Презентация для курсовой

В ходе обучения может потребоваться презентация для защиты курсовой работы. Равно как и защита дипломной работы, защита курсовой работы возможно основана на демонстрации презентации. Ключевые принципы подготовки презентации для защиты курсовой совпадают с подготовкой презентации к диплому, но имеется и определенные отличия.

Презентация для курсовой — это, в первую очередь, демонстрация ее содержания при помощи графического представления всех элементов курсовой работы, каковые смогут быть представлены на защите.

В презентации для курсовой работы значительно чаще включают следующие нюансы:

  • теоретические тезисы,
  • результаты совершённого аналитического изучения,
  • выводы по итогам произведенной работы,
  • предложения, советы и т.п.

В среднем, количество слайдов в презентации к курсовой работе образовывает 10-15, но содержательная часть в них меньше, чем в дипломной. Логичным кроме этого будет включить в презентацию аналитические диаграммы, сводные таблицы, составленные самостоятельно схемы и т.п.

Презентация к курсовой работе обязана отражать, в основном, не процесс изучения, а его результаты. Следовательно, сделанные выводы будут базой содержания презентации для курсовой работы.

Презентация — мультимедийный инструмент, применяемый на протяжении докладов либо сообщений для увеличения ясности выступления, более убедительной и наглядной иллюстрации обрисовываемых явлений и фактов. Сейчас для представления любой научной работы, в большинстве случаев, требуется компьютерная презентация. Компьютерные презентации обширно распространены — программы для их создания дешёвы, создать и красиво оформить презентацию может фактически любой пользователь компьютера. Напомним, что никто из рабочей группы не обратит внимание на вид (линейная в Power Point|нелинейная), характеристики презентации, в т.ч. по причине того, что многие из участников рабочей группы кроме того ничего не знают, как они делаются….

как следует, красиво, весьма интересно оформленная наглядность, предлагаемая для рассмотрения рабочей группой на защите научной (в большинстве случаев, выпускной — дипломной) работы постоянно являлась дополнительным плюсом к самой работе. Как показывает отечественный опыт заслушивания выступлений в ходе защиты выпускных квалификационных работ (ВКР) обычно презентация создаёт на рабочую группу большее чувство, чем сама работа, в следствии выпускник приобретает высокую оценку. И напротив, презентация работы может сломать все чувство от нее, что послужит основанием для понижения оценки. Мы не ставим перед собой цели осветить технический нюанс создания презентаций, мы бы желали дать кое-какие советы по оформлению и содержанию презентаций.
В случае если внезапно так произошло, что Вы не понимаете, как создаются презентации, то предлагаем ознакомиться с пошаговой инструкцией тут.
Для начала направляться подготовить краткие тезисы Вашей работы для доклада, обсудить их с научным руководителем. Поразмыслите, какие конкретно тезисы смогут быть эффектно представлены в виде картинок, схем, графиков и т.д., какие конкретно нужно выделить для заострения внимания рабочей группы на них. Как раз такие тезисы должны лечь в базу Вашей презентации. Именно на этом этапе большая часть студентов допускает неточность, помещая на слайды презентации тот же текст (без графических представлений), что они зачитывают в ходе выступления. Реакция слушателей и комиссии на подобные действия:

1) студент не обладает методами изменения собственной информации, следовательно, не достаточно ею обладает;

2) студент вычисляет участников рабочей группы интеллектуально не полноценными, раз для них необходимо дублировать простой текст на экран.

Итак, Ваша компьютерная презентация: не должна повторять текст, зачитываемый Вами; обязана содержать предельное число трансформированных элементов (схем, графиков, видео-роликов и т.п.); обязана дополнять, расширять Ваш доклад, одновременно с этим экономя время для Вашего выступления (к примеру, Вам не требуется зачитывать наименование базы для опыта, достаточно отразить его на слайде).
Первым слайдом, в большинстве случаев, делается обозначение Вашей темы, Ваших ФИО, и ФИО, звания и должности Вашего научного руководителя. Обращаем внимание, что потому, что эта информация находится на слайде, не следует зачитывать тему собственного выступления. Напомним, что второй самая частой неточностью есть зачитывание слайдов – этого делать не нужно. Но, Вы должны предусмотреть, что слайд должен быть представлен какое-то время на экране, какой текст Вы станете зачитывать сейчас. Недопустимо создавать слайд, не зачитывать его, произнося фразу «Представлено на слайде», а после этого без паузы переходить к следующему слайду. К примеру, в то время, когда на экране представлен первый заглавный сайт, Вы имеете возможность в двух предложениях обосновать выбор темы, растолковать значимость Вашего изучения для современной науки.

! Слайды презентации не должны иметь каждого Вашего слова и ни при каких обстоятельствах не просматривайте прямо с экрана! Не забывайте, что рабочая группа прежде всего собралась, дабы послушать Вас, а не прочесть вместе с Вами слайды.

В собственном выступлении Вы в обязательном порядке должны отразить научный аппарат Вашего изучения: актуальность, цель, задачи, догадку, объект, предмет, способы и т.д. В большинстве случаев, это занимает достаточно большое количество времени, отнимая у докладчика возможность, отразить в собственном выступлении самые интересные теоретические, методические и пр. результаты изучения. Вследствие этого целесообразно отразить, к примеру, методы и актуальность на слайдах. Отметим, что это нужно сделать не в виде копирования текста на слайд, а в виде схемы.
Когда Вы сформулировали то, что желаете донести до слушателей в каком-то конкретном слайде, сперва поразмыслите: а как это представить в виде схемы? Не получается как схему, поразмыслите как продемонстрировать это рисунком, графиком, таблицей. Применяйте текст в презентациях, лишь в случае если все прошлые методы отображения информации Вам не подошли.
Успешным ответом помогает отражение на слайдах презентации примеров работ детей, пособий и авторских методик, фотографий, отображающих этапы коррекционной работы. Но, тут мы кроме этого сталкиваемся с неточностью, видящейся в 90% случаев. Студенты, стремясь отразить собственные навыки чудесного фотографа, выкладывают от 10 до 50 (!) слайдов с фото детей (мальчик сидит за партой, девочка радуется и т.п.). Глубокоуважаемые студенты, неужто Вы вычисляете, что слушатели и комиссия ни при каких обстоятельствах в жизни не видели радующихся девочек?? Либо какова Ваша цель представления аналогичных слайдов? Так, напомним, что каждая фотография, любой детский рисунок и т.п., засунутые в презентацию должны отражать сущность как раз Вашей работы, должны быть подписаны (что нарисовано на фотографии, к чему это относится).
Количественные результаты Ваших опытов кроме этого направляться отображать в виде гистограмм, таблиц на слайдах, а в собственном рассказе раскрывать качественные результаты. Напомним, что гистограммы, в большинстве случаев, придирчиво оцениваются рабочей группой, исходя из этого их нужно просмотреть с научным руководителем, осознавать, как они составлены, ответственно подойти к определению их названий. Любая гистограмма должна иметь наименование, любая ось графика должна иметь подпись. Обычно студенты подписывают наименование оси Х (к примеру, количество вербальных парафазий), а ось У остается без подписи, в том месте только находятся какие-то цифры, каковые в понимании студента обозначают, к примеру, количество детей. А в представлении рабочей группы – это возможно количество морковок, бегемотов и чего угодно.
Выводы в Вашем выступлении в обязательном порядке должны соотноситься с целью, гипотезами и задачами. К примеру, Вы поставили 3 задачи, написали 3 главы – логично, что будет 3 вывода, соотносящиеся с задачами.
Не нужно вставлять в презентации текст небольшим кеглем, через чур подробные таблицы. В случае если подобный материал нужно представить комиссии лучше оформить раздаточный материал в аккуратных папках.

Не путайте раздаточный материал и презентацию. Желаете донести до слушателей текст доклада, включите его в отдельный Word-файл и прикрепите к докладу. В презентацию включайте лишь те данные, которая окажет помощь слушателям лучше воспринять материал.

Не забывайте, что у Вас официальное выступление, исходя из этого не нужно усердно вставлять на слайды фривольные картины: типа изображений ангелочков, бантиков и сердечек. Это же правило относится к выбору фона слайдов – пускай он будет официальный. Помните удалять поля для заголовков, если Вы их не используете.
В конце презентации, в большинстве случаев, направляться слайд «Благодарю за внимание».

! И будьте неизменно готовы к техническим проблемам либо сбоям в электросети; принесите с собой раздаточные материалы и предусмотрите другой вариант презентации материала на случай отсутствия экрана !

Завершив презентацию, представьте себе ее на громадном экране: достаточен ли цвета шрифта и контраст фона (к примеру, светло синий шрифт на сером фоне на громадном экране будет фактически не виден); достаточен ли размер шрифта для прочтения его участниками рабочей группы. На одном из экземпляров Вашего доклада обозначьте номера слайдов, потому, что, вероятнее, переключать слайды будет кто-то, кто не отлично знает Вашу обращение. Не забывайте, что Ваше выступление не должно занимать более 7 мин., при том, что Вы стараетесь не зачитывать текст с страницы, а говорить, в текст, всего лишь подглядывая. Весьма рекомендую отрепетировать Ваш доклад с презентацией перед зеркалом: в ходе выступления не теребите волосы, не ложитесь на кафедру и стол, не дергайте себя за одежду.

! Выбор шрифта обязан разрешать прочесть их с задней части помещения!
Тут Вы сможете отыскать примеры успешных и не весьма презентаций, каковые смогут стать для Вас ориентиром.

Оформление презентации к курсовой работе

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector