Примерная тематика выпускных квалификационных работ в 2015/2016 учебном году

(по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и профилю подготовки «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»)

  1. Условия и способы применения современных медиа-технологий в рекламе и связях с общественностью (на примере конкретного проекта).
  2. Оценка эффективности использования наружной рекламы в России на примере анализа рекламной кампании торговой марки (на примере конкретного проекта)
  3. PR-технологии в создании и продвижении имиджа публичного политика (на конкретном примере).
  4. Благотворительность как социальная PR-технология: условия реализации эффективной благотворительной деятельности (на примере конкретной организации).
  5. Организация процесса работы отдела по рекламе в организации – средства оптимизации управленческих технологий (на конкретном примере).
  6. Организация специальных событий в практике работы специалиста по связям с общественностью: планирование, подготовка, контроль мероприятий (на конкретном примере).
  7. Организация работы PR-отдела в коммерческой организации: управленческие технологии в менеджменте общественных связей (на конкретном примере).
  8. Формирование и продвижение имиджа высшего учебного заведения рекламными и PR-средствами (на примере конкретной организации).
  9. Специфика работы PR-специалиста в шоу-бизнесе: особенности и условия эффективной деятельности (на примере конкретной организации).
  10. Специфика работы PR-специалиста в учреждениях социальной сферы: особенности, проблемы и условия оптимизации деятельности (на примере конкретной организации).
  11. Условия формирования и поддержания межкультурных связей между государствами средствами связей с общественностью (на конкретном примере).
  12. Консалтинг в связях с общественностью: приемы и способы выстраивания эффективных отношений с клиентом (на примере конкретной организации).
  13. PR-кампания как комплексное средство осуществления связей с общественностью в политической организации (на примере конкретной организации).
  14. Условия повышения эффективности рекламных кампаний как комплексного средства продвижения коммерческой организации (на примере конкретной организации).
  15. Социальная реклама, как PR-технология позиционирования социальной ответственности бизнеса (на примере конкретной организации).
  16. Оптимизация экспозиционной деятельности организации: средства и способы эффективной реализации выставочной деятельности (на примере конкретной организации).
  17. Манипулятивные технологии в связях с общественностью: механизмы, технологии и способы использования (на примере конкретных PR-текстов).
  18. Медиапланирование, как технология оптимизации рекламной деятельности компании: сущность, методология, пути совершенствования (на примере конкретного проекта).
  19. Использование PR-технологий в кризисных ситуациях: инструменты, методики и средства антикризисного PR (на примере конкретной организации).
  20. PR-деятельность в спортивных учреждениях: состояние, проблемы и перспективы развития (на примере конкретной организации).
  21. Брендинг, как современная информационная технология: условия создания успешного бренда (на примере конкретного проекта).
  22. Меры повышения эффективности и расширения читательской аудитории корпоративных изданий в целях внутрикорпоративных связей с общественностью (на конкретном примере).
  23. Технологии использования визуального мерчандайзинга при оформлении прилавков и витрин, как базовая составляющая фирменного стиля в области торговли (на примере конкретной организации).
  24. Особенности коммуникативно-информационной деятельности современной пресс-службы в коммерческой структуре и средства оптимизации медиарилейшнз (на примере конкретной организации).
  25. Технологии использования PR-методов в политической сфере (на примере избирательной кампании).
  26. Имиджформирующие технологии в связях с общественностью: средства, формы, методы, пути оптимизации процесса формирования и продвижения имиджа фирмы (на примере конкретной организации).
  27. Условия проведения комплексной рекламной кампании в сфере спортивно-развлекательных услуг на примере запуска нового коммерческого проекта досугового характера.
  28. Условия и способы реализации рекламной деятельности в медицинском образовательном учреждении на примере медико-педагогического центра.
  29. Проблемы и тенденции развития военной фотожурналистики как инструмента связей с общественностью в вооруженных силах (на конкретном примере).
  30. Связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях деятельности: оптимизация процесса информационного освещения инновационных проектов в области атомной промышленности (на примере проектов Госкорпорации «Росатом»).
  31. Условия и способы позиционирования печатного издания в современном информационном пространстве (на примере конкретного издания).
  32. Формирование положительного имиджа Министерства внутренних дел Российской Федерации: проблема имиджевой политики и пути оптимизации продвижения имиджа МВД.
  33. Оптимизация процесса применения рекламных и PR-технологий в целях продвижения автосервисных предприятий на российском рынке автосервисных услуг (на примере Группы компаний Autosecurity, г.Москва).

Защита выпускных квалификационных работ (09.03.01, 08:30 18.06.2016)


Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: