммерческой организации: управленческие технологии в менеджменте общественных связей (на конкретном примере).
- Формирование и продвижение имиджа высшего учебного заведения рекламными и PR-средствами (на примере конкретной организации).
- Специфика работы PR-специалиста в шоу-бизнесе: особенности и условия эффективной деятельности (на примере конкретной организации).
- Специфика работы PR-специалиста в учреждениях социальной сферы: особенности, проблемы и условия оптимизации деятельности (на примере конкретной организации).
- Условия формирования и поддержания межкультурных связей между государствами средствами связей с общественностью (на конкретном примере).
- Консалтинг в связях с общественностью: приемы и способы выстраивания эффективных отношений с клиентом (на примере конкретной организации).
- PR-кампания как комплексное средство осуществления связей с общественностью в политической организации (на примере конкретной организации).
- Условия повышения эффективности рекламных кампаний как комплексного средства продвижения коммерческой организации (на примере конкретной организации).
- Социальная реклама, как PR-технология позиционирования социальной ответственности бизнеса (на примере конкретной организации).
- Оптимизация экспозиционной деятельности организации: средства и способы эффективной реализации выставочной деятельности (на примере конкретной организации).
- Манипулятивные технологии в связях с общественностью: механизмы, технологии и способы использования (на примере конкретных PR-текстов).
- Медиапланирование, как технология оптимизации рекламной деятельности компании: сущность, методология, пути совершенствования (на примере конкретного проекта).
- Использование PR-технологий в кризисных ситуациях: инструменты, методики и средства антикризисного PR (на примере конкретной организации).
- PR-деятельность в спортивных учреждениях: состояние, проблемы и перспективы развития (на примере конкретной организации).
- Брендинг, как современная информационная технология: условия создания успешного бренда (на примере конкретного проекта).
- Меры повышения эффективности и расширения читательской аудитории корпоративных изданий в целях внутрикорпоративных связей с общественностью (на конкретном примере).
- Технологии использования визуального мерчандайзинга при оформлении прилавков и витрин, как базовая составляющая фирменного стиля в области торговли (на примере конкретной организации).
- Особенности коммуникативно-информационной деятельности современной пресс-службы в коммерческой структуре и средства оптимизации медиарилейшнз (на примере конкретной организации).
- Технологии использования PR-методов в политической сфере (на примере избирательной кампании).
- Имиджформирующие технологии в связях с общественностью: средства, формы, методы, пути оптимизации процесса формирования и продвижения имиджа фирмы (на примере конкретной организации).
- Условия проведения комплексной рекламной кампании в сфере спортивно-развлекательных услуг на примере запуска нового коммерческого проекта досугового характера.
- Условия и способы реализации рекламной деятельности в медицинском образовательном учреждении на примере медико-педагогического центра.
- Проблемы и тенденции развития военной фотожурналистики как инструмента связей с общественностью в вооруженных силах (на конкретном примере).
- Связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях деятельности: оптимизация процесса информационного освещения инновационных проектов в области атомной промышленности (на примере проектов Госкорпорации «Росатом»).
- Условия и способы позиционирования печатного издания в современном информационном пространстве (на примере конкретного издания).
- Формирование положительного имиджа Министерства внутренних дел Российской Федерации: проблема имиджевой политики и пути оптимизации продвижения имиджа МВД.
- Оптимизация процесса применения рекламных и PR-технологий в целях продвижения автосервисных предприятий на российском рынке автосервисных услуг (на примере Группы компаний Autosecurity, г.Москва).
Защита выпускных квалификационных работ (09.03.01, 08:30 18.06.2016)