Коммерческое предложение составляется на фирменном бланке организации, в шапке которой имеется логотип, наименование компании, адрес, номера телефонов, адрес электронной сайта и почты.
Коммерческое предложение имеет следующую структуру:
- заголовок, собранный более большим шрифтом, чем другой текст;
- вступительный абзац, коротко обрисовывающий задачи клиента, каковые решает ваше предложение;
- описание сути предложения без деталей и технических подробностей (они смогут находиться в приложениях к коммерческому предложению);
- информация о вашей компании, разрешающая убедить получателя в вашем профессионализме, надежности, добросовестности;
- побуждение обратиться в вашу компанию без промедлений;
- контакты лица, пославшего предложение (Ваш менеджер, Ваш эксперт – потом ФИО, должность, мобильный телефон и рабочий);
- срок отправки и дата предложения его действия.
Обычный количество коммерческого предложения – одна страница. Нужно применять подзаголовки, нумерованные и ненумерованные перечни, и умеренное выделение серьёзных фактов курсивом либо жирным шрифтом. Это разрешит обратить внимание читателя на особо важные части коммерческого предложения, и упростит восприятие текста.
Как написать действенное коммерческое предложение?
Необходимо понимать, что универсальных коммерческих предложений не существует. Как не бывает двух однообразных людей. Кроме того близнецы чем-то отличаются. Исходя из этого первая неточность при составлении коммерческого предложения – попытка написать одно стандартное предложение для всех клиентов.
Дабы составить действенное коммерческое предложение, нужно:
- учитывать интересы клиента и обрисовать пользы собственного предложения в соответствии с ними;
- применять стиль, принятый в определенной рабочий среде. Не следует писать уникальное коммерческое предложение для консервативного клиента;
- включать в предложение лишь самые серьёзные факты, опуская несущественные подробности;
- привлекательно оформить коммерческое предложение, учитывая особенности восприятия информации с листа бумаги, компьютерного экрана и т.д.;
При составлении неперсонифицированных коммерческих предложений нужно поделить всех потенциальных клиентов на группы и составить отдельное предложение для каждой из групп. К примеру, телекоммуникационная компания может составить коммерческие предложения раздельно для физических лиц, юрлиц, и партнеров – обладателей бизнес-центров и т.д. Среди юрлиц целесообразно поделить клиентов на небольшой, средний и большой бизнес, поскольку их представители принимают ответ о выборе поставщика одолжений связи, учитывая различные параметры. Кому-то ответственнее цена, а кому-то – спектр услуг, надежность, известность партнера на рынке.
Коммерческое предложение либо оферта?
Под офертой понимается предложение заключить соглашение. В случае если коммерческое предложение имеет форму оферты, и получатель принимает ее – по закону отправитель предложения будет обязан поставить товар либо сделать одолжения на условиях оферты. Время от времени это формирует трудности. К примеру, в случае если за время, прошедшее между ее принятием и отправлением оферты изменились цены на товары – и отправителю коммерческого предложения стало не выгодно осуществлять поставку на ранееуказанных условиях – по закону он будет обязан поставить товар кроме того себе в убыток. Если вы не желаете сталкиваться с подобными трудностями – в обязательном порядке показывайте срок действия коммерческого предложения и пишите, что оно не есть офертой и окончательные условия сотрудничества закрепляются в контракте.
Что такое оферта? Выдержки из Гражданского кодекса РФ
Статья 435 ГК Российской Федерации. Оферта 1. Офертой согласится направленное одному либо нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и высказывает намерение лица, сделавшего предложение, вычислять себя заключившим соглашение с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта обязана содержать условия контракта. 2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом. В случае если извещение об отзыве оферты поступило ранее либо в один момент с самой офертой, оферта считается не взятой. Статья 432 ГК Российской Федерации. Главные положения о заключении контракта 1. Контракт считается заключенным, в случае если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, заключено договоренность по всем условиям соглашения. Значительными являются условия о предмете контракта, условия, каковые названы в законе либо иных правовых актах как значительные либо нужные для контрактов данного вида, и все те условия, довольно которых по заявлению одной из сторон должно быть заключено договоренность. 2. Соглашение содержится при помощи направления оферты (предложения заключить соглашение) одной из ее акцепта и сторон (принятия предложения) второй стороной. |
Убойное НЕПОВТОРИМОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП). 6 формул утп либо сильного торгового предложения