Право на принадлежность

Групповая совесть дает всем равное право на принадлежность. Она смотрит за тем, дабы это право признавалось за все- ми, кто относится к группе. Другими словами она смотрит за связью в не- коем намного более широком смысле, чем личная совесть Она знает лишь одно исключение, в частности убийц, и в первую очередь тех, кто забрал жизнь у кого-то из участников собственной группы. Что касается этих людей, то совесть, в большинстве случаев, требует, дабы они были вытолкнуты из группы.

Уравновешивание в нехорошем

В случае если один из участников семьи был вытолкнут, выдворен вторыми за пределы семьи, пускай кроме того тем, что был легко забыт, как довольно часто забывают рано погибшего ребенка, тогда эта совесть получает того, дабы кто-то второй в группы замещал этого человека. Тогда данный второй, сам того не осознавая, повторяет судьбу этого человека. Так, к примеру, внук методом неосознаваемой идентификации подражает исключенному из совокупности семьи деду и живет, и ощущает, и планирует, и переживает провал совершенно верно так же, как его дедушка, не видя никакой связи.

Для групповой совести это значит вернуть равновесие, действительно, на некоем архаичном уровне, поскольку групповая совесть по большому счету есть архаичной совестью. Она ведет к слепому уравновешиванию в нехорошем, и оказать помощь такая компенсация никому не имеет возможности. Потому что та несправедливость, которая была совершена по отношению к кому-то из предков, только повторяется, но не исправляется его невиновным потомком. А тот, кто был исключен, так исключенным и остается.

Иерархия

Воздействие групповой совести выявляет еще один базисный закон. В каждой группе господствует определенный иерархи-

ческий порядок, идущий от вошедших в группу раньше к вошедшим в нее позднее. Другими словами в соответствии с этому порядку более ранний владеет приоритетом по отношению к более позднему. Тот, кто вошел в группу раньше, к примеру, дед, стоит в данной иерархии выше, чем вошедший в группу позднее, к примеру, внук, а вошедший в группу позднее стоит ниже вошедшего в группу раньше. Исходя из этого при восстановлении равновесия в, соответствии с требованиями групповой совести тут нет справедливости по отношению к более поздним, как словно бы они равноправны с более ранними. Архаическое уравновешивание принимает к сведенью лишь более ранних и пренебрегает более поздними. Исходя из этого групповая совесть не разрешает, дабы более поздние вмешивались в дела более ранних, — ни чтобы добиться их прав на их месте, ни чтобы на их месте искупить их вину, ни чтобы задним числом избавить их от их скверной судьбы. По причине того, что под влиянием групповой совести более поздний реагирует на такую самонадеянность потребностью в гибели и крахе. Исходя из этого, в случае если кто-то из участников рода демонстрирует саморазрушительное поведение и в случае если данный человек, преследуя, как ему думается, добропорядочные цели, сознательно того не подмечая, устраивает себе гибель и крах, то как правило он есть тем нижестоящим, кто своим провалом, как будто бы с облегчением, наконец-то есть высокого мнения кому-то вышестоящему. Так самовольно присвоенная власть заканчивается бессилием, самовольно присвоенное право — несправедливостью, а самовольно присвоенная будущее — катастрофой.

Я приведу пара примеров на эту тему.

Тоска

Одна юная дама испытывала незатихающую тоску, которую никак не имела возможности себе растолковать. И внезапно в какой-то момент ей стало ясно, что ощущала она не собственную тоску, а тоску собственной сестры — дочери ее отца от первого

брака. По причине того, что, в то время, когда ее папа женился во второй раз, старшая дочь не должна была ни при каких обстоятельствах его больше видеть и не имела возможности посещать собственную сводную сестру.

Тем временем она переехала жить в Австралию, и все пути казалось, были отрезаны. Но юная дама все же вернула с ней сообщение, пригласила ее к себе в Германию и да отправила ей билет.

Но поменять судьбу уже было нельзя. По пути в аэропорт эта дама пропала без вести.

Дрожь

В одной группе дама начала дрожать всем телом, и ког-1 да начальник группы разрешил происходящему подействовать на себя, он осознал, что дрожь эта обязана принадлежать второму человеку.

Он задал вопрос даму: «Чья это дрожь?» Она ответила: «Я не знаю».

Он продолжил задавать вопросы: «Возможно, это иудей?» Она сообщила: «Это еврейка».

В то время, когда она появилась, в дом пришел эсэсовец, дабы поздравить мать от имени партии. А за дверью стояла еврейка, которую в этом доме прятали. Она дрожала.

Ужас

Некая пара вот уже много лет пребывала в браке, но неспециализированного жилья у них так и не было, потому, что супруг утверждал, что отыскать работу он может лишь в каком-то далеком городе. В то время, когда в одной группе ему указали на то, что в том месте, где живет его супруга, он имел возможность бы иметь совершенно верно такую же работу, он на все обнаружил отговорки. Так, стало ясно, что его поведение имело еще и какую-то другую, скрытую обстоятельство.

Его папа многие годы провел в одном весьма далеком санатории, поскольку был болен серьёзной формой туберкулеза, и в то время, когда он приезжал к себе, его присутствие ставило под угрозу здоровье его детей и жены. Опасность в далеком прошлом уже миновала. Но сейчас его сын перенял тот же ужас, ту же судьбу и держался на расстоянии от собственной жены, словно бы и он был страшен.

Фальшивый адресат

Один юный человек, предрасположенный к суициду, говорил в группе, что, будучи еще ребенком, в один раз задал вопрос собственного дедушку по материнской линии: «В то время, когда же ты наконец погибнешь и высвободишь место?» Дедушка звучно засмеялся, но фраза эта всю жизнь не выходила у молодого человека из головы.

Начальник группы высказал предположение, что эта фраза «попросила слова» в ребенке, потому, что в другом контексте высказана быть не имела возможности.

Второй дедушка, по отцовской линии, много лет назад завел роман с секретаршей, и затем его супруга заболела туберкулезом. Место фразы «В то время, когда же ты наконец погибнешь и высвободишь место?» было тут, не смотря на то, что дедушка ее, быть может, кроме того не осознавал. Это желание осуществилось: супруга погибла.

Но сейчас ничего не подозревающие члены семьи, рожденные позднее, невинно-виновно забрали вину и искупление в собственные руки.

Сперва сын помешал тому, дабы его папа извлек пользу из смерти матери. Он удрал с секретаршей.

А позже внук вызвался забрать гибельную фразу на себя и искупить вину. И стал предрасположен к суициду.

Приведу еще один пример. Об этом случае мне поведал в письме один мой клиент, и я перескажу его дословно.

Искупление

Прабабушка этого клиента стала женой одного молодо) го крестьянина и забеременела от него. Еще в то время, когда она была беременна, ее 27-летний супруг погиб 31 декабря — как говорили, нервной лихорадки. Но множество происшествий, произошедших начиная с этого времени, показывают на то, что эта прабабка» уже в браке, имела сообщение со своим будущим вторым мужем что смерть ее первого мужа была с этим как-то связана. Подозревали кроме того, что он был убит.

Прабабка стала женой второго мужа (прадеда клиента) 27 января. Данный прадед погиб при Несчастном случае, в то время, когда его сыну было 27 лет. В тот же сутки, 27 лет спустя, совершенно верно так же при ( несчастном случае погиб внук этого прадеда. Второй внук в 27 лет пропал без вести.

Ровно через сто лет по окончании смерти первого мужа прабабки, 3 Г декабря и будучи 27-летним, другими словами в том возрасте и в тот же сутки, в то время, когда погиб ее первый супруг, один правнук сошел с января и 27 ума, в тот сутки, в то время, когда прабабка выходила замуж за второго мужа, повесился. Его супруга была в то время беременна, как и прабабка, в то время, когда погиб ее первый супруг.

Через месяц по окончании того числа, которым было датировано письмо, сыну повесившегося мужчины, другими словами праправнуку прадеда клиента, исполнялось 27 лет. У моего клиента было плохое чувство, что с этим сыном может что-нибудь произойти, но он считал, что страшным скорее возможно 27 января, другими словами сутки смерти его отца. Он отправился к нему, дабы его обезопасисть, и вместе с ним отправился на могилу его отца. Затем его мать поведала, что 31 декабря данный сын совсем свихнулся, он уже копался с револьвером и подготавливался совершить суицид. Но ей и ее второму мужу удалось тогда его отговорить. Это случилось ровно 127 лет спустя по окончании того, как 31 декабря 27-летним погиб первый супруг прабабки. Остается подметить, что никто из них ничего об этом первом муже не знал.

Так, нехорошее событие оказывало собственный ужасное действие впредь до четвертого и пятого поколений.

Но история на этом не закончилась. Через пара месяцев по окончании письма данный клиент приехал ко мне в полной панике, он был на грани суицида и был уже не в состоянии справляться с мыслями о суициде. Я приказал ему представить себе, словно бы он стоит перед первым мужем прабабушки, взглянуть на него, низко, до пола, перед ним склониться и сообщить: «Я отдаю тебе должное. У тебя имеется место в моем сердце. Прошу вас, благослови меня, в случае если я останусь».

После этого я приказал ему сообщить прадедушке и прабабушке: «Какой бы ни была ваша вина, я оставляю ее с вами. Я всего лишь ребенок». После этого я попросил его представить, что он с опаской вынимает голову из петли, медлительно отходит назад и оставляет петлю висеть. Он все это проделал. По окончании чего почувствовал сильное облегчение и освободился от мыслей о суициде. Первый супруг прабабушки стал для него с того времени втором и защитником.

Ответ

В последнем примере я продемонстрировал еще и ответ, которое целительным образом выполняет то, чего требует скрытая совесть. Исключенные приобретают уважение, и подобающие им ранг и место. А более поздние оставляют вину и ее последствия в том месте, где им место. И смиренно отходят назад. Так восстанавливается равновесие, которое приносит всем покой и признание.

Познание

Итак, в отечественных отношениях действуют порядки, каковые выявляют себя как в различных видах совести, так и через собственный действие. Кто знает об этих влияниях, тот посредством понимания может преодолеть те границы, каковые устанавливают различные виды совести. Это познание знает, где различные виды

совести ослепляют, оно развязывает в том месте, где они привязывают, тормозит в том месте, где они подгоняют, действует, где они парализу ют, и обожает в том месте, где они разлучают.

Напоследок поведаю вам еще одну историю на эту тему.

Путь

Сын ветхого просил отца:

«До тех пор пока ты не ушел, папа, дай мне благословенье»

Старик ответил: «Пускай

моим благословеньем будет,

что я тебя в начале пути познания

провожу мало».

На следующее утро, выйдя на простор,

они из тесноты собственной равнины

поднялись на гору.

Клонился сутки к закату, в то время, когда достигли

они вершины,

но вся почва сейчас лежала, куда ни посмотри,

до горизонта,

в лучах света.

Вот солнце село,

вместе с ним угасло броское великолепье:

настала ночь.

Но в наступившей темноте

сияли звезды.

Как стихии проявляют кастовую принадлежность

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector