Применение стратегии аристотеля для исследования и организации проблемного пространства

Как упоминалось ранее, свойство Аристотеля записывать и излагать открытия и свои идеи была столь же ответственна, как и его свойство их создавать. В следующем разделе сочетаются стратегии и стратегии Аристотеля НЛП в области литературного творчества (Dilts, 1983) в качестве способа изучения, выражения и организации собственных мыслей о конкретном проблемном пространстве.

Стратегия создания литературных произведений в НЛП показывает, как развернуть первое предложение в целый параграф, применяя главные слова либо подсказки для изложения собственных мыслей через процесс ассоциации. К примеру, один из способов нахождения аристотелевского среднего подразумевает применение слов, именуемых соединительными, таких как:

По причине того, что ранее по окончании
тогда как в то время, когда бы то ни было так что
Таким же образом в случае если не смотря на то, что

Мы связываем мысли между собой при помощи соединительных слов. К примеру, в случае если мы говорим: Аристотель был гением — и добавляем по причине того, что, нам нужно будет ввести некий средний термин, относящийся к нашему заключению. К примеру, мы можем сообщить: Аристотель был гением, потому, что он имел возможность светло и просто излагать сложные вещи. Этот средний термин делается после этого первым термином, и, повторяя процесс, мы говорим: Он имел возможность светло и просто излагать сложные вещи, потому, что создал действенные стратегии упорядочивания собственного опыта. Продолжая процесс, возможно сообщить: Он создал действенные стратегии упорядочивания собственного опыта, потому, что умел сочетать собственный детское любопытство со свойством мыслить логически.

Этот процесс длится либо а) некое произвольное число раз (скажем, четыре либо пять), либо б) до тех пор пока образование новых ассоциаций не начнет приводить к. Затем эта несколько ассоциаций сводится в один параграф несложным отбрасыванием слова потому, что с оформлением каждого утверждения в отдельное предложение. Прошлый пример в этом случае будет выглядеть следующим образом:

Аристотель был гением. Он имел возможность светло и просто излагать сложные вещи. Он создал действенные стратегии упорядочивания собственного опыта. Он умел сочетать собственный детское любопытство со свойством мыслить логически.

Различные соединительные слова и от нас потребуют мышления в терминах разного рода обстоятельств. К примеру, тогда как и в то время, когда бы то ни было заставляют нас думать в терминах сдерживающих обстоятельств. Ранее и после этого, наверное, потребуют мыслить в терминах ускоряющих обстоятельств; так что — в терминах конечных обстоятельств; в случае если и таким же образом, как, со своей стороны, посоветуют, что направляться мыслить в терминах формальных обстоятельств. Слово не смотря на то, что подсказывает нам искать вероятные сдерживающие противоположные примеры и факторы, помогая проверить основательность отечественных посылок.

К примеру, в случае если мы снова начнем с предложения Аристотель был гением, но вместо потому, что употребим и так, то закончим совсем другой последовательностью ассоциаций. Мы можем в итоге сообщить: Аристотель был гением, и так Мудрость греческой цивилизации отыскала собственный выражение и была сохранена для поколений, и так Мы так же, как и прежде можем оживлять и использовать эту мудрость к проблемам сегодняшнего дня, и так Последующие поколения смогут жить в более совершенном мире, и так… и т.д. При применении альянса в случае если нам нужно будет идти в совсем другом направлении: Аристотель был гением, в случае если Мы будем вычислять показателем гениальности влияние, оказанное им на последующие поколения, в случае если Мы будем ценить вклад на столетия выше сиюминутного успеха, в случае если Мы в действительности можем рассуждать и принимать ответ о будущем, исходя из настоящего в случае если… и т.д.

Возможно кроме этого установить некую последовательность соединительных слов, дабы производить более сложные схемы ассоциаций. К примеру, мы можем начать с предложения Аристотель был гением, совершенно верно так же, как гением был Леонардо. После этого мы можем обратиться к второму типу соединительных слов (к примеру, потому, что), дабы изложить отечественные мысли об этом отношении.

Мы можем кроме этого направить отечественные ассоциации на восприятия с участием разных сенсорных репрезентативных совокупностей и в различных временных промежутках, вводя по окончании соединительного слова какие-то дополнительные подсказки, к примеру: потому, что я вижу это, по окончании чего мы должны сосредоточиться на отечественной зрительной возможности. Прибавление слов потому, что он сообщил это адресует нас к второй возможности и второй репрезентативной модальности.

В нижеприведенной таблице содержится список вероятных соединительных слов, слов и перспектив, относящихся к репрезентативным совокупностям, каковые с применением этого типа стратегии смогут разным образом сочетаться при изучении проблемного пространства.

Соединительное слово Возможность временной интервал и Репрезентативная система

Создание проблемной обстановке. Актуализация знаний.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector